Клиент: Магазин профессиональной косметики.
Задача: уменьшить сумму затрат на маркетинг до 20% от суммарного дохода.
Целевая аудитория: женщины от 18 до 65 лет, которые проживают в Украине.
В результате анализа и оптимизации рекламных кампаний удалось снизить затраты на 64.4% при росте дохода на 15.5%.
Получено конверсий: 680 заказов через корзину.
Прибыль: 446 603 грн
Средний чек: 657 грн
Расход на рекламу: 59 260 грн
ROI = (прибыль-расходы на рекламу)/расходы на рекламу*100% = (446 603 грн-59 260 грн)/59 260 грн * 100% = 654%
Коэффициент конверсии составил 2,53%.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!