Институт красоты «Акварель» - единственный в Днепропетровске центр красоты и здоровья, отвечающий высшей категории государственной системы сертификации.
Проект на момент начала сотрудничества с компанией eMiS по услугам SMM имел свой поток клиентов с других каналов, уже были созданные страницы в социальных сетях, но их эффективность не устраивала ни нас ни нашего партнера. Мы провели SMM кампанию для клиента благодаря 2-м этапам: ведение социальных сетей и таргетированной рекламы. Ведение социальных сетей:
Задачи: | Решения: |
1. Создать из социальных сетей полноценный канал продаж. 2. Составить стратегию продвижения и медиаплан. 3. Увеличить узнаваемость бренда. 4. Привлечь больше посетителей. | 1. Отредактировали оформление социальных страниц под все рекомендации площадок. 2. Переделали формат постов для увеличения вовлеченности и охвата. 3. Составили грамотную стратегию продвижения и медиаплан, так, чтобы не надоедать пользователям пиаром, но и не давать им забыть о нас. 4. Без конкурсов и Акций увеличили посещения страницы и сайта, за счет перечисленных выше решений. 5. Социальные сети увеличили приток клиентов и подписчиков, которые в будущем станут адвокатами бренда. |
Социальные сети клиента были созданы и велись заказчиком, количество охвата у постов было намного ниже возможного, в связи с чем было принято решение переделать формат постов:
Давайте посмотрим график сравнения: Очевидно, что количество посещений выросло многократно: Количество конверсий за период первого месяц – значительно возросло. Коэффициент конверсий в данном случае не является показателем, в связи с тем, что до начала правильного ведения люди которые переходили на сайт через социальные сети – являлись постоянными клиентами. А после проведения работ – появился приток новых подписчиков и пользователей не знакомых ранее с брендом. В следующем месяце количество посещений немного уменьшилось, но стабилизировалось:
Нашими специалистами было принято решение по запуску таргетированной рекламы для увеличения притока покупателей из социальных сетей.
Задачи: | Решения: |
1. Запустить рекламу Акций и Спец предложений в социальных сетях. 2. Обеспечить приток заказов бренда. 3. Привлечь больше целевой аудитории | 1. Создана рекламная кампания в плейсментах: Facebook и Instagram. 2. Все кампании были разделены на несколько сегментов и настроено индивидуально под них. |
Были созданы рекламные кампании и объявления с учетом всех интересов и увлечений целевой аудитории. Реклама запускалась в несколько этапов: 1.создание и настройка; 2.тестирование; 3.сбор результатов; 4.следующий круг создания и тестирования до получения лучших результатов. На графике указаны посещения только по рекламным объявлениям: И виден промежуток, когда реклама не велась, а проводился анализ первого запуска. Помимо основных целей реклама также увеличила вовлеченность для страницы: Как результат:
При правильной стратегии и постоянной работе из социальных сетей можно сделать мощный инструмент продаж и связи со своими клиентами. Хотелось бы отметить, что в данной тематике можно достаточно быстро получить первые результаты и без рекламы, но это относится далеко не ко всем проектам. Читайте также:
Залиште свої контакти, і ми зв'яжемося з Вами найближчим часом
Що ви бажаєте знайти?
Ваша заявка прийнята.
Ми скоро з вами зв'яжемося!