fbpx
hello
Главная / SMM / Продвижение в Instagram Интернет-маркетинг

Продвижение в Instagram

Последние пару лет кардинально изменили Instagram. Появились новые возможности для рекламы, кардинально изменилась аудитория. В начале своего развития ядро сети составляли женщины до 35 лет, а сегодня ее аудитория значительно повзрослела. Правда, точными данными о структуре и численности аудитории сети Инстаграм не владеет никто, а ее пресс-служба сообщает данные о численности только тогда, когда она достигает новых вершин. Поэтому опираться можно только на соответствующие независимые исследования, которые помогут определить то, насколько «вашей» является аудитория сети и нужна ли вам раскрутка Инстаграм.

Итак, исследования показали, что социальная сеть стала активно проникать в регионы, а во вторых — ее аудитория стала более взрослой. Сегодня Инстаграм действительно показывает хорошие результаты в продажах, и тому есть огромное количество примеров. Скажем больше, существует немало компаний, которые используют в качестве платформы для своих продаж только данную социальную сеть и при этом очень активно развиваются.

Заказать услугу

Что такое продвижение в Instagram от eMiS?

serch-icon

Открытый бюджет

Мы не берём деньги с бюджета на рекламу. Весь утверждённый бюджет идёт на продвижение.

serch-icon

Оптимизация стоимости конверсии

Реалистичные прогнозы на стоимость конверсии позволят вам рассчитать свой бюджет на долгий срок вперёд.

serch-icon

Гибкая стратегия

Ежедневный анализ рекламных кампаний позволяет выявить пути для оптимизации продаж.

Инстаграм для бизнеса: каковы его преимущества

Определим, насколько полезным может быть продвижение в Инстаграм для малого и среднего бизнеса. Основные преимущества Instagram:

  • Рассказать миру о бренде. Инстаграм позволяет сделать связи с клиентами более личными. Этому способствует мультимедиа контент: фотографии и видео с участием ваших сотрудников и счастливых покупателей. Ленту новостей можно наполнять событиями из трудовых будней сотрудников, новостями о мероприятиях и отзывами клиентов.
  • Стать экспертом. Станьте экспертом для ваших фолловеров. Предлагайте им полезную информацию о вашей продукции или услугах. Если вы станете экспертом в их глазах — вы повысите доверие ко всему, что вы делаете. Ваши возможности здесь не ограничены: публикуйте советы, обзоры, рассказывайте о своей деятельности в видео и т. д.
  • Собирать данные. Инициируйте диалог с пользователями с помощью опции «Опрос». Таким образом, вы сможете проанализировать свою работу, узнать мнение потребителя о продукции, что позволит вам оптимизировать работу компании. Не забывайте, что бизнес-аккаунты имеют доступ к аналитической информации (показы, демографические данные фолловеров и т. д.).
  • Направлять посетителей на официальный сайт и другие ресурсы. В истории предусмотрена возможность добавлять активные ссылки, что позволит направлять пользователей в аккаунты других соцсетей, блог, на сайт компании и т. д. Для подписчиков это прежде всего доступ к дополнительной информации.
  • Увеличивать объемы продаж. Инстаграм — это уникальная платформа, которая позволяет представлять ваше УТП в самой выгодной форме. Вы сможете рассказывать о новинках, акциях, новых услугах. Креативный подход обеспечит увеличение количества покупок.
  • Привлекать аудиторию. В Инстаграме есть очень полезный инструмент — Stories, который позволяет проводить конкурсы, отвечать на насущные вопросы, объявлять о распродажах и т. д. Мини-ролики находятся в шапке профиля, и поэтому они всегда на виду у пользователей.
  • Проводить прямые трансляции. Эту возможность прежде всего оценят образовательные проекты, блогеры, туристические компании. Хотя, наверное, у любой компании есть моменты и события, которые можно и нужно показывать в реальном времени, чтобы переживать их вместе с подписчиками. А еще это возможность интервьюировать интересных гостей, проводить викторины и многое другое.
  • Устанавливать связи. Инстаграм — социальная сеть, поэтому где, как не здесь, нужно искать единомышленников, партнеров и просто хороших знакомых, которые будут полезны вашему бизнесу. Вы можете обмениваться показами рекламы в Stories, что позволит генерировать клики и переходы
  • Привлекать новых подписчиков. Используя хештеги и теги геолокации, вы предоставите пользователям возможность легко находить ваш профиль в сети, а значит, количество ваших подписчиков будет расти.
  • Всегда быть на виду. Используйте любую возможность для того, чтобы оставаться на связи с вашими подписчиками. Социальная сеть — это самое подходящее для этого место, где у вас есть возможность публиковать материалы к праздникам, важным событиям в жизни страны и прочее, что может быть интересным и важным для ваших пользователей.
Заказать услугу Продвижение в Инстаграм 1

Инстаграм: продвижение по этапам

Основные этапы при продвижении аккаунта вашей компании:

  • Разработка стратегии. Основой будущего продвижения является анализ рынка и конкурентов, на основании которого, а также определения целевой аудитории будет сформирована стратегия продвижения. Тема публикаций и их частота должны определяться заранее. Посты должны быть регулярными, при этом важно определить целевую аудиторию вашей компании, а также смежные темы, поскольку потенциальных клиентов интересуют не только покупки. Потребность совершать покупки должна формироваться владельцем аккаунта.
  • Создание аккаунта и наполнение информацией. Первые впечатления о вашем аккаунте, а значит, и о вашей компании, формируются после визуального знакомства с профилем. Важно разработать фирменный стиль, который у фолловеров будет однозначно ассоциироваться с вашей компанией. Описание бренда или интернет-магазина должно быть информативным, но лаконичным. Здесь нужно указать контакты, местоположение, род деятельности, ссылку на официальный сайт.
  • Создание контент-плана. Страница должна наполняться качественным и интересным контентом. Если ввиду специфики вашей продукции фотоматериалы получаются однотипными, можно разбавлять их более интересным материалом. На этом же этапе подбираются высокочастотные и эффективные хэштеги. Не стоит забывать про разнообразие контента. В Инстаграме можно размещать не только фото, но и видео, которые будут мотивировать ваших подписчиков, делать их пребывание на страницах профиля более увлекательным.
  • Подготовка и проведение рекламных кампаний. Для стимулирования интереса к продукции компании и увеличения количества подписчиков проводится массовая рекламная кампания с таргетированием.
  • Анализ статистики и коррекция стратегии. Изучается охват аудитории, ее вовлеченность, количество переходов по внешним ссылкам. При необходимости вносятся изменения в стратегию, целью которых может быть расширение охвата или, наоборот, ориентация только на потенциальных клиентов.

Итак, фундаментом будущего продвижения и ведения аккаунта в целом является визуальная составляющая, поскольку пользователи Инстаграма, да и других социальных сетей, являются прежде всего визуалами. Это фотографии, первые строки поста, которые должны вызывать интерес у фолловеров и потенциальных подписчиков. С этой целью к процессу оформления и продвижения подключаются дизайнеры и копирайтеры.

Перед началом работ SMM-специалисты определяют целевую аудиторию, анализируют конкурентов с целью определения их слабых и сильных сторон. Кроме этого, определяется спрос на продукцию или услуги компании-заказчика, выполняется анализ того, насколько известен бренд (продукция) и как к нему относятся потребители.

После оформления профиля приступают к разработке собственного стиля публикаций на основании контент-плана. Публикации делаются во время наибольшей активности пользователей, для чего изучается статистика, определяются оптимальные временные промежутки для постинга. Контент-план предусматривает обязательное применение хештегов, геотегов, оптимизированных заголовков и постоянной поддержки активности профиля. Также используются сториз и прямые взаимодействия с аудиторией, проводятся конкурсы и опросы.

Для повышения эффективности рекламных кампаний не лишним бывает сотрудничество с инфлюенсерами. Это блогеры с высоким уровнем авторитета в своей нише и большой базой подписчиков. Работая с ними, можно существенно увеличить количество своих фолловеров или значительно повысить объемы продаж товаров или услуг.

Результаты продвижения профиля в Инстаграме

Продвигая свой бизнес-аккаунт с нами, вы можете рассчитывать на:

  • существенный органический рост подписчиков;
  • улучшение конверсии;
  • у вас появляется фирменный стиль и уникальный формат;
  • уникальный контент вашей страницы, созданный профессиональными дизайнерами, фотографами, копирайтерами, маркетологами;
  • поддержание активности профиля, что привлекает новых подписчиков, повышает их лояльность к бренду, компании.
Заказать услугу Раскрутка в Инстаграм

Инстаграм: раскрутка профиля в студии интернет-маркетинга eMiS

Социальные сети являются клондайком для бизнеса любого масштаба и в любой сфере деятельности. Правильно воспользоваться этой возможностью — наша основная задача, а чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник в SMM, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • заказать продвижение профиля Инстаграм в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, независимо от вашего фактического местоположения (Киев, Харьков, Одесса и другие города Украины), невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X