SERM (управление репутацией в поисковых системах) — действия в интернете, направленные на формирование мнений пользователей о компании, бренде, товаре или услуге. Чем больше позитивных оценок, тем выше лояльность к бренду, тем выше шанс, что вас порекомендуют и у вас совершат покупку другие пользователи. Это могут быть поощрение оставления отзывов, обработка негативных отзывов, заказ обзора лидеров мнений.
Сегодня игнорирование негативных отзывов от недовольных клиентов, отрицательного информационного поля стало невозможным. Люди доверяют отзывам других людей, и поэтому владельцы онлайн бизнеса все чаще принимают меры, чтобы разрешать споры, негативные ситуации, следить за качеством сервиса.
SERM услуги также помогают реализовать план по защите от последствий недобросовестной конкуренции, развернутой вашими бизнес-оппонентами и по созданию благоприятного информационного пространства.
В процессе проведения SERM-мероприятий мы размещаем и продвигаем положительную информацию о вашей компании (бренде, товаре, услуге), работаем с негативном, формируем хороший деловой имидж и лояльное информационное поле.