Услуга: контекстная реклама;
Тематика: интернет-магазин товаров для животных;
Целевой регион продвижения: Украина;
Продолжительность работ по контекстной рекламе: 2 месяца;
Общий бюджет: 10790 грн.;
Цель: увеличить количество конверсий на сайте, получить максимум целевых обращений через сайт; снизить стоимость привлечения одного клиента.
Введение
В данном кейсе речь пойдет о продвижении интернет-магазина путем контекстной рекламы от интернет-маркетинговой студии eMiS. Клиент ранее пытался вести рекламную кампанию самостоятельно, что не принесло ожидаемого результата в виде роста объемов продаж. Мы хотели развеять предвзятое отношение клиента к контекстной рекламе, которое сложилось благодаря самостоятельной работе. Исходя из этого, перед нами стояла задача сделать упор на аналитику, чтобы по окончании первого месяца работы рекламной кампании у нас сформировалось полное понимание, окупаются ли вложения в рекламу.
Задачи
Работы по контекстной рекламе
22 апреля мы запустили рекламную кампанию (РК) клиента. В рамках каждой РК команда eMiS создала группы объявлений. В них были добавлены ключевые слова и объявления. В Google Adwords создано 3 рекламных кампании с группами ключевых запросов. Целевыми страницами были выбраны подразделы двух основных категорий «Для кошек» и «Для собак», а также страница бренда-производителя корма для кошек и собак. Составлено 19 групп объявлений для первой рекламной кампании, 11 групп для второй и 13 – для третьей. Всего показы велись по 413 ключевым запросам. Также в Google Adwords была проведена настройка ремаркетинга для целевых групп пользователей. На сайтах-партнерах были размещены рекламные баннеры с кормами для собак и кошек, которые показывались аудитории выборочно, в зависимости от тематики страницы посещения.
Результаты работ по контекстной рекламе
За два месяца работ:
Выводы
Один показатель ROI по РК стоит всех показателей качества рекламной кампании. Ведь, в конечном итоге, ни хороший CTR, ни мощный трафик еще не гарантируют продаж. ROI, напротив, является следствием реальных продаж, потому лучше любого другого показателя описывает грамотность настройки рекламной кампании. Еще несколько фактов. За первый месяц работ объявления клиента увидели 19 787 пользователя и 3 178 из них совершили переход на сайт. Средний показатель CTR за указанный период составил 16,06%. Объявления в среднем показывались на позиции 1.2, т.е. в ТОП-3 (верхняя часть страницы) при средней цене за клик 2,92 грн.Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!