Для чего нужна таргетированная реклама?
Каждый владелец сайта преследует цель: грамотно распорядиться рекламным бюджетом, при этом работать только с той целевой аудиторией, которую интересует предлагаемый товар или услуга. Эффективным инструментом для решения подобной задачи является таргетинговая реклама. Она подразумевает показ рекламных объявлений определенному сегменту пользователей.
Преимущества таргетированной рекламы:
оплата за переходы по невысокой цене
удобные инструменты для анализа
возможность быстро и в любое время корректировать публикации
подробные данные о результатах
широкий таргетинг – реклама будет направлена только на ту целевую аудиторию, которая вас интересует
открывается доступ к данным с социальных сетей пользователя (от возраста до списка друзей), по которым есть возможность сделать больше выводов
повышается уровень продаж и спроса на предлагаемые товары и услуги.
Социальные сети – наиболее эффективное средство для отображения таргетинга. В них пользователи указывают необходимые личные данные: пол, место жительства, возраст, интересы.
Таргетированная реклама в «Instagram», «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассниках», «Twitter», «Google+» способствует оповещению о предлагаемом товаре только тех пользователей, которых он интересует. По статистике 80 % юзеров хотя бы раз в сутки посещают свои аккаунты в социальных сетях. На основании определенных критериев, (место жительства, пол, возраст, семейное положение, хобби, профессия) таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выбрать целевых клиентов. Реклама в соц. сетях позволяет рассказать о вашем сайте, предложении, акции, конференции и т.д. Комплекс данных мероприятий позволит привлечь заинтересованных пользователей на ваш сайт, чтобы купить товар или воспользоваться предлагаемой услугой.