Главная / Блог / Продвижение в социальных сетях для бизнеса. Кому это выгодно?
Продвижение в социальных сетях для бизнеса. Кому это выгодно?
38 оценок, среднее: 4,40 из 5
Продвижение в социальных сетях SMM
Social Media Marketing (SMM) — этот тип маркетинга используется для привлечения клиентов через социальные сети. В последнее время SMM пользуется огромной популярностью, это очень удобный способ заявить о себе в интернет-сообществе и получать клиентов с небольшими рекламными бюджетами. В этой статье мы подробно расскажем о данном методе продвижения и в каких сферах выгодно использовать SMM.
Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса
Аккаунт в социальных сетях уже давно во многом заменил пользователям большинство сервисов интернета. В них можно смотреть видео, слушать музыку, делиться информаций, а кроме этого еще искать разнообразные услуги и товары, а также следить за любимыми брендами. Таким образом, социальные сети стали неотъемлемой частью жизни населения и удобной рекламной площадкой для продвижения бизнеса. При выборе стратегии продвижения в социальных сетях важно определить цели. Вы хотите увеличить лояльность к существующему бренду, познакомить с новым или увеличить объемы продаж компании? Возможно вы даже не имеете сайта, но хотите наладить продажи через социальные сети. SMM продвижение прекрасно подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. Этот вид маркетинга наиболее эффективен в сферах:
предоставление услуг;
торговля;
e-commerce;
локальный бизнес;
При выборе стратегии SMM продвижения необходимо учитывать целевую аудиторию вашего бизнеса и правильно подобрать контент для нее. Не самым лучшим образом подойдет SMM продвижение для узкоспециализированных объектов — например, химические удобрения, бурение скважин, устройство ливневой канализации, производство промышленного оборудования и т.п. А вот различный развлекательный или информативный контент будет кстати. Соцсети и блоги устроены таким образом, что развлекательная и познавательная информация у пользователей вызывает больший интерес. Среди преимуществ SMM выделяют:
обширная целевая аудитория, большой охват и высокий процент привлечения посетителей независимо от регионального местонахождения;
точная направленность на пользователей;
больший ресурс доверия к информации, поскольку, она в социальных сетях не воспринимается пользователями, как реклама;
применение таргетинга (сегментирования посетителей по группам), что предусматривает высокую степень точности в выборе конкретной целевой аудитории;
рекламные контакты широкого охвата аудитории обходятся гораздо дешевле, чем в прессе или на телевидении;
обратная связь с посетителями, что способствует быстрому реагированию на их предложения или замечания;
высокая скорость обмена информацией, благодаря оперативной реакции на рекламу;
фактор «цепной реакции», в соцсетях новости распространяются очень быстро, люди охотно рассказывают друг другу о новом бренде или интересных новостях;
увеличение полезности посещаемости сайта и, как следствие, роста продаж, узнаваемости, доверия потребителей;
эффект лидогенерации, в результате чего бренд обзаводится потенциальными клиентами с их персональными контактами.
При использовании соцсетей любопытные факты о бренде или услугах сразу становятся достоянием гласности не только внутри сообщества, но и далеко за его пределами. Правильно выбранная стратегия SMM продвижения, позволяет сделать это быстро и эффективно. От оперативности такого типа продвижения сайта зависит степень охвата пользователей, которые узнают больше о вашем бизнесе.
Как повысить узнаваемость бренда
Продвижение возможно благодаря тщательно продуманной и спланированной рекламной акции. Выбор каналов социального маркетинга (SMM) является доступным и основным методом заявить об услугах или реализуемой продукции. Услуги SMM-продвижения специалистами, как правило, начинаются с детального анализа ниши бизнеса клиента, и только после изучения создается план продвижения. Вероятность максимальной результативности возрастает при условии выбора социальной платформы с наиболее подходящим функционалом. Для комплексного продвижения SMM используются социальные сети:
Facebook;
Instagram;
Pinterest;
Twitter;
Вконтакте.
другие.
SMM предусматривает комплекс мероприятий:
создание таргетированной рекламной кампании;
создание групп и страниц;
ведение пабликов с использованием контента, направленного на целевую аудиторию;
проведение конкурсов и мероприятий.
Подобные меры помогут приобрести бренду популярность, существенно увеличить продажи и лояльность к бренду в целом. Кроме того SMM может использоваться как дополнительный инструмент привлечения трафика на сайт, увеличивая активность на сайте и рейтинг ресурса в поисковых системах.
Преимущества таргетированной рекламы
Достаточно перспективным каналом для продвижения товаров и сервисов является таргетированная реклама в соцсетях. Подобная реклама ненавязчива и располагает аудиторию. Кроме того она является достаточно гибким инструментом интернет-маркетинга. Благодаря своим многочисленным настройкам вы можете абсолютно точно подобрать сегмент аудитории, которая вам необходима. Мы уже писали про то, как важно правильно определить целевую аудиторию в нашей статье. К числу главных особенностей таргетированной рекламы в социальных сетях относятся:
Хорошие перспективы для малого бизнеса, предусматривающие возможность размещения рекламы на товар без открытия сайта. Вы можете создавать группу фирмы в соцсетях, полное описание продукции, своих услуг, что способствует активному привлечению клиентов.
Гибкость настроек. Предусматривает возможность выбора нескольких целевых групп по разным параметрам (по интересам, региону, возрасту, половой принадлежности, хобби).
Дифференцированный подход к работе с каждой из групп, создание подходящих объявлений для разной аудитории.
Исходя из среднестатистических данных, больше 80% пользователей ежемесячно посещают социальные сети. Собственной страничкой в Facebook обзавелся сегодня каждый шестой житель планеты. В активном взаимодействии с различными брендами в социальных сетях задействовано более 70% посетителей. Поэтому не стоит недооценивать социальные сети, как канал продвижения! Используйте SMM-продвижение в социальных сетях для развития своего бизнеса уже сейчас! И вы убедитесь, насколько это эффективно. Читайте также: