Для раскрутки информационного или коммерческого ресурса в сети можно сосредоточиться исключительно на точечном применении рекламных инструментов. На порядок эффективнее комплексное продвижение сайтов, которое включает одновременную работу сразу во всех направлениях, что гораздо продуктивнее, а главное, выгоднее и быстрее.
Не существует единой универсальной стратегии, которая подойдет для любого портала и обеспечит 100%-е попадание в цель. Чтобы задать оптимальный вектор будущего продвижения, необходимо провести всесторонний аудит, проанализировать полученные результаты и на основании этого сформировать список действий, необходимых для привлечения потенциальных клиентов.
Чтобы задействовать различные методы раскрутки, потребуются значительные вложения — необходим соответствующий бюджет рекламной кампании, который сделает возможным запуск сразу нескольких инструментов. Плюсы такого подхода очевидны:
Продвижение сайта — это задача для целой команды (PPC, SEO и SMM-специалистов), которая способна подобрать актуальные каналы раскрутки на основании проведенного аудита. Анализ и сравнение результатов, полученных в процессе работы, позволят подобрать приоритетные направления для будущих вложений.
Поисковая оптимизация не дает видимых изменений на начальном этапе — на наполнение сайта контентом, индексацию и другие действия потребуется около 3-6 месяцев. Бюджет постепенно расходуется, но при этом заказчик не получит быстрый отклик — не стоит ожидать резкого увеличения потока клиентов, а также роста конверсии уже в первый месяц сотрудничества. Аналогичная ситуация и в продвижении в социальных сетях: нужно подготовить материалы, завоевать лояльность пользователей.
При этом контекстная реклама приносит плоды практически после запуска кампании. Соответственно, бизнес развивается стремительно на всех уровнях, а период длительного ожидания первых результатов отсутствует. Всесторонний подход — хороший шанс для новых, молодых компаний, которые смогут составить достойную конкуренцию лидерам рынка и быстро занять первые позиции в поисковой выдаче.
Несмотря на многочисленные плюсы в пользу такой стратегии, существует и ряд минусов, которые нужно учитывать, отдавая предпочтение работе сразу в нескольких направлениях:
Комплексное продвижение рекомендовано для интернет-магазинов и крупных поставщиков, которые сотрудничают с покупателями и партнерами со всех регионов Украины. Но для тех, чей бизнес сосредоточен в определенном городе, например, в Днепре, Одессе, Харькове, а тем более в небольших населенных пунктах, этот формат неактуален. Всесторонняя раскрутка сразу в нескольких направлениях неэффективна и для узкой ниши — лучше задействовать все силы для продвижения по выбранным каналам.
Студия интернет-маркетинга eMiS предлагает услуги «под ключ» — это экономит время и позволит поручить основные задачи профессионалам. Доверяя продвижение опытной продуктивной команде, владелец сайта получает возможность заключить договор на специальных условиях:
Для тех, кто заинтересован в услуге продвижение сайтов Днепр, разработаны программы сотрудничества — свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее, получить бесплатную консультацию и подобрать подходящие по бюджету и срокам решения.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!