Чтобы глубже понять значение понятия «воронка продаж», ее цель, задачи, лучше всего изучать его на примерах.
Определение воронки продаж следующее: это схема распределения потенциальных покупателей по этапам заключения сделки, начиная с первого контакта, и заканчивая продажей товара/услуги.
В каждом бизнесе предпочтение отдается конкретным способам привлечения аудитории. Например, для раскрутки сайта используются, по меньшей мере:
Надо заметить, что термин «sales funnel» (воронка продаж) был впервые предложен в 19 веке Элайас Сент-Эльмо Льюисом. Он определил понятие потребительской воронки как движение потребителя от знакомства с продуктом до приобретения товара/услуги.
Все дело в том, что воронка помогает понять психологию потенциального покупателя в процессе покупки, примерно рассчитать затраты на благонадежного клиента, разработать дальнейшую стратегию бизнеса.
Процессы для каждого человека индивидуальны, поэтому каких-либо стандартов воронки продаж не существует. Определяющим в каждом конкретном случае является способ привлечения аудитории.
Воронка имеет примерно такую схему:
Когда понимаешь процесс поэтапно, можно работать над его усовершенствованием, повышать его продуктивность.
В бизнесе различают такие типы воронок продаж:
В то же время на сайте выделяют:
Большое значение имеет статистика посетителей сайта, которые перешли к следующему действию.
Если брать за основу источник прихода на сайт посетителей, то можно выделить ряд факторов, оказывающих непосредственное влияние на принятие окончательного решения:
Для распознания наилучших форм влияния на конверсию, нужно проводить исследования и оценивать возвратное действие от каждого элемента.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!