hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Краудмаркетинг

Крауд-маркетинг

Среди существующих технологий маркетинга особый интерес вызывает крауд-маркетинг, который также называют «скрытым», позволяющий популяризовать товар или услугу посредством удовлетворения потребностей целевой аудитории. Место его реализации: социальные сети, блоги, форумы, а также специализированные сервисы, которые проводят опросы.

Заказать услугу Крауд-маркетинг

Вам это нужно если:

Цель, которая стоит перед данной технологией, — массовая популяризация того или иного объекта, что достигается посредством формирования общественного мнения. В распоряжении маркетологов группы оказывается большое количество эффективных инструментов, в числе которых отзывы, рекомендации, опросы и т. д. Необходимая информация размещается максимально естественным способом на тематических форумах и прочих сообществах, в которых изначально присутствует интерес к данной теме.

В крауд-маркетинге чаще всего не принято размещать прямые ссылки на объект. Агитация осуществляется путем упоминания поляризуемого продукта или услуги, формирования мотивации и т. д.

Заказать услугу

Что такое крауд-маркетинг?

serch-icon

Прозрачная отчётность

Работаем по открытому бюджету на закупку ссылок. Предоставляем отчёт по каждой ссылке.

serch-icon

Огромная база аккаунтов

За более чем 10 лет работы мы собрали большой список рабочих аккаунтов для размещения ссылок на закрытых форумах, продолжая его совершенствовать.

Огромная база аккаунтов

Индивидуальный подход

Составляем техническое задание с учётом специфики вашего бизнеса.

Какие задачи решает крауд-маркетинг

Грамотно проведенная крауд-маркетинговая кампания позволяет добиться:

  • увеличения посещаемости сайта потенциальными потребителями;
  • повышения узнаваемости товара или услуги у целевой аудитории;
  • улучшения поведенческих факторов;
  • максимально быстрого распространения необходимой информации по максимальному количеству целевых групп.

Когда крауд-маркетинг является не самым лучшим выбором продвижения

  • бизнес имеет узкий круг потребителей, вы предлагаете специфический товар или услуги (в этом случае трудно подобрать достаточное количество площадок для размещения необходимой информации);
  • если услуги предоставляются в особых случаях (например, изготовление ключей или услуги эвакуатора — в этом случае клиент не будет долго искать исполнителя, а воспользуется первым подходящим предложением);
  • компания реализует товары для повседневного использования (например, продукты питания);
  • если компания специализируется на сетевом маркетинге, поскольку возможности крауд-маркетинга в этом случае ограничены: продвинуть вид деятельности в целом будет трудно;
  • при наличии у организации устаревшего сайта с низким качеством дизайна, неудобной навигацией (в этом случае работу нужно начинать с приведения в надлежащий вид сайта компании).
Заказать услугу

Какие площадки используются для крауд-маркетинга

Площадки для крауд-маркетинга

Основные виды площадок, которые используются для реализации крауд-маркетинговых технологий:

  • сайты отзывов;
  • тематические форумы;
  • социальные сети;
  • сайты вопросов;
  • справочники.

Сайты отзывов — это электронная разновидность книги жалоб и предложений, которая есть в любой торговой сети. Именно здесь огромное количество пользователей пытается найти актуальную для них информацию. Самые известные такие ресурсы будут в выдаче на первых страницах. Как правило, на подобных платформах обсуждаются любые темы, но существуют и узкоспециализированные ресурсы, которые посвящены косметике, туризму и т. д. Это достаточно эффективный крауд-маркетинговый инструмент, несмотря на то, что имеет определенные недостатки, в числе которых длительная проверка публикаций.

Тематические форумы — лучшее место для вовлечения в ваш вопрос заинтересованных пользователей. Здесь делятся проблемами, ищут ответы на вопросы и просто единомышленников. Все это открывает неограниченные возможности для крауд-маркетологов, но их действия должны быть предельно грамотными. Сложность при работе с форумами заключается в том, что здесь общение всегда ведется активно, поэтому популярность веток постоянно меняется и найти актуальную «свою» тему бывает достаточно сложно.

Социальные сети — это всегда большое количество информации, поэтому найти здесь можно все. Нужно воспользоваться поиском и присоединиться к нужному вам обсуждению. Еще одним эффективным инструментом является парсинг — услуга, которую предоставляют специальные онлайн-сервисы. С их помощью можно подобрать необходимую тему, регион и ключевые фразы.

Специальные платформы вопросов и ответов являются еще одним важным инструментом крауд-маркетолога. Здесь также создаются определенные ветки обсуждений, которые начинаются с вопросов, например, «как выбрать…», «что лучше…» и т. д.

Не стоит пренебрегать и всевозможными справочниками, в которых содержится необходимая потребителям информация о компаниях, организациях, торговых сетях, есть возможность ознакомиться и оставить отзывы.

Заказать услугу Крауд-ссылки

Алгоритмы работы по крауд-маркетинговой технологии

В своей работе крауд-маркетолог использует три основных алгоритма:

  • Классический. Самая простая схема работы, которая подходит для популяризации брендов. Алгоритм выглядит следующим образом: подбирается товар или услуга, тематическая площадка в сети, создаются посты со ссылками. Основные задачи: создание постов с тематическим контентом, поиск и создание новых обсуждений, ответы на комментарии, прокачка аккаунта.
  • Использование естественных ссылок. Алгоритм подобен: регистрация на площадке, поиск тематического обсуждения, развернутый ответ и решение в виде ссылки. Живое общение поможет привлечь новых участников к обсуждению, а естественные ссылки ускорят индексацию сайта, повысят его рейтинг в поисковой системе.
  • Анализ конкурентов. Благодаря ему мы получаем возможность использовать «рабочие» алгоритмы, которые используют наши основные конкуренты. В этом случае предстоит собрать базу релевантных площадок, которые оказывают влияние на качество и количество трафика. Конкурентный анализ должен проводиться регулярно.
Заказать услугу

Как правильно внедрять крауд-технологии?

Существуют следующие основные критерии, которые помогают нам оценивать то, насколько правильно реализуются крауд-технологии:

  • должно быть задействовано максимальное количество площадок разного типа: блоги, сайты компаний, социальные сети, каналы мессенджеров и т. д.;
  • все площадки должны быть структурированы по категориям;
  • постинг должен осуществляться в соответствии с контент-планом и графиком;
  • посты должны быть заранее подготовлены под каждый отдельный вид площадки;
  • размещать посты нужно постепенно на разных платформах, поскольку поисковые системы (Google, Yandex) не любят резкого роста трафика по одному каналу;
  • должна вестись целенаправленная работа на повышение лояльности к новому пользователю на площадке, создания авторитета;
  • крауд-ссылки размещаются постепенно и по графику, причем только на тех сайтах, где вам уже доверяют;
  • аккаунт пользователя должен быть максимально заполнен, необходимо постоянно поддерживать контакты с другими пользователями;
  • посты должны соответствовать критериям нативной рекламы.

Ошибки в крауд-маркетинге характерны для многих, кто пробует свои силы в этом способе продвижения. Прежде всего, это ожидание слишком высоких результатов, неправильное определение тематики площадки и избыток рекламных текстов. Крауд-маркетинг является одним из методов и должен применяться совместно с другими технологиями.

Очень важен подбор тематических площадок, что является одним из условий получения трафика на ваш ресурс. Подбирать их нужно в соответствии с родом деятельности компании. Это могут быть блоги, справочники, форумы, сайты отзывов. Крауд-маркетинг требует детального анализа целевой аудитории. Только в этом случае можно рассчитывать на популяризацию товаров, услуг, бренда в сообществах интернета.

Заказать услугу Крауд

Заказать Сrowd marketing в студии интернет-маркетинга eMiS

Основной целью крауд-маркетинга является стимулирование роста продаж путем удовлетворения потребностей целевой аудитории. Но делать это нужно правильно. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X