hello
Главная / Блог / Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

photo

Что такое таргет?

Таргетированная реклама - рекламное объявление в соцсетях, которое настраивается по определенным критериям. Выглядит как обычный пост в ленте, но с пометкой«Реклама».Вид рекламы, который позволяет показать рекламное объявление вашей ЦА независимо от того, хочет она этого или нет. Для того, чтоб Мария купила у вас товар, ей не обязательно искать его в гугле/инстаграме и тд - ей нужно всего лишь открыть новостную ленту в социальной сети, увидеть вашу рекламу и совершить конверсию.

Для того, чтобы попасть в самое сердце потенциального клиента, нужно хорошо его знать. Правильно обозначена и чётко настроенная целевая аудитория в таргетинге - это уже 70% успеха. Именно поэтому мы проводим “брифование” клиента, четко определяем  уникальное торговое предложение продукта, целевую аудиторию и её боли.


Клавиша «продвигать» под фото - это НЕ таргетинг, а лишь малая его часть. Полноценная таргетированная реклама настраивается через рекламный кабинет в ФБ.

ВАЖНО

Для того, чтобы попасть в самое сердце потенциального клиента, нужно хорошо его знать. Правильно обозначенная и чётко настроенная целевая аудитория в таргетинге - это уже 70% успеха. Именно поэтому мы проводим “брифование” клиента, четко определяем  уникальное торговое предложение продукта, целевую аудиторию и её боли.

ВАЖНО

Все рекламные кампании начинаются с тестирования. Не верьте тем, кто обещает запустить таргетинг в один клик - это невозможно. Не говоря уже о том, что в течение кампании показатели постоянно меняются и это нужно отслеживать, чтобы оперативно вносить изменения.

Основные преимущества таргетированной рекламы

Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё. Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы). Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.

Как понять что вашему бизнесу нужна таргетированная реклама? 

  1. вы не можете масштабировать бизнес
  2. много пользователей уходят с вашего сайта, так  и не совершив конверсию
  3. у вас нет сайта
  4. вы хотите получать больше клиентов, чем получаете сейчас
  5. вы представляете  новый продукт на рынке, ваша главная задача “создать” спрос на ваш товар

Как происходит настройка таргетированной рекламы у нас?

  1. Брифование клиента (определение УТП, целевой аудитории, особенностей продукта, фиксация Kpi) - аккаунт менеджер 2 часа 
  2. Анализ продукта/рынка - руководитель отдела 4 часа
  3. Создание майнд карты - таргетолог + руководитель 3 часа
  4. Согласование офферов с заказчиком - аккаунт менеджер 1 час
  5. Разработка визуалов - дизайнер 8 часов
  6. Написание текстов - копирайтер 2 часа
  7. Настройка аудиторий - таргетолог 3 часа
  8. Тестирование связок (оффер + аудитория + визуал + посадочная страница) 5 дней
  9.  

При условии удачного тестирования:

  1. Оптимизация рекламной кампании - таргетолог 3 часа
  2. Масштабирование рекламной кампании - таргетолог 3 часа
  3. Общение с клиентом - аккаунт менеджер 24/7

Если тестирование связок не дало хорошего результата - делаем перезапуск рекламной кампании.


У КАЖДОЙ рекламной кампании есть момент “выгорания”, который наступает, в среднем через две недели  после первого запуска, в этот момент нужно “обновить материалы рекламной кампании, а именно - разработать креативы, перенастроить рекламную кампанию.


Ключевой момент, о котором стоит упомянуть, является регулярное отслеживание показателей KPI. В начале работы по проекту, мы устанавливаем показатели, к которым стремимся. Такой формат сотрудничества создает максимально комфортные условия для работы команды и контроля этой работы со стороны заказчика.

Почему вы захотите работать с нами?

  • работаем по kpi 
  • всегда на связи
  • круглосуточно контролируем и оптимизируем показатели рекламной кампании
  • мы не приведем вам “нецелевые” заявки, потому что изначально, вместе с вами, определим ЦА
  • мы - команда специалистов, которая гарантированно увеличит ваши продажи (см. пункт про Kpi)

 Какие результаты вам ожидать?

“В среднем по больнице” стоимость конверсии с таргетированной рекламы составляет 4$ - усредненный показатель всех бизнесов со всего мира. Как узнать сколько клиентов и по какой цене получите вы? Вам нужно всего лишь оставить заявку на бесплатный прогноз.

Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X