hello
Главная / Блог / Продвижение молодого сайта

Продвижение молодого сайта

photo

После определения концепции сайта, разработки его графической составляющей и сервиса, наступает не менее важный этап – продвижение нового сайта, без которого даже самый интересный контент будет недоступен пользователям. Для того чтобы наши рекомендации по внутренней оптимизации сайта были максимально доступны для пользователей разного уровня подготовки, мы разбили их на отдельные этапы:

  1. Внутренняя оптимизация;
  2. Подготовка качественного контента;
  3. Ссылочная масса;
  4. Анализ конкурентов;
  5. Продвижение в социальных сетях (SMM).

Внутренняя оптимизация

На этом этапе вам предстоит провести аудит своего сайта и сделать следующее:
  • Удалить дубликаты. Это очень важный момент, при неисполнении которого велика вероятность попасть под санкции поисковых систем Google и Яндекс.
  • Уникализировать заголовки всех страниц ресурса. Каждая страница должна иметь свой уникальный title-тег, который также должен быть seo-оптимизирован.
  • Создать семантическое ядро. Ключевые слова подбираются таким образом, чтобы охватить все сферы деятельности вашей организации.
  • Проверить ошибки. Для этих целей используйте инструменты для вебмастеров – Google Webmaster, Яндекс.

Подготовка качественного контента

Эффективная раскрутка нового сайта невозможна без использования качественного контента. Содержимое ресурса в первую очередь должно отвечать потребностям пользователя, а во вторую – соответствовать алгоритмам работы поисковых систем, что является залогом дальнейшего развития проекта. Интересный и качественный контент пользуется неизменным интересом у пользователей Интернета – на него ссылаются в социальных сетях, его добавляют в закладки, а это оказывает положительное влияние на продвижение сайта в целом. Текст должен быть оптимизирован под LSI и БМ-25 стандарты.

Ссылочная масса

Наращивание ссылочной массы (обратных ссылок на сайт) или линкбилдинг является ещё одним важным этапом в поисковом продвижении молодого сайта. Качественные ссылки позволяют улучшить SEO-показатели и провести внешнюю оптимизацию под определённые запросы. Основные особенности линкбилдинга:
  • Тематика ссылки. Это очень важный момент – вы должны привлекать на сайт только тематические ссылки, что важно как для Google, так и для Яндекса.
  • Качество ссылок. Отдавайте предпочтение ссылкам с авторитетных ресурсов, что в долгосрочной перспективе намного ценней, чем ссылки с хорошо раскрученных сайтов непонятного предназначения.
  • Используйте безанкорные ссылки. Это позволит избежать проблем с поисковыми машинами и особенно с Google.
  • Ссылки должны быть с разных источников. Это хорошо сказывается как на развитии ресурса в целом, так и на его безопасности.
  • Увеличивайте количество обратных ссылок. Для постоянного развития проекта необходимо обеспечить регулярный прирост ссылочной массы.prodvizhenie-molodogo-sajta-

Анализ конкурентов

Этот этап поможет нам понять, каким образом работают основные конкуренты и как достигают тех или иных результатов. Особенности проведения анализа:
  • Анализируйте типы и источники обратных ссылок. Это поможет создать свою стратегию продвижения, наиболее приближённую к реальным условиям.
  • Подвергайте анализу все сайты, попавшие в ТОП. Анализировать нужно не первые сайты из ТОП-списка, согласно основным ключевым словам и направлениям, а 10-15 ресурсов из него.
  • Анализ конкурентов должен проводиться регулярно. Это позволит вовремя увидеть новые источники получения трафика, другие изменения и внести коррективы.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Социальные факторы на современном этапе являются эффективным способом продвижения. Самый действенный метод – привлечение посетителей с помощью качественного контента и взаимодействия с пользователями соцсетей. С этой целью создаётся интересный контент, размещаемый в группах социальных сетей, с привлечением социальных сигналов (твиты, лайки, плюсы и т.д.). Альтернативным методом продвижения товаров или услуг компании, который может использоваться наряду с раскруткой молодого сайта, является использование контекстной рекламы по любому конкурентному запросу (SEA) – услуги, предлагаемой всеми поисковыми машинами. Компания Emis оказывает услуги по продвижению сайтов различной направленности (интернет-магазинов, прайс-агрегаторов, блогов, сайтов-визиток и др.), заказать которые можно на нашем сайте. Узнать сколько стоит комплексное продвижение, что входит в стоимость, цены на отдельные услуги, можно заполнив онлайн-заявку или по контактным телефонам.
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X