fbpx
hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Структура сайта

Разработка структуры сайта

Правильная, а значит, комфортная и логичная для обычного пользователя структура сайта позволяет улучшить юзабилити сайта, что уменьшает количество отказов, а также оказывает положительное влияние на конверсию и даже поисковый трафик, что в конечном итоге повышает прибыль вашей компании.

Заказать услугу

Что такое разработка структуры сайта?

serch-icon

Техническое задание

Мы создадим подробное техническое задание для разработки вашего будущего проекта.

serch-icon

Интерактивный скетч-прототип

Разработаем схематичный макет, отображающий основной функционал: кнопки, формы, текстовые блоки, изображения и т.д.

serch-icon

UI/UX проектирование

Проведём проектирование на основе опыта пользователей и потребностей вашей целевой аудитории.

Структура сайта: что это, зачем она нужна и какая бывает

Следует различать внешнюю и внутреннюю структуру. Первая представляет собой макет страницы, а вторая — это категории и расположение страниц или отдельных материалов в соответствии с ними. Структура сайта зависит от назначения ресурса. Проще всего разработать ее для сайта-визитки, а вот у коммерческих сайтов все гораздо сложнее. Как правило, в этом случае мы имеем три уровня вложенности:

Структура сайта

Следует различать внешнюю и внутреннюю структуру. Первая представляет собой макет страницы, а вторая — это категории и расположение страниц или отдельных материалов в соответствии с ними. Структура сайта зависит от назначения ресурса. Проще всего разработать ее для сайта-визитки, а вот у коммерческих сайтов все гораздо сложнее. Как правило, в этом случае мы имеем три уровня вложенности:

  • главная страница ресурса;
  • категории, которые описывают группы товаров, услуг и т. д.;
  • подкатегории, которые необходимы для описания подвидов.

Информационный ресурс имеет подобную структуру с тем лишь различием, что с главной страницы мы попадаем в отдельные разделы, которые информационной ценности не имеют, а являются каталогами статей. Причем каждая статья является отдельной страницей (разделы коммерческих сайтов содержат важную информацию о товарах и услугах).

Самая сложная структура у интернет-магазинов. Здесь присутствует еще больше уровней: главная страница, категории, подкатегории и карточки товаров. Одни характеристики должны стать подкатегориями, а другие использоваться в качестве фильтров. Например, в одежде можно выделить такие подкатегории, как «женская», «мужская», «для детей». «Зимняя», «летняя», «демисезонная» — могут стать фильтрами, как и ее цвет и материалы изготовления — делать для каждой характеристики свою подкатегорию нет смысла.

Правильная структура сайта должна обеспечить комфортную работу пользователей, а поисковые роботы без труда исследуют ваш ресурс, что позволит избежать проблем с индексацией.

Заказать услугу

Существуют следующие виды структур сайта:

Линейная. Самая понятная и простая схема. Здесь каждая страница ссылается последовательно одна на другую. У пользователя есть только один путь, чтобы просмотреть все содержимое сайта от первой до последней страницы. Эта структура подходит для сайтов-портфолио, лендингов. Используя ее, мы ставим перед собой цель провести клиента по нужному нам кратчайшему пути. Линейная структура может иметь ответвления, если вам нужно представить ему дополнительные продукты.

Структура веб-сайта

Блочная. Используется достаточно редко, поскольку подходит преимущественно для случаев, когда необходимо презентовать один продукт. В каждом блоке мы описываем одно преимущество, а на каждой странице есть ссылка на другую. Структура максимально понятная поисковым системам: главное — обеспечить правильное наполнение сайта.

Структура интернет-магазина

Древовидная. Самая распространенная разновидность, с помощью которой можно четко сформировать иерархию страниц ресурса и связать их хлебными крошками. Оптимальный вариант для продвижения сайта, поэтому в большинстве случаев используется именно она.

Логическая структура сайта

Заказать услугу

Основные требования к структуре:

  • Структура должна быть понятна посетителю. Вся иерархия категорий и подкатегорий товаров, услуг, информации должна быть интуитивно доступна, чтобы посетитель и ваш потенциальный клиент быстро находил то, что ему нужно.
  • Вложенность страниц должна быть оптимальной и логичной. Даже попав на ваш сайт впервые, пользователь должен быстро сориентироваться, найти интересующую его позицию за несколько кликов, что возможно только при оптимизированной структуре.
  • Простая навигация — важное условие комфортной работы с сайтом. Навигационные элементы должны располагаться в видимой части ресурса, а при переходе в одну из категорий нужно обеспечить доступ к дополнительным управляющим элементам, чтобы пользователь смог сориентироваться в ассортименте, имел возможность переходить с одной страницы на другую.
  1. Анализ структуры и аудит состояния:
  • изучение текущей структуры ресурса, анализ семантического ядра и выявление слабых мест;
  • аудит состояния ресурса и создание технического задания по оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковых машин.
  1. Анализ спроса и конкурентов:
  • анализ конкурентов и ассортимента в поиске;
  • определение источников трафика и их анализ;
  • анализ контента на ресурсах конкурентов.
  1. Создание структуры сайта:
  • определение посадочных страниц;
  • формирование логичной иерархии всех разделов, в которых должны присутствовать категории, подкатегории, фильтры и т. д.;
  • согласование структуры.
  1. Внедрение новой структуры:
  • внесение корректив в соответствии с целями компании и ее приоритетами;
  • формирование рекомендаций по внедрению разработанных изменений.

Наиболее трудоемким является процесс создания структуры интернет-магазинов, поскольку здесь присутствует большое количество товаров, которые подразделяются по категориям, производителям, характеристикам и т. д. Чтобы оптимизировать работу сайта, перед началом работ следует определить приоритетные задачи:

  • самые прибыльные позиции;
  • какие товары реализуются быстрее и проще всего;
  • наличие товарных позиций у вас и на складах производителя.

На основании этого определяются позиции, которые должны продвигаться в первую очередь. При SЕО-оптимизации именно им будет уделяться больше всего внимания. Если повышенным спросом пользуются товары одного из производителей — создаются отдельные страницы под бренды.

Преимущества сайтов с продуманной структурой

Определим основные преимущества ресурсов с СЕО-структурой:

  • Ускорение индексации ресурсов с большим количеством страниц, например, крупных площадок для продажи товаров.
  • Продуманная структура позволяет не допускать технических ошибок, влияющих на СЕО, например, пустых страниц и т. д.
  • Улучшение юзабилити, что положительно влияет на поведенческие факторы, уменьшает количество отказов.
  • Увеличение конверсии, что является следствием двух предыдущих факторов: пользователи довольны и покупают больше.
Заказать услугу Анализ структуры сайта

Правильная структура сайта интернет-магазина с помощью студии интернет-маркетинга eMiS

Создайте основу для своего бизнеса и уверенно двигайтесь вперед. Структура веб-сайта — это и есть тот необходимый фундамент, без которого все ваши действия в web-пространстве будут малоэффективны. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X