Google Page Experience — новый фактор ранжирования, который был анонсирован еще в 2020 году и не так давно вступил в силу. SEO продвижение сайтов с учетом обновленных алгоритмов требует проведения обязательного комплексного аудита, а также последующей адаптации ресурса для пользователей. Чтобы попасть в топовые позиции поисковой выдачи, стоит детально изучить характеристики выпущенного обновления, а главное, понять, как изменились принципы раскрутки после его внедрения.
Ранее достаточно было «подружиться» с алгоритмами: добавить ключевые слова, нарастить ссылочную массу, заполнить страницы контентом. Постепенно к качеству информации, размещенной на сайте, появились новые требования: изображения должны быть качественными, а тексты — достоверными, экспертными, интересными. Основной принцип — максимум пользы для пользователей. С учетом новых факторов ранжирования на первый план выходит комфорт посетителей сайта.
Заслужить лояльность поисковых систем становится сложнее, но при этом тех, кто справится с поставленной задачей, ожидает «зеленый свет» в дальнейшем продвижении. Качество ресурса оценивается сразу по нескольким параметрам:
Соответственно, предстоит усовершенствовать имеющийся сайт, чтобы дальнейшая раскрутка была действительно эффективной, а главное, оправдала вложенные средства.
Чтобы понять ключевые принципы взаимодействия с новыми алгоритмами, стоит детально рассмотреть факторы ранжирования:
Чтобы провести оптимизацию сайта с учетом новых требований, стоит установить расширение для Гугл Хром — Lighthouse. С его помощью можно провести комплексный анализ, получить подробную информацию об имеющихся недочетах, а соответственно, принять меры для устранения ошибок.
Задача Chrome Lighthouse — повышение производительности и скорости загрузки страниц, что приведет к повышению уровня удовлетворенности пользователей, а соответственно, раскрутка сайта будет более эффективной. Комплексный аудит включает в себя:
Интуитивно понятный интерфейс, как и наличие краткого руководства, позволит с легкостью использовать расширение для проведения проверки.
Сайт должен быть удобен для пользователя — это главный критерий. На ранжирование влияют следующие показатели:
Новые алгоритмы стали еще более требовательными, но при этом список требований достаточно стандартный — современные технологии развиваются достаточно активно, а каждая секунда ожидания приводит к потере интереса. Грамотная оптимизация сделает сайт еще удобнее для посетителей, а также поможет заслужить лояльность потенциальных клиентов, что в результате отразится и на объемах продаж и прибыли.
Первоочередная задача — проверка страниц с помощью расширения Google Lighthouse, предназначенного для браузера Chrome. Обнаруженные ошибки — не повод отчаиваться, ведь, устранив имеющиеся недочеты, можно довольно быстро обойти конкурентов и выйти в ТОП поисковой выдачи. Это сделает продвижение еще эффективнее и быстрее, поэтому не стоит оставлять без внимания изменившиеся требования.
Студия интернет-маркетинга eMiS — это лучшие специалисты по продвижению сайтов в Днепре , которые своевременно отслеживают актуальные тенденции, а также готовы провести полный технический анализ ресурса, чтобы дальнейшее СЕО продвижение было максимально эффективным. Предлагаем владельцам сайтов комфортные условия сотрудничества:
Свяжитесь с менеджерами нашего маркетингового агентства, чтобы узнать о действующих специальных предложениях и получить бесплатную консультацию. Доверяя команде «Эмис», владельцы сайтов получают уверенность в результате и рациональном распределении средств, выделенных на проведение рекламной кампании в сети.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!