hello
Главная / SMM / Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях

Каждый владелец сайта преследует цель: грамотно распорядиться рекламным бюджетом, при этом работать только с той целевой аудиторией, которую интересует предлагаемый товар или услуга. Эффективным инструментом для решения подобной задачи является таргетинговая реклама. Она подразумевает показ рекламных объявлений определенному сегменту пользователей.

Социальные сети – наиболее эффективное средство для отображения таргетинга. В них пользователи указывают необходимые личные данные: пол, место жительства, возраст, интересы.

Таргетированная реклама в Instagram, «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Twitter способствует оповещению о предлагаемом товаре только тех пользователей, которых он интересует. По статистике 80 % юзеров хотя бы раз в сутки посещают свои аккаунты в социальных сетях. На основании определенных критериев (место жительства, пол, возраст, семейное положение, хобби, профессия) таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выбрать целевых клиентов. Реклама в соц. сетях позволяет рассказать о вашем сайте, предложении, акции, конференции и т.д. Комплекс данных мероприятий позволит привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт, чтобы купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Заказать услугу

Продвигая определенные товары или услуги, перед владельцем бизнеса стоит задача: грамотно распределить имеющиеся финансы. Бюджет должен быть использован для привлечения новой аудитории, увеличения объемов продаж, получения дополнительных рынков сбыта и при этом не выходить за установленные рамки. Достичь этого поможет таргетинговая реклама — показ креатива заданной аудитории.

Актуальность продвижения в социальных сетях

Эффективность таргетинга обусловлена тем, что при правильной настройке он появляется в нужный момент времени. Пользователь уже настроен на покупку, и ему тут же поступает «горячее предложение» — вероятность успешного завершения сделки достаточно высока. Это поможет:

  • увеличить объем продаж;
  • получить прибыль даже с минимальным бюджетом;
  • определить целевую аудиторию и работать непосредственно с потенциальными клиентами.

Еще одно преимущество такого продвижения в социальных сетях — повышение узнаваемости бренда, что также принесет свои плоды.

Разработка кампании для соцсетей

Первый шаг — определение стратегии действий, чтобы в дальнейшем двигаться по четко намеченному плану. Работа над проектом включает в себя несколько основных этапов — пошаговое выполнение всех пунктов поможет получить максимальный эффект.

Майнд-карты, или диаграмма связей

Ментальные интеллект-карты, которые также известны как майнд меп, являются основой успешной РК. Они позволяют структурировать имеющуюся информацию, чтобы таргетинг в инстаграм, фейсбук, ВКонтакте, «бил» точно в цель. Пример майнд-схемы для фотографа:

Майнд-карта фотографа для таргетинга

Составление майнд-карты наглядно демонстрирует все группы потенциальных клиентов и те преимущества, которыми их можно заинтересовать. Плюсы такой схемы очевидны:

  • распределение клиентов по группам и разработка отдельной кампании для каждой из них;
  • оценка эффективности выбранных каналов продвижения и своевременная корректировка;
  • внимание к деталям и возможность разрабатывать новые интересные предложения на основании текущих потребностей ЦА. 

Каналы продвижения, как и текст рекламного объявления, подбираются согласно возрасту и увлечениям целевой аудитории. Например, для семейных фотосессий клиентов можно искать через фейсбук, в то время как творческие съемки более интересны пользователям Instagram.

Заказать услугу

Выбор целевой аудитории

В решении этой задачи стоит довериться искусственному интеллекту. С помощью сервисов веб-аналитики удается получить подробную информацию о потенциальных клиентах:

  • возраст;
  • пол;
  • геопозиция:
  • интересы.

Соответственно, это поможет определить дальнейшую стратегию действий. Например, для косметолога целевой аудиторией являются подростки, но продвижение услуг в соцсетях может быть бессмысленным, если сделать упор на пользователей 12-17 лет. Решение принимают родители, значит, актуальна таргетированная реклама фейсбук, linkedin, ютуб, рассчитанная на возраст 35+, а это совершенно иной подход, как и текст будущих коммерческих объявлений.

Разработка креативов

Креатив — это рекламное сообщение, которое и будет продемонстрировано пользователям социальных сетей. При его создании важно учесть интересы потенциальных покупателей, перечисленные в майнд-картах, а также проанализировать данные веб-аналитики. Чтобы получить отклик подписчиков, важно составить объявление, обладающее следующими характеристиками:

  • оригинальный контент;
  • отражение УТП (уникального торгового предложения) услуги или продукта;
  • соответствие интересам ЦА.

Это задача может показаться довольно простой, но на практике создать хороший креатив очень сложно. Специалисты тщательно анализируют имеющиеся данные, учитывают особенности различных социальных сетей, проводят многочисленные тесты — совокупность этих действий дает возможность в итоге достичь нужного эффекта.

Пиксель Facebook

Пиксель — «секретный агент», который методично собирает информацию о пользователях, фиксируя все выполненные действия. Соответственно, его возможности стоит использовать для продвижения бренда:

  • подбор пользователей по заданному признаку (посещение определенных страниц, выполнение порядка действий);
  • увеличение числа конверсий (даже короткая реклама в сторис инстаграма будет эффективной, если она будет рассчитана на подписчиков, интересы которых подразумевают использование продвигаемых товаров или услуг);
  • анализ эффективности (доступные пользователю инструменты позволяют мониторить показатели, своевременно внося изменения).

Грамотная таргетинговая реклама — это отличный способ привлечения клиентов при условии правильного использования доступных инструментов. Настройку пикселя Facebook стоит доверить специалисту. Это позволит получить результат в заданные сроки, полностью окупив первоначальные вложения за счет стабильного роста продаж, а соответственно, и прибыли.

Заказать услугу

Рекламные тексты — секрет успеха

Желание писать от души, делясь своей искренней любовь к реализуемому продукту, похвально, но бессмысленно. Рынок перенасыщен предложениями — если пользователь не заинтересовался с первых секунд, то он пролистнет страницу, оставив текст без внимания. Поэтому при написании рекламного объявления важно придерживаться следующих правил:

  • уникальность;
  • лаконичность;
  • яркий заголовок.

Не нужно навязывать товар — в маркетинге ценится нестандартный подход. Важно заинтересовать, привлечь внимание, грамотно подать преимущества. При этом ряд вопросов должен остаться без ответа, чтобы потенциальный клиент посетил сайт для более подробного ознакомления с продукцией.

Тестовая рекламная кампания

Эталонный вариант — определение интересов ЦА, создание рекламного креатива, моментальное получение десятков откликов и успешное закрытие сделок. Вот только аудитория капризна — формат, выполненный по всем правилам, может «не зайти», зато нестандартный подход моментально вызовет интерес.

Именно поэтому тестирование объявлений является обязательным этапом, который не стоит упускать. Это поможет понять, какие предложения наиболее интересны. Анализируя реакцию подписчиков в соцсетях на те или иные действия, можно составлять новые предложения, расширять текущую нишу, создавать то, что интересно аудитории.

Контроль показателей и анализ результатов

Таргетированная реклама в инстаграм способна быстро обеспечить постоянный приток клиентов при условии вливания крупных сумм. Но это нерациональное использование бюджета, ведь по факту на рекламу уходит основная часть прибыли. Именно поэтому проводится анализ конверсий для изучения того, сколько стоит:

  • переход;
  • заявка;
  • лид.

Если один из показателей «просядет», то оперативная реакция позволит не допустить перерасхода средств, выделенных на продвижение.

Заказать услугу

Оптимизация и масштабирование рекламной кампании

Стабильность — прекрасный вариант на этапе становления бизнеса, но при отсутствии роста и развития этот период не так уж хорош. Справиться с «застоем» поможет грамотное масштабирование — конверсия увеличится, а ее стоимость останется неизменной.

Прежде чем переходить к решению этой задачи, важно убедиться, что запуск и оптимизация кампании ранее прошли успешно, а следовательно, можно переходить на новый этап. Сделать это можно несколькими способами:

  • увеличение суточного бюджета на 10-20%;
  • дублирование кампании;
  • разделение на сегменты для повышения релевантности объявлений;
  • ретаргетинг.

Опасность масштабирования в том, что ошибки недопустимы. Неправильная стратегия действий — это откат назад и потеря результатов, полученных ранее. Важно оценить целесообразность изменений в текущий момент и не экспериментировать самостоятельно, а довериться тем, кто хорошо знаком с тонкостями работы с ВК, ютубом, инстаграмом и фейсбуком.

Что вы получите,
заказав таргетированную рекламу в eMiS

serch-icon
Экономия бюджета

Оплата за показы или переходы по сравнительно невысокой цене

serch-icon
Только целевая аудитория

Таргетированная реклама будет направлена только на ту целевую аудиторию, которая вас интересует

serch-icon
Понятная отчетность

Предоставляем подробные аргументированные отчеты об эффективности проведенной кампании

Вам нужен таргетинг если

Ваша целевая аудитория — частый пользователь социальных сетей

  • Для вашего бизнеса важна визуальная составляющая — медиа-контент
  • Если вы предоставляете услуги в сфере красоты, продаете одежду, детские товары
  • Если у вас локальный B2C бизнес
  • У вас небольшой ассортимент товара
Заказать услугу

На изучение особенностей продвижения товаров и услуг в социальных сетях может потребоваться много времени. Гораздо выгоднее обратиться в специализированное агентство, потому что в результате — это:

А главное, заказчик может самостоятельно убедиться в том, насколько целесообразна таргетинговая реклама, изучив представленные отчеты и оценив соотношение вложений, направленных на продвижение, и полученной прибыли.

FAQ
Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит заказать таргетированную рекламу в eMiS?

Стоимость ведения таргетированной рекламы составляет от 5000 UAH. Рекламный бюджет должен составлять не менее 5$ в день

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы
case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

SMM: продвижение салона красоты «Акварель»

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Нам доверяют!
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо [email protected]
X