Целостное представление о состоянии рекламной кампании.
Выявление ошибок, некорректных настроек, других причин низкой эффективности рекламы.
Рекомендации по работе с недостатками и сильными сторонами рекламной стратегии.
Основные преимущества рекламы в Google:
Итак, определим основные этапы настройки контекстной рекламы:
Контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент, перед использованием которого нужно четко определить цели его применения. Последние, в свою очередь, должны соответствовать бюджету.
Итак, бизнес-цели. Безусловно, основной целью является получение прибыли, но здесь нужны уточнения:
Маркетинговые цели:
Перечень маркетинговых целей зависит от текущего состояния бизнеса. Основные вопросы, на которые предстоит ответить:
Ответить на эти вопросы можно после детального изучения рынка, которое проводится на втором этапе.
Основные задачи:
Анализ конкуренции проводится за несколько этапов:
Поиск конкурентов осуществляется путем ввода соответствующих поисковых запросов, для чего предварительно настраивается таргетинг, отвечающий целевой аудитории. Кроме обычных объявлений, следует приобщать к анализу выдачу Google Shopping — товары, которые отображаются в верхней части страницы или справа.
Используя ключевые целевые запросы, мы определяем конкурентов и проводим анализ с помощью автоматических сервисов, которые позволяют получить следующую важную для нас информацию:
Также мы определяем приблизительный бюджет конкурентов. Чтобы иметь более полную картину, следует учитывать весь перечень ключевых слов в сочетании с данными по спросу на отдельные продукты и продукцию бренда в целом. Таким образом мы определим необходимость в дополнительных вложениях на развитие спроса и продвижения бренда.
На этом этапе выполняются следующие работы:
После запуска первой компании проводится работа над эффективной структурой кабинета, что в дальнейшем упростит работу с ним и сделает ее более эффективной.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!