Работаем по открытому бюджету на закупку ссылок. Предоставляем отчёт по каждой ссылке.
За более чем 10 лет работы мы собрали большой список рабочих аккаунтов для размещения ссылок на закрытых форумах, продолжая его совершенствовать.
Составляем техническое задание с учётом специфики вашего бизнеса.
Грамотно проведенная крауд-маркетинговая кампания позволяет добиться:
Основные виды площадок, которые используются для реализации крауд-маркетинговых технологий:
Сайты отзывов — это электронная разновидность книги жалоб и предложений, которая есть в любой торговой сети. Именно здесь огромное количество пользователей пытается найти актуальную для них информацию. Самые известные такие ресурсы будут в выдаче на первых страницах. Как правило, на подобных платформах обсуждаются любые темы, но существуют и узкоспециализированные ресурсы, которые посвящены косметике, туризму и т. д. Это достаточно эффективный крауд-маркетинговый инструмент, несмотря на то, что имеет определенные недостатки, в числе которых длительная проверка публикаций.
Тематические форумы — лучшее место для вовлечения в ваш вопрос заинтересованных пользователей. Здесь делятся проблемами, ищут ответы на вопросы и просто единомышленников. Все это открывает неограниченные возможности для крауд-маркетологов, но их действия должны быть предельно грамотными. Сложность при работе с форумами заключается в том, что здесь общение всегда ведется активно, поэтому популярность веток постоянно меняется и найти актуальную «свою» тему бывает достаточно сложно.
Социальные сети — это всегда большое количество информации, поэтому найти здесь можно все. Нужно воспользоваться поиском и присоединиться к нужному вам обсуждению. Еще одним эффективным инструментом является парсинг — услуга, которую предоставляют специальные онлайн-сервисы. С их помощью можно подобрать необходимую тему, регион и ключевые фразы.
Специальные платформы вопросов и ответов являются еще одним важным инструментом крауд-маркетолога. Здесь также создаются определенные ветки обсуждений, которые начинаются с вопросов, например, «как выбрать…», «что лучше…» и т. д.
Не стоит пренебрегать и всевозможными справочниками, в которых содержится необходимая потребителям информация о компаниях, организациях, торговых сетях, есть возможность ознакомиться и оставить отзывы.
Заказать услугуВ своей работе крауд-маркетолог использует три основных алгоритма:
Существуют следующие основные критерии, которые помогают нам оценивать то, насколько правильно реализуются крауд-технологии:
Ошибки в крауд-маркетинге характерны для многих, кто пробует свои силы в этом способе продвижения. Прежде всего, это ожидание слишком высоких результатов, неправильное определение тематики площадки и избыток рекламных текстов. Крауд-маркетинг является одним из методов и должен применяться совместно с другими технологиями.
Очень важен подбор тематических площадок, что является одним из условий получения трафика на ваш ресурс. Подбирать их нужно в соответствии с родом деятельности компании. Это могут быть блоги, справочники, форумы, сайты отзывов. Крауд-маркетинг требует детального анализа целевой аудитории. Только в этом случае можно рассчитывать на популяризацию товаров, услуг, бренда в сообществах интернета.
Заказать услугуОсновной целью крауд-маркетинга является стимулирование роста продаж путем удовлетворения потребностей целевой аудитории. Но делать это нужно правильно. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:
Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!