hello
Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама в Google Ads

Контекстная реклама включает различные виды рекламных объявлений, транслируемых в поисковых системах Google и Яндекс. Если сравнивать услуги контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords с другими методами продвижения сайтов в интернете, она является наиболее быстрым способом привлечения целевой аудитории. Независимо от статуса и популярности с помощью платных объявлений сайт будет находиться на первой странице поисковых систем.

Заказать услугу

Преимущества контекстной рекламы

serch-icon

Скорость

Сроки и запуск рекламной кампании от 1 до 5 дней

serch-icon

Экономия и результативность

Вы платите за переход потенциальных клиентов на ваш сайт

serch-icon

Целевая аудитория

Объявление видят только заинтересованные пользователи — потенциальные клиенты

Когда вам нужна контекстная реклама

Чаще всего контекстная реклама нужна в таких случаях:

  • Продвижение нового сайта, услуги или товара
  • Когда спрос на услугу или товар, который вы продаете, существует, но в сети интернет его не ищут. Другими словами, когда о вашем новом сайте, товаре или услуге никто не знает.

  • Вы хотите охватить максимальный рынок в сети интернет
  • С помощью этого канала сайт получит дополнительную целевую аудиторию с высокой конверсией. Объявления попадают непосредственно к заинтересованной аудитории. Возможна дополнительная настройка системы ограничений по ключевым словам, времени трансляции, территориальному распространению в городах Украины (для показа в Киеве, Харькове, Одессе Днепропетровске, Запорожье).

  • Вы хотите в короткие сроки привлечь большое количество заинтересованных пользователей на сайт
  • Быстрая настройка контекстной рекламы и мгновенное продвижение интернет-магазина, любого товара или услуги делают её одной из наиболее рентабельных (поисковая реклама в Google и Яндекс может быть запущена в течение 2-7 дней и сразу приносит рекламодателю свои плоды).

  • Ваш рекламный бюджет ограничен
  • Если вы не готовы вкладывать большие средства в продвижение, вам подойдет метод публикации платных объявлений в поисковых системах, настройка кампании возможна под самый скромный бюджет. При этом плата с рекламодателя взимается только в случае перехода пользователя на рекламируемый сайт.

  • Вы хотите проверить спрос на определенную услугу или товар
  • PPC дает возможность протестировать спрос на предлагаемый продукт без особых вложений. Разработав грамотную стратегию при запуске контекстной рекламы возможно достичь отличных результатов по продвижению товара или услуги.Компания eMiS имеет многолетний опыт успешного и результативного запуска контекстной рекламы, в этом вы можете убедиться, изучив наши кейсы.

Заказать услугу
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Как мы работаем?

  • Вы звоните или оставляете заявку на просчет контекстной рекламы Google или Яндекс.
  • В течение дня мы отправляем просчет для ознакомления с бюджетом контекстной кампании.
  • Заключаем договор.
  • Договариваемся о встрече, на которой определяем основные задачи и стратегию продвижения.
  • Вносите предоплату, и работа начинается.

Сколько стоит контекстная реклама?

Бытует мнение, что стоимость ведения и настройки контекстной рекламы через агентство достаточно высока. По факту гонорар агентства не влияет на общий бюджет контекстной кампании и напрямую зависит от результата. Для каждого клиента стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленных целей и выбранной стратегии.

Из чего состоит бюджет контекста?

  • Ежемесячная оплата за ведение контекстной кампании – стоимость от 2500 грн. Наши специалисты проводят анализ эффективности платных объявлений. Добавляют стоп-слова, изменяют ставки, экспериментируют с временем показа, оптимизируют бюджет. Мы делаем все, чтобы получить максимальный результат.
  • Бюджет на клики – рассчитывается индивидуально. Рекламодатель платит за клики в соответствии с трафиком pay per click (расчет при переходе клиента на сайт рекламодателя), поэтому общая цена предоставляемой услуги в месяц получается гораздо ниже других видов распространения рекламной информации.

Что входит в наши услуги?

  • Анализ рынка
  • Изучение и оценка деятельности конкурентов
  • Планирование, утверждение и распределение бюджета рекламной кампании
  • Выбор типа преподнесения информации
  • Составление перечня ключевых слов и фраз для оптимизации рекламы в поиске
  • Выделение целевых страниц сайта, рекомендации по их улучшению
  • Подготовка продающих текстовых объявлений
  • Запуск краткосрочной рекламной кампании в качестве пробы (длительность проекта от 2 до 4 недель)
  • Анализ пробного запуска, проведение необходимых доработок
  • Техническое сопровождение рекламной кампании

Кто будет работать над вашим проектом?

  • Менеджер проекта
  • Специалист по контекстной рекламе
  • SMM специалист
  • Интернет-маркетолог
  • Дизайнер

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X