hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Настройка Google Ads Настройка Google Ads

Интернет-маркетинг

Владельцы бизнеса получили доступ к большому количеству инструментов, которые позволяют с разной степенью эффективности привлекать на свой сайт целевых посетителей. Одним из самых популярных и рабочих является контекстная реклама Google Ads. Это достаточно уникальный инструмент, который находится в постоянном развитии, поэтому управление рекламными кампаниями становится сложнее, но вместе с этим растет их эффективность. Настройка Google Ads должна производиться с максимальной точностью, что позволит в условиях высокой конкуренции добиться желаемых результатов и оптимизировать расходы на рекламу.

Настройка Google Ads Заказать услугу

Что дает вам настройка Google Ads от eMiS?

serch-icon

Узнаваемость бренда

Целостное представление о состоянии рекламной кампании.

serch-icon

Лояльность бренду

Выявление ошибок, некорректных настроек, других причин низкой эффективности рекламы.

serch-icon

Рост продаж

Рекомендации по работе с недостатками и сильными сторонами рекламной стратегии.

Что такое Google Ads

Поисковая система Google по запросу пользователя показывает объявления на основе ключевых фраз, используемых последним. Рекламодатели получили возможность задавать ставки для ключевых слов, которые конкурируют со ставками других рекламодателей с такими же ключевыми словами, а результатом является показ объявлений на страницах результатов поиска.

Выше остальных показываются объявления с более высокими ставками. Однако ставка является далеко не единственным фактором ранжирования таких объявлений. Существенное влияние оказывает релевантность и качество объявления, самого ресурса. Поэтому, даже делая самую высокую ставку, но используя некачественно написанное объявление и посадочную страницу, которая не соответствует описанию в объявлении, вероятность показа объявления в ТОПе крайне низка.

Заказать услугу

Преимущества, которые вы получаете с Google Ads

Основные преимущества рекламы в Google:

  • Показ рекламы аудитории, которая готова делать покупки. Пользователь сам определяет фразы, по которым будет выполняться показ объявлений. Если составить перечень ключевых фраз с коммерческими дополнениями, то можно существенно уменьшить количество неэффективных показов, поскольку пользователи уже созрели для покупок.
  • Показ рекламы только в тех регионах, где вам необходимо. Геотаргетинг позволяет предельно точно задавать места показа объявлений, что существенно расширяет маркетинговые возможности. Например, в настройках можно задать показ объявлений пользователям, которые проживают в радиусе 20 километров от вашей компании. Это еще одна возможность предлагать свою продукцию только тем, кто действительно в ней нуждается.
  • Гибкость настроек. Изменять настройки в рекламном аккаунте можно быстро, а их количество гарантирует создание по-настоящему эффективных кампаний. Возможности рекламного кабинета позволяют создавать кампании с любым бюджетом.
  • Вы платите только за клик на объявлении. В Гугл используется модель оплаты за клик, поэтому вы платите только в том случае, если вашим объявлением действительно кто-то заинтересовался. Стоимость за клик формируется в зависимости от конкуренции по определенному ключу. Для ограничения расходов можно установить ежедневный бюджет и указать лимит ставок за клик. Таким образом, в отличие от классической рекламы, Google-объявления показываются только заинтересованным лицам, а плата взимается только за действие.
  • Контроль эффективности. Кабинет пользователя обеспечивает полный контроль над рекламной кампанией с возможностью отслеживания целого ряда параметров эффективности, например, какое количество пользователей видят объявление, сколько переходов совершено или целевых действий. Это в сочетании с возможностями системы Google Analytics позволяет оперативно вносить коррективы и добиваться желаемой эффективности.

Основные этапы настройки Google Ads

Итак, определим основные этапы настройки контекстной рекламы:

  • определение целей рекламной кампании;
  • изучение рынка перед стартом кампании;
  • создание аккаунта Google Ads и настройка.

Определение целей рекламной кампании

Контекстная реклама представляет собой эффективный инструмент, перед использованием которого нужно четко определить цели его применения. Последние, в свою очередь, должны соответствовать бюджету.

Итак, бизнес-цели. Безусловно, основной целью является получение прибыли, но здесь нужны уточнения:

  • продажа конкретной группы товаров;
  • ожидаемая прибыль;
  • время, которое понадобится для того, чтобы окупить вложенные в рекламу средства.

Маркетинговые цели:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • улучшение спроса на продукцию;
  • прямой сбыт продукции или услуг;
  • формирование лояльного отношения к бренду и др.

Перечень маркетинговых целей зависит от текущего состояния бизнеса. Основные вопросы, на которые предстоит ответить:

  • пользуется ли спросом продукция;
  • известен ли потребителю бренд и как это влияет на динамику спроса;
  • какова репутация у бренда.

Ответить на эти вопросы можно после детального изучения рынка, которое проводится на втором этапе.

Изучение рынка перед стартом кампании

Основные задачи:

  • анализ конкуренции в нише;
  • анализ известности бренда и его репутации;
  • анализ спроса;
  • анализ трендов.

Анализ конкуренции проводится за несколько этапов:

  • поиск конкурентов;
  • анализ стратегии конкурентов;
  • определение бюджета рекламных кампаний конкурентов.

Поиск конкурентов осуществляется путем ввода соответствующих поисковых запросов, для чего предварительно настраивается таргетинг, отвечающий целевой аудитории. Кроме обычных объявлений, следует приобщать к анализу выдачу Google Shopping — товары, которые отображаются в верхней части страницы или справа.

Используя ключевые целевые запросы, мы определяем конкурентов и проводим анализ с помощью автоматических сервисов, которые позволяют получить следующую важную для нас информацию:

  • ключевые запросы;
  • улучшение спроса на продукцию;
  • ключевые слова для разных регионов;
  • содержание объявлений.

Также мы определяем приблизительный бюджет конкурентов. Чтобы иметь более полную картину, следует учитывать весь перечень ключевых слов в сочетании с данными по спросу на отдельные продукты и продукцию бренда в целом. Таким образом мы определим необходимость в дополнительных вложениях на развитие спроса и продвижения бренда.

Создание аккаунта Google Ads и настройка

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • Создание аккаунта Google Ads.
  • Настройка рекламной кампании (определение таргетинга показов, дневного бюджета, языка интерфейсов браузеров, настройка системы назначения ставок).
  • Настройка дополнительных элементов объявления, которые способны повысить CTR.
  • Подбор ключевых фраз на основе приоритетных групп товаров, сегментирования аудитории, анализа ключей конкурентов.

После запуска первой компании проводится работа над эффективной структурой кабинета, что в дальнейшем упростит работу с ним и сделает ее более эффективной.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X