fbpx
hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит

Результаты, которых вы ожидаете от реализации своего проекта, будут тем выше, чем понятнее будет ваш веб-сайт для пользователей. Чтобы сформировать чек-лист «узких» мест вашего ресурса и приступить к работе над его оптимизацией, необходим юзабилити-аудит сайта.

Анализ юзабилити возможен как на этапе создания веб-ресурса, так и для тех сайтов, которые уже работают. В первом случае вы сможете с самых первых дней работы проекта использовать наиболее удачные сценарии взаимодействия с целевой аудиторией. Проведенный аудит поможет совершенствовать их, а не тестировать все известные методики, которыми очень богат UX дизайн. К тому же не забывайте, что уменьшение показателя отказов положительно влияет на продвижение сайта.

Заказать услугу Юзабилити-аудит

Зачем проводится анализ юзабилити сайта

Прежде чем рассказать, из каких этапов состоит анализ юзабилити, мы объясним, как случайный посетитель видит ваш ресурс.

Однако подавать информацию лаконично, но при этом делать ее максимально содержательной и привлекательной для посетителя, — это далеко не все. Пользователю должно быть комфортно: понятный интерфейс, ненавязчивая графика, возможность находить любые необходимые ему опции быстро и не думая (сюда можно отнести списки товаров, способы оплаты и доставки, контактную информацию и т. д.).

Однако подавать информацию лаконично, но при этом делать ее максимально содержательной и привлекательной для посетителя, — это далеко не все. Пользователю должно быть комфортно: понятный интерфейс, ненавязчивая графика, возможность находить любые необходимые ему опции быстро и не думая (сюда можно отнести списки товаров, способы оплаты и доставки, контактную информацию и т. д.).

Заказать услугу

Аудит юзабилити сайта отвечает на очень важные вопросы, в числе которых: удовлетворяет ли организация элементов веб-сайта посетителя, комфортно ли ему после перехода на посадочную страницу в самые важные первые 30 секунд — захочется ли ему в дальнейшем ознакомиться с каталогом и т. д.

Важность «удобства пользования» ресурсом нельзя недооценивать. Представьте, что используемые вами технологии продвижения привели на сайт 500 посетителей, из которых 50 нашли «свой» товар и поместили его в корзину. Это хороший результат, но до этапа оплаты своей покупки дошло только 2-3 клиента. Таким образом, мы имеем целевой трафик, но из-за внутренних проблем ресурса мы теряем 95% продаж.

Если владелец ресурса не предпринимает никаких действий, то ситуация повторяется. Однажды посетивший сайт потенциальный клиент и получивший негативный опыт в 80% случаев не перейдет на него повторно. Накопив негативный опыт, компания может столкнуться с ситуацией, когда количество целевых посетителей упадет до 10 и менее процентов, а причиной этого является неоптимизированный юзабилити.

И хотя приведенный пример может показаться утрированным, такая ситуация возможна, а проблема с юзабилити характерна в той или иной степени для большей части работающих сейчас ресурсов.

Заказать услугу

Цели анализа юзабилити

serch-icon

Оптимизация элементов интерфейса

На основе поведенческого анализа.

serch-icon

Уменьшение показателя отказов

За счет повышения комфорта пользователей.

serch-icon

Повышение конверсии

Благодаря улучшению поведенческого фактора.

Основные этапы аудита юзабилити

Аудит юзабилити в eMiS включает:

  • Анализ поведения пользователей. Проводится на основе данных систем аналитики.
  • Экспертная оценка работы ресурса.
  • Разработка и внедрение новых решений, которые улучшат пользовательский опыт.
  • Определение приоритетов для изменений на сайте в соответствии с целями бизнеса.
  • Анализ целевой аудитории. Позволяет понять, что мешает посетителям ресурса совершить целевое действие. Такой причиной может быть, например, недостаток для принятия решения информации.
  • Анализ перемещения посетителей по сайту. Определение конверсионных путей: от входа до совершения действия.
  • Выявление препятствий. Анализ причин, которые снижают конверсию.
  • Определение конкурентных преимуществ. Изучение особенностей бизнеса с учетом особенностей конкурентов и их тактики, что позволяет с помощью визуальных средств подчеркнуть уникальность компании.
  • Формирование рекомендаций. Перечень рекомендаций, выполнение которых позволит улучшить архитектуру, функциональные возможности и визуальный эффект.

Коммерческая эффективность ресурса зависит от многих факторов. Это не только грамотная СЕО-оптимизация, его позиции в выдаче по ключевым запросам, эффективные рекламные кампании, но и способность конвертировать генерируемый трафик. Зависит она от usability сайта, которое обеспечивает комфортное решение задач посетителей, что в подавляющем большинстве случае приводит к совершению целевого действия.

Заказать услугу Анализ юзабилити сайта

Анализ юзабилити в студии интернет-маркетинга eMiS

Ожидания потребителей растут, а это значит, что перед всеми, кто занят в интернет-маркетинге, стоят новые вызовы и задачи. Соответствовать тенденциям — значит предлагать пользователям уникальную, релевантную и персонализированную информацию. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS.

Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Заказать услугу

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X