hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Структура сайта

Разработка структуры сайта

Правильная, а значит, комфортная и логичная для обычного пользователя структура сайта позволяет улучшить юзабилити сайта, что уменьшает количество отказов, а также оказывает положительное влияние на конверсию и даже поисковый трафик, что в конечном итоге повышает прибыль вашей компании.

Заказать услугу

Что такое: название услуги данного раздела?

serch-icon

Техническое задание

Мы создадим подробное техническое задание для разработки вашего будущего проекта.

serch-icon

Интерактивный скетч-прототип

Разработаем схематичный макет, отображающий основной функционал: кнопки, формы, текстовые блоки, изображения и т.д.

serch-icon

UI/UX проектирование

Проведём проектирование на основе опыта пользователей и потребностей вашей целевой аудитории.

Структура сайта: что это, зачем она нужна и какая бывает

Структурой сайта называют схему расположение его основных разделов и страниц относительно друг друга. План-схема дает наглядное представление о том, как будет выглядеть ресурс, логической связи между его страницами. Подготавливается такой план, как правило, в графической форме в виде блоков со связями.

Структура сайта

Следует различать внешнюю и внутреннюю структуру. Первая представляет собой макет страницы, а вторая — это категории и расположение страниц или отдельных материалов в соответствии с ними. Структура сайта зависит от назначения ресурса. Проще всего разработать ее для сайта-визитки, а вот у коммерческих сайтов все гораздо сложнее. Как правило, в этом случае мы имеем три уровня вложенности:

  • главная страница ресурса;
  • категории, которые описывают группы товаров, услуг и т. д.;
  • подкатегории, которые необходимы для описания подвидов.

Информационный ресурс имеет подобную структуру с тем лишь различием, что с главной страницы мы попадаем в отдельные разделы, которые информационной ценности не имеют, а являются каталогами статей. Причем каждая статья является отдельной страницей (разделы коммерческих сайтов содержат важную информацию о товарах и услугах).

Самая сложная структура у интернет-магазинов. Здесь присутствует еще больше уровней: главная страница, категории, подкатегории и карточки товаров. Одни характеристики должны стать подкатегориями, а другие использоваться в качестве фильтров. Например, в одежде можно выделить такие подкатегории, как «женская», «мужская», «для детей». «Зимняя», «летняя», «демисезонная» — могут стать фильтрами, как и ее цвет и материалы изготовления — делать для каждой характеристики свою подкатегорию нет смысла.

Правильная структура сайта должна обеспечить комфортную работу пользователей, а поисковые роботы без труда исследуют ваш ресурс, что позволит избежать проблем с индексацией.

Заказать услугу

Существуют следующие виды структур сайта:

Линейная. Самая понятная и простая схема. Здесь каждая страница ссылается последовательно одна на другую. У пользователя есть только один путь, чтобы просмотреть все содержимое сайта от первой до последней страницы. Эта структура подходит для сайтов-портфолио, лендингов. Используя ее, мы ставим перед собой цель провести клиента по нужному нам кратчайшему пути. Линейная структура может иметь ответвления, если вам нужно представить ему дополнительные продукты.

Структура веб-сайта

Блочная. Используется достаточно редко, поскольку подходит преимущественно для случаев, когда необходимо презентовать один продукт. В каждом блоке мы описываем одно преимущество, а на каждой странице есть ссылка на другую. Структура максимально понятная поисковым системам: главное — обеспечить правильное наполнение сайта.

Структура интернет-магазина

Древовидная. Самая распространенная разновидность, с помощью которой можно четко сформировать иерархию страниц ресурса и связать их хлебными крошками. Оптимальный вариант для продвижения сайта, поэтому в большинстве случаев используется именно она.

Логическая структура сайта

Заказать услугу

Основные требования к структуре:

  • Структура должна быть понятна посетителю. Вся иерархия категорий и подкатегорий товаров, услуг, информации должна быть интуитивно доступна, чтобы посетитель и ваш потенциальный клиент быстро находил то, что ему нужно.
  • Вложенность страниц должна быть оптимальной и логичной. Даже попав на ваш сайт впервые, пользователь должен быстро сориентироваться, найти интересующую его позицию за несколько кликов, что возможно только при оптимизированной структуре.
  • Простая навигация — важное условие комфортной работы с сайтом. Навигационные элементы должны располагаться в видимой части ресурса, а при переходе в одну из категорий нужно обеспечить доступ к дополнительным управляющим элементам, чтобы пользователь смог сориентироваться в ассортименте, имел возможность переходить с одной страницы на другую.

Существуют следующие виды структур сайта:

  1. Анализ структуры и аудит состояния:
  • изучение текущей структуры ресурса, анализ семантического ядра и выявление слабых мест;
  • аудит состояния ресурса и создание технического задания по оптимизации сайта в соответствии с требованиями поисковых машин.
  1. Анализ спроса и конкурентов:
  • анализ конкурентов и ассортимента в поиске;
  • определение источников трафика и их анализ;
  • анализ контента на ресурсах конкурентов.
  1. Создание структуры сайта:
  • определение посадочных страниц;
  • формирование логичной иерархии всех разделов, в которых должны присутствовать категории, подкатегории, фильтры и т. д.;
  • согласование структуры.
  1. Внедрение новой структуры:
  • внесение корректив в соответствии с целями компании и ее приоритетами;
  • формирование рекомендаций по внедрению разработанных изменений.

Наиболее трудоемким является процесс создания структуры интернет-магазинов, поскольку здесь присутствует большое количество товаров, которые подразделяются по категориям, производителям, характеристикам и т. д. Чтобы оптимизировать работу сайта, перед началом работ следует определить приоритетные задачи:

  • самые прибыльные позиции;
  • какие товары реализуются быстрее и проще всего;
  • наличие товарных позиций у вас и на складах производителя.

На основании этого определяются позиции, которые должны продвигаться в первую очередь. При СЕО-оптимизации именно им будет уделяться больше всего внимания. Если повышенным спросом пользуются товары одного из производителей — создаются отдельные страницы под бренды.

Преимущества сайтов с продуманной структурой

Определим основные преимущества ресурсов с СЕО-структурой:

  • Ускорение индексации ресурсов с большим количеством страниц, например, крупных площадок для продажи товаров.
  • Продуманная структура позволяет не допускать технических ошибок, влияющих на СЕО, например, пустых страниц и т. д.
  • Улучшение юзабилити, что положительно влияет на поведенческие факторы, уменьшает количество отказов.
  • Увеличение конверсии, что является следствием двух предыдущих факторов: пользователи довольны и покупают больше.
Заказать услугу Анализ структуры сайта

Правильная структура сайта интернет-магазина с помощью студии интернет-маркетинга eMiS

Создайте основу для своего бизнеса и уверенно двигайтесь вперед. Структура веб-сайта — это и есть тот необходимый фундамент, без которого все ваши действия в web-пространстве будут малоэффективны. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

SMM: продвижение салона красоты «Акварель»

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы

Нам доверяют!

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X