Главная / Кейсы / Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”
Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”
46 оценок, среднее: 4,80 из 5
Наш заказчик “Днепрограф” специализируется на срочном изготовлении полиграфической продукции и предоставлении постпечатных полиграфических услуг.
Общие задачи
Перед нами стояла задача в создании удобного и понятного сайта для посетителей:
обеспечить поток заказов с сайта;
увеличение доли целевого трафика по региону за счет создания правильной структуры и технической реализации сайта;
создания благоприятного имиджа компании при помощи оригинального дизайна.
Реализация задач
1.Маркетинговое исследование
Перед тем, как приступить к работе над сайтом, мы провели маркетинговое исследование конкурентного рынка. Это необходимо для создания мощного ресурса, направленного на потребности целевой аудитории. Далее нами был разработан прототип сайта с учетом требуемой структуры и желаемого функционала.
2. Разработка сайта
Системой управления для сайта была выбрана CMS WordPress – популярная во всем мире CMS. В качестве темы была выбрана “MInistore” - полностью отражающая необходимый функционал для будущего сайта. Мы провели ряд работ над юзабилити сайта:
Разработана мобильная версия сайта, предполагающая комфортное использование ресурса на любых устройствах. Благодаря этому увеличится поток клиентов с мобильных устройств.
В этой тематике большая часть заказов осуществляется через форму, поэтому мы отразили ее непосредственно в карточке товара и добавили в нее возможность прикрепления макета для удобства пользователя. Также мы добавили форму заказа обратного звонка.
Был добавлен информационный блок “Наше оборудование”, повышающий доверие в целом к сайту и компании, как к изготовителю с обширным опытом в сфере.
Сквозная карта на сайте позволит клиенту легко разобраться, в какой части города находится полиграфия и воспользоваться услугой самовывоза.
Сайт является мультиязычным, поэтому им будет удобно пользоваться как на украинском, так и на русском языках.
На главной странице для удобства представлен подробный перечень продукции и услуг. Также все разделы мы вынесли в главное меню. Посетители сайта сразу видят все категории и легко ориентируются, где искать необходимую продукцию. Все страницы расположены не дальше одного клика.
Динамический слайдер прекрасно ознакомит посетителей с акциями и новыми услугами.
3. Разработка логотипа
Логотип создавался исходя из пожеланий клиента. Наш дизайнер предоставил несколько вариантов, которые различным образом отражали концепцию бренда и увеличивали лояльность пользователей. Логотип выполнен в классической черно-белой цветовой гамме.
4. Seo оптимизация
При грамотной разработке сайта нужно учесть множество различных факторов для того, чтобы сайт был максимально привлекательным “в глазах” поисковых систем и мог укрепить лидирующие позиции в поисковой выдаче. Поэтому разработка сайта координировалась командой SEO специалистов на каждом из этапов:
В проект заложена максимально удобная структура, которая интуитивно понятна пользователю.
Собрано семантическое ядро сайта для создания эффективной стратегии продвижения.
Проработана структура и вид URL-адресов.
Правильно реализованы “хлебные крошки” – теперь они удобны для посетителей и выполняют свою функцию перед поисковыми системами.
Прописаны мета-данные для всех страниц.
Созданы корректные файлы Robots.txt и Sitemap.xml для правильной индексации сайта.
На основе ключевых фраз были написаны Seo тексты для страниц сайта, которые будут влиять на качество поисковой выдачи и лояльность пользователей. Тексты были написаны на 2-х языках.
Настройка счетчиков поисковых систем.
Оптимизация кода. Были убраны лишние ссылки на сторонние ресурсы, которые бы плохо сказывались на весе и ранжировании сайта.
Оптимизирована скорость загрузки страниц сайта под стандарты Google и Яндекс.
Дополнительно оптимизированы страницы пагинации.
Оптимизированы изображения на сайте. Прописаны атрибуты Title и Alt.
Тестирование
После окончания работ по разработке сайта мы провели детальное тестирование сайта. Это проводится для исключения неисправностей на сайте и выявления мелких недоработок. После того, как сайт протестирован, внесли последние правки.
Результат
Сайт для компании “Днепрограф” прекрасно отразил удобство и функциональность. Благодаря внедрению мобильной версии сайт корректно отображается на любых устройствах. Ресурс имеет удобное и простое меню, продающую структуру. Дизайн сайта современный, не перегружен лишним контентом, максимально продуман и удобен для клиентов. Контент стимулирует потенциального клиента к покупке и оптимизирован под требования поисковых систем.