hello
Главная / Блог / Раскрутка сайтов — 7 базовых методов продвижения в 2021 году

Раскрутка сайтов — 7 базовых методов продвижения в 2021 году

photo

Эффективная раскрутка сайта — это одновременная работа сразу в нескольких направлениях, которая способна охватить максимальное количество потенциальных клиентов. Специалисты компании eMiS, предлагающей услугу продвижение сайтов, сформировали перечень актуальных методов, которые помогут быстро и без дополнительных расходов получить нужный результат.

Поисковая оптимизация (SEO)

 SEO — это поисковая оптимизация, которая помогает занять верхние строки в популярных поисковых системах. Для этого формируется перечень ключевых слов, которые подбираются исходя из выбранной оптимизатором стратегии действий. Работать можно одновременно в нескольких направлениях:

  • Запросы с названием компании (брендинговые);
  • Запросы с брендом конкурентов (брендинговые);
  • Запросы, содержащие призыв к действию: купить, заказать, выбрать (продающие);
  • Мнения и рекомендации, отзывы;
  • Информационные запросы, содержащие вопрос: как выбрать, что такое, почему.
Сео продвижение днепр

Семантическое ядро формируется с помощью специальных сервисов для подбора ключевых фраз. СЕО-продвижение актуально как для новых, так и для уже давно используемых сайтов. С помощью такой раскрутки можно занять ведущие позиции в поисковой выдаче, составив достойную конкуренцию текущим лидерам отрасли. Наполнение страниц занимает в среднем 4-6 месяцев — за этот период будет сформировано УТП (уникальное торговое предложение), а также подготовлен качественный контент, который будет положительно воспринят и пользователями, и поисковыми алгоритмами.

Контекстная реклама

Реклама — двигатель торговли, а контекстная реклама — один из самых действенных современных маркетинговых инструментов. Основное достоинство этого способа продвижения — возможность взаимодействовать непосредственно с потенциальными клиентами, которые уже заинтересованы в предложении. С помощью Google Ads можно оперативно достичь следующих показателей:

  • Повысить узнаваемость бренда, что положительно отразится на общем развитии и продвижении компании;
  • Привлечь новых пользователей на сайт и повысить конверсию;
  • Рационально использовать средства даже в условиях ограниченного финансового бюджета.
Какие преимущества у контекстной рекламы

Преимущество в пользу выбора контекстной рекламы — доступность. При минимальных расходах можно получить максимальную выгоду, но для этого важно правильно составить рекламное объявление, которое будет продемонстрировано пользователям в верхней или боковой части поисковой выдачи, а также точно определить портрет целевой аудитории. Под руководством умелого PPC-специалиста можно быстро запустить продвижение, и уже спустя короткий период времени удастся оценить результаты.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Социальные сети — это возможность получить дополнительный источник органического трафика на сайт, а также эффективно работать с целевой аудиторией, формируя положительный имидж бренда. Для активного продвижения используется таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Twitter, а также Google Ads для YouTube. Чтобы раскрутка страницы была максимально продуктивной, полезно придерживаться следующих правил:

  • Ежедневная активность и взаимодействие с аудиторией — посты, стори, комментарии. Даже лучшие маркетинговые инструменты бессильны, если страница компании «пуста» и не содержит интересной или полезной для пользователя информации.
  • Правильный выбор ЦА — интересы, возраст, пол, местоположение. Реклама должна быть направленной, только в этом случае можно рассчитывать на то, что вложения окупятся сполна и результат (количество подписчиков, переходы на сайт, заказы/заявки) будет достигнут.
  • Грамотная настройка объявлений. «Цепляющий» текст, привлекающее внимание изображение, которое вызовет интерес пользователя.
Продвижение сайта через таргетинг в соц сетях

Можно запустить одновременно несколько рекламных кампаний, чтобы проанализировать результаты и сформировать эффективную стратегию продвижения.

Email-маркетинг

Актуальный инструмент взаимодействия с клиентами, который используется для информирования о новинках или изменениях, а также действующих специальных предложениях. Важное условие — рассылка предусмотрена только для пользователей, которые предоставили согласие на получение электронных писем. Предусмотрены следующие варианты email-маркетинга:

  • Кросс-рассылки;
  • Информационные сообщения;
  • Триггерные письма (сообщения о появлении на сайте ожидаемого товара, активации бонусов или других событиях).
Коротко про мейл маркетинг

Электронные письма не должны быть навязчивыми или частыми, иначе email-рассылка будет автоматически отправляться в категорию «Спам». Важно правильно составить текст и оформление рекламных сообщений, чтобы они действительно приносили пользу.

Контент-маркетинг

Важно не только добавить в онлайн-каталог описание товаров и услуг, но еще и подготовить информационный контент, который будет интересен посетителям ресурса. Тексты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Экспертность;
  • Лаконичность;
  • Достоверность.
Влияние контент маркетинга на продвижение сайта в интернете

Полезные статьи, которые содержат детальные обзоры популярных товарных единиц, рекомендации по выбору и другие советы сыграют активную роль в продвижении ресурса.

Контекстно-медийные сети

КМС, или контекстно-медийные сети — это более 2 миллионов порталов, которые могут быть использованы для размещения контекстной рекламы:

  • КМС Google — проверенные тематические ресурсы, что позволяет рассчитывать на лояльность пользователей;
  • GSP — реклама в GMail.com, размещенная над блоком писем.

Успех рекламы зависит от правильного подбора изображений, кликбейт-заголовков, а также призыва к действию, стимулирующего пользователя перейти по ссылке.

Social Media Marketing (SMM)

SMM — продвижение страницы в социальных сетях с учетом действующих правил и алгоритмов. Опытный СММ-специалист разработает стратегию действий, позволяющую в короткие сроки заслужить лояльность пользователей и увеличить количество подписчиков, а также улучшить взаимодействие с контентом.

Правильное позиционирование бренда в соцсетях повысит узнаваемость и станет дополнительным рекламным инструментом.

Грамотное продвижение сайтов

Если нужна раскрутка сайтов в Днепре, то наша команда подберет оптимальные варианты продвижения. Студия интернет-маркетинга eMiS предлагает комплексный подход, включая аудит, устранение текущих ошибок, а также оптимизацию ресурса с учетом заданных требований.

Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X