Весна 2020 принесла с собой неожиданные перемены, о которых еще год назад даже задуматься было невозможно. Мировой кризис, изоляция, запрет на прогулки, сокращение рабочих мест — жизнь поменялась кардинально. Но это не повод отчаиваться, а лишь возможность выйти на новые рынки, адаптироваться и расширить привычный сегмент.
Реакция бизнеса должна быть быстрой и незамедлительной — промедление приведет к тому, что нишу займут конкуренты. Поэтому изначально важно провести глубокий анализ текущей ситуации, выявить истинные потребности целевой аудитории и предоставить соответствующие услуги, а также дополнительные выгоды и бонусы. Важно адаптироваться под следующие тенденции:
Победителем в этой «схватке» выйдет тот, кто сможет донести потенциальным клиентам ключевую мысль: «Я лучше, мои услуги вам нужны, выбирайте меня». В этом помогут нестандартные идеи и разработки, специальные фишки и «плюшки», которые выделят среди конкурентов и оставят их далеко позади.
Не все организации способны перейти в режим онлайн, но многим это успешно удалось. Одним из тех, кто справился с новыми условиями, стал магазин косметики Beauty-Prof. На сайте опубликован:
При этом интернет-каталог также доступен, есть курьерская доставка и возможность воспользоваться почтовыми службами. «Школа Красоты» тоже продолжает свою работу, но онлайн-занятия доступны только в индивидуальном порядке.
Многие ресурсы открыли на этот период бесплатный доступ, что дает возможность по достоинству оценить преимущества онлайн-обучения:
Для взрослых тоже доступны многочисленные обучающие курсы — и это правильное направление развития. Клиент заинтересуется, попробует бесплатный вариант и захочет остаться навсегда. Плюс это прекрасная возможность получить дополнительные хвалебные отзывы, заработать хорошую репутацию, а дальше рассчитывать на «сарафанное радио», которое сработает лучше любой маркетинговой кампании.
Изоляция лишила людей привычных радостей, а потому они заинтересованы поиском альтернативы. В этот период:
Все это — упор на безопасность, создание оплота надежности и спокойствия. Потенциальные клиенты получают возможность воспользоваться необходимыми услугами, не нарушая условия карантина, да еще и, как в случае с предложением ресторанов «Мафия», внести свой вклад в победу над опасной инфекцией.
Весь мир перешел в онлайн — игнорируя это, можно легко остаться за бортом. Поэтому стоит воспользоваться следующими инструментами:
Важно подчеркнуть, что ваша компания в тренде, она легко меняется в соответствии с новыми условиями и готова продолжать удивлять своих клиентов. Максимальное количество фото- и видеоконтента — сейчас самое время, чтобы заявить о своих достижениях, привлечь внимание, зафиксировать нужный образ.
Действовать нужно быстро, анализируя показатели каждый день. Это поможет понять настроение пользователей и развиваться в нужном направлении, предлагая покупателям именно то, в чем они заинтересованы на текущий момент.
Если же ваш бизнес временно поставлен «на паузу» — самое время заняться его усовершенствованием: подготовить качественный контент, придумать новые идеи, которые будут внедрены в ближайшее время, обновить сайт и настроить инструменты взаимодействия с клиентами. Это поможет по завершении карантина вернуться к работе в комфортном режиме, сделав упор непосредственно на повышение уровня сервиса.
Несмотря на известные невзгоды мирового масштаба, специалисты компании eMiS уже адаптировались под новые тенденции рынка и готовы обеспечивать комплексное продвижение сайтов в поисковых системах и социальных сетях.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!