hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Основная причина, по которой проводится аудит контекстной рекламы, — желание добиться более высоких результатов, а возникает оно после сравнения своих достижений с достижениями конкурентов или с результатами своей деятельности за прошедший отчетный период. Задача экспертов — выявить слабые и сильные стороны действующей рекламной кампании.

Если быть точнее, то аудит рекламных кампаний является не чем иным, как анализом их качества, то есть настроек и статистики, а также формированием рекомендаций, которые помогут заказчику добиться необходимых KPI и увеличить прибыль.

Заказать услугу Аудит контекстной рекламы

Что дает вам аудит рекламных кампаний (РК)?

serch-icon

Узнаваемость бренда

Целостное представление о состоянии рекламной кампании.

serch-icon

Лояльность бренду

Выявление ошибок, некорректных настроек, других причин низкой эффективности рекламы.

serch-icon

Рост продаж

Рекомендации по работе с недостатками и сильными сторонами рекламной стратегии.

Попробуем все же определить те причины, которые побуждают клиентов заказывать анализ контекстной рекламы и как это они объясняют сами:

  • не устраивают показатели KPI: разбираюсь в контекстной рекламе, но не понимаю, как добиться желаемых СРА;
  • нужна прибыль, а ее нет: ничего не понимаю в контекстной рекламе, ничего не понимаю в показателях;
  • еще полгода назад все было идеально, а последние три месяца все плохо: по всей видимости, что-то не так сделали маркетологи;
  • хочу понять, правильно ли все настроено: мы сами с коллегами настраиваем контекстную рекламу;
  • все работает, но хочется большего: нужны новые решения и стратегия развития.

Любая из этих болей клиентов является поводом для того, чтобы заказать аудит контекстной рекламы у специалистов.

Как проводится аудит рекламных кампаний

Определим основные этапы проверки, которые не зависят от типа и ниши бизнеса:

  • Сбор данных. На этом этапе специалисту предстоит определить основные цели заказчика, трудности, с которыми ему пришлось столкнуться, выделить приоритеты и желаемые показатели KPI. Далее выполняется анализ ниши, в которой работает клиент, определяется целевая аудитория и уровень конкуренции. Для полноценного анализа понадобится доступ к рекламному кабинету Google Ads.
  • Проверка в соответствии с чек-листом. Проводится технический аудит рекламной кампании и анализ показателей KPI.
  • Итоги. Формируется отчет с результатами аудита с указанием существующих слабых мест, которые были обнаружены в рекламном кабинете. Даются рекомендации по устранению выявленных проблем, предлагается стратегия продвижения бизнеса с помощью контекстной рекламы.
Заказать услугу Аудит рекламных кампаний

Самым трудоемким и времязатратным этапом является второй. Остановимся на нем подробнее. Технический аудит предполагает проверку всех настроек в рекламном кабинете: аккаунта, работающих кампаний, групп объявлений, самих рекламных объявлений и ключевых фраз. На этом этапе особое внимание уделяется:

  • Настройкам и структуре аккаунта. Проверяется связь с Google Ads и Analytics, названия групп и кампаний, настройки правил, скриптов, процессов автоматизации и др.
  • Настройкам кампаний. Проверяется соответствие дневного бюджета плановому, подключение минус-слов, геонастройки, расписание и регулярность показов, корректность языковых настроек и типа охвата.
  • Ключевым фразам. Проверяется их распределение по группам, использование в различных типах соответствия, а также то, как применяются модификаторы.
  • Объявлениям. Проверяется их релевантность посадочным страницам и запросам, отсутствие ошибок, корректность ссылок на страницы ресурса, применение качественных изображений и логотипов, а также содержание объявлений, в которых должны быть указаны преимущества бизнеса.

При обнаружении большого количества ошибок предлагается создание нового аккаунта, что намного рациональнее, чем вносить коррективы в старый. Построение правильной стратегии продвижения бизнеса зависит от понимания многих процессов, например, как ведут себя лиды после оформления заказа или что дает возможность конкурентам устанавливать более высокую цену за клик по отдельным товарным позициям.

Оптимизация рекламных кампаний должна вестись с учетом следующих показателей:

  • CPA — стоимость конверсии, которая должна соответствовать ожиданиям заказчика;
  • CR — коэффициент конверсии, который варьируется в зависимости от целей, скажем, для форм обратной связи он может быть на уровне 10%, а для транзакций — не превышать 3%;
  • ROAS — возврат средств, которые были затрачены на контекстную рекламу.

При проведении аудита также следует держать в фокусе внимания такие показатели, как CTR, CPC, количество кликов, количество показов в верхней части страницы. Должен быть оптимизирован бюджет кампании, поскольку не во всех нишах есть смысл платить за 1 место в выдаче. Как показывает опыт, объявления на 2 или 3 месте могут иметь более высокую конверсию.

Проведение аудита рекламной кампании требует скрупулезного изучения аккаунта Google ADS и Analytics, что в сочетании с необходимым опытом в этой сфере позволит выявить текущие недоработки, составить план устранения ошибок. Как мы уже писали выше, очень часто для достижения поставленных целей лучше создать новый аккаунт.

Итак, подвергнув аудиту свою рекламную кампанию, вы получаете детальный отчет о состоянии рекламного аккаунта и каждой работающей кампании, а кроме этого, мы формируем рекомендации, следуя которым, вы повысите уровень прибыли и снизите расходы на рекламу.

Заказать услугу Анализ контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы в студии интернет-маркетинга eMiS

Эффективность рекламных кампаний зависит от многих факторов, учесть которые без соответствующего опыта невозможно. Ваша задача — найти то пресловутое сочетание «цена/качество», которое позволит систематизировать расходы и доходы. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.
Заказать услугу

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

FAQ
Часто задаваемые вопросы

Зачем нужен аудит РК?

Экспресс-аудит контекстной рекламы предоставляет возможность объективной оценки настроек рекламных кабинетов и определить направления развития маркетинговой кампании, которые будут максимально полезны для вашего бизнеса.

Главные этапы аудита РК (чек-лист услуги)

Настройка аккаунта

  • Коммуникация с системами отслеживания конверсий
  • Сбор заинтересованной аудитории

Структура

  • Возможность наращивания функционала
  • Удобство управления

Настройки РК

  • Аудит заданного сегмента рынка
  • Оценка правильности выбора маркетинговых инструментов
  • Региональный таргетинг
  • Языковые настройки

Ключевые слова

  • Релевантность
  • Качество контекстной рекламы
  • Корректность настроек по SEO запросам

Трафик

  • Аналитика частоты трафика
  • Подсчет потерянных показов
  • Работа с минус-словами

Установка настроек в контекстно-медийной сети

  • Таргетинговые настройки
  • Аудит интернет-площадок для показа объявлений

Проверка объявлений

  • Настройки показов
  • Релевантность запросам
  • Информационность контента
  • Проверка посадочных страниц, аудит URL

Бюджет

  • Объективность ставок
  • Обоснованность распределения средств

Аудит рекламных кампаний указывает на технические и стратегические ошибки, проблемные зоны в работе с разными устройствами, подсказывает пути решения проблем.

Кто проводит аудит РК в агентстве интернет-маркетинга eMiS?

К анализу контекстной рекламы привлекается senior PPC специалист, который имеет опыт, соответствующий особенностям вашего онлайн-бизнеса.

Что нужно для успешного выполнения аудита контекстной рекламы?

Заказчику необходимо открыть доступ для нашего специалиста к аккаунту в системе РК, а также в системе веб-аналитики:

  • Yandex Direct
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Яндекс Метрика

Как открыть доступ специалисту?

В Яндекс Директ

  • Перейти на страницу «Мои кампании»
  • В «Зарегистрированные представители» указать нового представителя
  • В окнах таблицы внести его анкетные данные
  • Нажать на окошко «Зарегистрировать»
  • Обновить страницу. В обновленном перечне представителей вашей компании вы увидите новое имя.

В Яндекс Метрика

Чтобы посмотреть статистику, можно настроить в Yandex Metrika представительский или гостевой доступ.

Представительский тип доступа регистрируется по следующей схеме:

  • В разделе «Представители» ввести логин для нового участника
  • Нажать на «Сохранить»

Гостевой доступ регистрируется следующим образом:

  • Найдите в ЯМ раздел «Настройки счетчика»
  • Щелкните на «Доступ»
  • Выберите подпункт «Индивидуальный доступ»
  • Щелкнуть на «Добавить пользователя»
  • В появившихся окнах ввести логин, затем выбрать вариант доступа, который вы готовы предоставить: только просмотр или редактирование
  • Завершить процедуру «Добавить»

Доступ Google AdWords

  • Зайдите в «Инструменты»
  • «Оплата и Настройки»
  • Найдите «Доступ к аккаунту»
  • Укажите e-mail нового юзера

Обозначьте для него уровень доступа:

  • Администратор (полный доступ с возможностью управления, редактуры, чтения статистики)
  • Стандартный (с правом создания и изменения кампаний, без доступа к денежным транзакциям, удалению и добавлению новых участников
  • Только чтение (просмотр, создание отчетности без права их редактирования, ограничение доступа к некоторым разделам)
  • Только оповещения (право на получение почтовых уведомлений)
  • Завершить открытие доступа щелчком на окне «Отправить приглашение»

Доступ Google AdWords

«Администратор»

Выбрать уровень доступа:

  • свободный вход на любой сайт компании - «аккаунт», путь только к одному сайту -«ресурс», частичный доступ -«представление»
  • Напротив уровня доверия нажмите на «Управление пользователями»
  • Введите эл.адрес и логин пользователя, а также выберите из списка предоставляемые ему разрешения. Сюда входит возможность управления, разрешение на внесение изменений, на чтение и анализ.
  • Отметить «Уведомить пользователя по эл.почте»
  • В завершение процедуры: «Добавить»

Сколько нужно времени, чтобы провести комплексный аудит контекстной рекламы?

Анализ базовый занимает от 2 часов.

Сколько стоит аудит РК?

Цена услуги в рекламном агентстве eMiS – бесплатно.

Давайте выработаем стратегию для вас

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X