hello
Главная / Блог / Улучшения для сайта, которые могут увеличить продажи в 7 раз

Улучшения для сайта, которые могут увеличить продажи в 7 раз

photo
Сайт в наши дни крайне необходим для ведения бизнеса, однако не все владельцы пользуются всеми возможностям своего ресурса. Иногда некачественный контент или устаревший дизайн может влиять на лояльность пользователей и на уровень продаж в целом. В нашей статье мы разберем основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты  и способы увеличения уровня продаж.

Сделайте мобильную версию сайта

В 2018 году показатели продаж через мобильные устройства возросли в разы. Люди все больше доверяют покупкам через интернет и с удовольствием используют для этого свои смартфоны. Естественно, что некачественная мобильная версия сайта будет отсеивать “мобильных” покупателей, а этот сегмент не стоит недооценивать. Если вы не позаботились о мобильной версии вашего сайта, вы можете потерять около 40% трафика. Полезно систематически проводить анализ сайта. Вы можете это делать как самостоятельно, так и при помощи специалистов web-аналитики. Обратите внимание на данные Google Analytics. Если вы замечаете, что очень много пользователей, заходящих на сайт с мобильных устройств, не пребывают на сайте дольше 30 секунд, значит есть какая-то проблема. Разберитесь, что именно отпугивает ваших потенциальных покупателей. Зайдите на ваш ресурс с различных устройств, как с телефонов, так и с планшетов, проанализируете отображение в браузерах. Протестируйте, все ли работает в различных версиях. Адаптивный дизайн вашего сайта - это отличное решение для привлечение мобильного трафика. Идите в ногу со временем и думайте о клиенте! adaptiv

Сделайте сайт современным

Поставьте себя на место клиента. Какому сайту вы бы больше доверяли, с современным дизайном или с устаревшим и неудобным? Если ваш сайт уже утратил актуальность и не соответствует современным тенденциям, вам просто необходимо сделать редизайн. Главная цель редизайна - отразить текущие взгляды компании, подчеркнуть новые достижения, увеличить узнаваемость бренда, а также лояльность посетителей. Компьютерные технологии развиваются очень быстро, и срок службы хорошего сайта обычно не превышает 4 лет, повторюсь, хорошего! На деле все намного хуже. Очень много ресурсов, которые к нам обращаются за редизайном, имеют некоторые технические недоработки и проблемы юзабилити. Потенциальные покупатели просто покидали ресурс, не желая даже подробнее ознакомиться с предложением и сайт просто не приносил ожидаемую прибыль. После проведения редизайна сайт преображался и увеличивал показатели конверсии в несколько раз. Это в очередной раз доказывает, что пользователи прежде всего встречают по обложке, а уже потом обращают внимание на содержимое. Как создается редизайн в web-студиях? Для начала крайне важен анализ рынка и конкурентов. Необходимо изучить, какие решения подойдут для увеличения продаж именно для вашего ресурса, на что лучше сделать акценты и как привлекать пользователей. Затем создается прототип и утверждается с заказчиком. Это необходимо для того, чтобы полностью передать дизайнеру концепцию, которую продумали специалисты и задумку заказчика. Дизайнер на основе полученных данных, создает привлекательный и эффективный дизайн. Сайт должен создаваться исходя из предпочтений целевой аудитории и заказчику не стоит об этом забывать. Личные предпочтения важны, однако лучше ориентироваться на своих клиентов. web_design_7

Скажите нет - некачественному контенту!

Контент - это один из способов донести информацию потенциальному клиенту. Какой контент можно считать некачественным? 1.В текстах можно обнаружить ошибки. Не очень профессионально позиционировать свои услуги или товары контентом с ошибками. У покупателей сразу создается неприятное впечатление о вашем бизнесе. 2.Неактуальная информация. Если на вашем сайте неактуальные цены или акции, пользователи получат негативный опыт сотрудничества с вами. Оправдывайте ожидания ваших клиентов, следите за актуальностью вашего ресурса. 3.Неуникальный контент. На сайте должен быть уникальный контент, это крайне важно для ваших позиций в поисковой выдаче. Если вы хотите увеличить количество клиентов из интернета, необходимо позаботиться о поисковой оптимизации. 4.Отсутствие полезной информации. Наличие текста - это не просто необходимость. Вы должны вкладывать в него информацию, которая необходима пользователю. Не стоит перегружать тексты ключевыми словами. Закажите услугу профессионального копирайтера, который отразит преимущества вашей компании или определенного продукта в текстах. 5.Нечитабельные полотна текста. Использование нечитабельной информации отталкивает пользователей. Даже самый интересный контент не будет читаться пользователем, если он некачественно представлен на сайте. Структурируйте тексты разноуровневыми заголовками, выделяйте абзацы. Это важно не только для клиента, но и для поисковых систем. 6.Некачественные фото и видео. Сейчас пользователи сайтов очень восприимчивы к качеству фото и видео-контента сайта. Потенциальный покупатель не видит в живую товар и для него важно получить больше информации о нем. Замените нечеткие фото и картинки, добавьте видео обзоры товаров, максимально подробно опишите товар и добавьте к нему характеристики. Можете использовать инфографику для описания преимуществ работы с вами.

Больше общайтесь с клиентом

Не оставляйте клиента наедине со своим вопросом. Старайтесь максимально доступно изложить всю необходимую информацию в контенте страницы. А для удобства пользователя добавьте на сайт больше способов коммуникации. Онлайн-консультант, кнопки обратной связи, заказ звонка и задать вопрос - все эти возможности ресурса необходимо использовать в полной мере. Также вы можете развивать свои социальные сети. Клиенты могут делиться информацией о товарах и услугах, которые вы предоставляете, ознакамливаться с акциями и новыми предложениями. Так же не упускайте возможность использовать e-mail рассылку. Давайте клиентам понять, что вы можете дать им то, что они хотят. source

Ускорьте свой ресурс

Если ваш ресурс слишком медленно грузится - вы теряете большой поток клиентов, которые еще даже не зашли на сайт, а уже закрывают его. Если ваш сайт грузится больше 2-х секунд, это уже некорректный показатель. Обратитесь к специалистам и исправьте эту проблему. Клиент должен совершать покупки, не дожидаясь загрузки каждой страницы и не должен испытывать дискомфорт от взаимодействия с сайтом. blog_pagespeed

Позвольте клиенту сделать покупки легко и быстро

Этот пункт касается больше юзабилити форм заказа. Не перегружайте клиентов заполнением огромного количества пунктов. Сделайте меньше обязательных полей или разделите заполнение информации на несколько этапов. Клиент должен получить удовольствие от покупки, а не заполнять бесконечные данные и тратить свое время.

Упростите навигацию сайта

После того, как клиент перешел на сайт ему должно быть понятно где находится информация, которая его интересует. Поэтому важно позаботиться об удобстве в навигации для пользователя.
  • Проверьте, корректно ли работает поиск на сайте?
  • Удобная ли структура категорий?
  • Много ли кликов необходимо сделать, чтобы найти нужный товар?
  • Правильно ли функционирует фильтр?
Удобство навигации - это важный фактор для пользователя. Для проверки удобства сайта можете заказать аудит юзабилити. Это комплексный анализ, который выявит слабые места вашего сайта. Специалисты подберут наиболее эффективную стратегию по устранению проблемных мест ресурса. После внесения правок вы увеличите показатели конверсии. 4900c4020ecd468eae718e61abb4a562

Выводы

Удобство пользователей - это прежде всего залог успешных продаж. Если вы не используете все возможности вашего ресурса, вы теряете клиентов. Попробуйте внести улучшения в юзабилити вашего сайта и вы сразу же увидите заметные результаты повышения конверсии. Автор: Карина Манько, специалист по контент-маркетингу Читать также:
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua