Важность отслеживания звонков
Каждый рекламодатель заинтересован в анализе и оценке эффективности своего бизнеса. Для аналитики чаще всего используются Google Analytics и Yandex Metrika. Однако с их помощью невозможно полностью отследить эффективность рекламы, если значительная доля конверсий приходится на звонки. Примерно 2/3 пользователей оформляют заказ после звонка менеджерам сайтов электронной коммерции. Звонок по телефону остается достаточно важным способом наладить коммуникацию и обеспечить лояльность потенциального клиента. Но далеко не все учитывают важный момент обратного звонка.Повышение количества звонков
Повышение количества звонков и заказов без рекламы, изменения функционала сайта достаточно важный вопрос. Решение – помощь виджетов обратной связи. Из всех источников трафика можно выделить 2 основных:
Источник |
Посещения |
Целевые звонки |
% конверсий, который пришелся на звонки |
10032 |
186 |
0,59% |
|
Yandex |
6864 |
87 |
0,45% |
Доля звонков достаточно высока, однако показатель можно повысить! В этом помогает форма заказа обратного звонка. Пользователь указывает номер телефона, на который, через некоторое время, система подсоединяет менеджера отдела продаж. Выглядит эта форма примерно следующим образом:
Внедрение данного виджета и повышение количества звонков
За 3 месяца до внедрения данного функционала было совершено 273 звонка, через 3 месяца после добавления – 417 звонка, при этом 129 из них благодаря форме обратного звонка. Данные по источникам трафика после внедрения виджета:
Источник |
Посещения |
Целевые звонки |
Соотношение звонков к трафику |
13078 |
284 |
2,17% |
|
Yandex |
7890 |
133 |
1,69% |
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!