hello
Главная / SMM / Продвижение в Instagram Интернет-маркетинг

Продвижение в Instagram

Последние пару лет кардинально изменили Instagram. Появились новые возможности для рекламы, кардинально изменилась аудитория. В начале своего развития ядро сети составляли женщины до 35 лет, а сегодня ее аудитория значительно повзрослела. Правда, точными данными о структуре и численности аудитории сети Инстаграм не владеет никто, а ее пресс-служба сообщает данные о численности только тогда, когда она достигает новых вершин. Поэтому опираться можно только на соответствующие независимые исследования, которые помогут определить то, насколько «вашей» является аудитория сети и нужна ли вам раскрутка Инстаграм.

Итак, исследования показали, что социальная сеть стала активно проникать в регионы, а во вторых — ее аудитория стала более взрослой. Сегодня Инстаграм действительно показывает хорошие результаты в продажах, и тому есть огромное количество примеров. Скажем больше, существует немало компаний, которые используют в качестве платформы для своих продаж только данную социальную сеть и при этом очень активно развиваются.

Заказать услугу

Что такое продвижение в Instagram от eMiS?

serch-icon

Открытый бюджет

Мы не берём деньги с бюджета на рекламу. Весь утверждённый бюджет идёт на продвижение.

serch-icon

Оптимизация стоимости конверсии

Реалистичные прогнозы на стоимость конверсии позволят вам рассчитать свой бюджет на долгий срок вперёд.

serch-icon

Гибкая стратегия

Ежедневный анализ рекламных кампаний позволяет выявить пути для оптимизации продаж.

Инстаграм для бизнеса: каковы его преимущества

Определим, насколько полезным может быть продвижение в Инстаграм для малого и среднего бизнеса. Основные преимущества Instagram:

  • Рассказать миру о бренде. Инстаграм позволяет сделать связи с клиентами более личными. Этому способствует мультимедиа контент: фотографии и видео с участием ваших сотрудников и счастливых покупателей. Ленту новостей можно наполнять событиями из трудовых будней сотрудников, новостями о мероприятиях и отзывами клиентов.
  • Стать экспертом. Станьте экспертом для ваших фолловеров. Предлагайте им полезную информацию о вашей продукции или услугах. Если вы станете экспертом в их глазах — вы повысите доверие ко всему, что вы делаете. Ваши возможности здесь не ограничены: публикуйте советы, обзоры, рассказывайте о своей деятельности в видео и т. д.
  • Собирать данные. Инициируйте диалог с пользователями с помощью опции «Опрос». Таким образом, вы сможете проанализировать свою работу, узнать мнение потребителя о продукции, что позволит вам оптимизировать работу компании. Не забывайте, что бизнес-аккаунты имеют доступ к аналитической информации (показы, демографические данные фолловеров и т. д.).
  • Направлять посетителей на официальный сайт и другие ресурсы. В истории предусмотрена возможность добавлять активные ссылки, что позволит направлять пользователей в аккаунты других соцсетей, блог, на сайт компании и т. д. Для подписчиков это прежде всего доступ к дополнительной информации.
  • Увеличивать объемы продаж. Инстаграм — это уникальная платформа, которая позволяет представлять ваше УТП в самой выгодной форме. Вы сможете рассказывать о новинках, акциях, новых услугах. Креативный подход обеспечит увеличение количества покупок.
  • Привлекать аудиторию. В Инстаграме есть очень полезный инструмент — Stories, который позволяет проводить конкурсы, отвечать на насущные вопросы, объявлять о распродажах и т. д. Мини-ролики находятся в шапке профиля, и поэтому они всегда на виду у пользователей.
  • Проводить прямые трансляции. Эту возможность прежде всего оценят образовательные проекты, блогеры, туристические компании. Хотя, наверное, у любой компании есть моменты и события, которые можно и нужно показывать в реальном времени, чтобы переживать их вместе с подписчиками. А еще это возможность интервьюировать интересных гостей, проводить викторины и многое другое.
  • Устанавливать связи. Инстаграм — социальная сеть, поэтому где, как не здесь, нужно искать единомышленников, партнеров и просто хороших знакомых, которые будут полезны вашему бизнесу. Вы можете обмениваться показами рекламы в Stories, что позволит генерировать клики и переходы.
  • Привлекать новых подписчиков. Используя хештеги и теги геолокации, вы предоставите пользователям возможность легко находить ваш профиль в сети, а значит, количество ваших подписчиков будет расти.
  • Всегда быть на виду. Используйте любую возможность для того, чтобы оставаться на связи с вашими подписчиками. Социальная сеть — это самое подходящее для этого место, где у вас есть возможность публиковать материалы к праздникам, важным событиям в жизни страны и прочее, что может быть интересным и важным для ваших пользователей.
Заказать услугу Продвижение в Инстаграм

Инстаграм: продвижение по этапам

Основные этапы при продвижении аккаунта вашей компании:

  • Разработка стратегии. Основой будущего продвижения является анализ рынка и конкурентов, на основании которого, а также определения целевой аудитории будет сформирована стратегия продвижения. Тема публикаций и их частота должны определяться заранее. Посты должны быть регулярными, при этом важно определить целевую аудиторию вашей компании, а также смежные темы, поскольку потенциальных клиентов интересуют не только покупки. Потребность совершать покупки должна формироваться владельцем аккаунта.
  • Создание аккаунта и наполнение информацией. Первые впечатления о вашем аккаунте, а значит, и о вашей компании, формируются после визуального знакомства с профилем. Важно разработать фирменный стиль, который у фолловеров будет однозначно ассоциироваться с вашей компанией. Описание бренда или интернет-магазина должно быть информативным, но лаконичным. Здесь нужно указать контакты, местоположение, род деятельности, ссылку на официальный сайт.
  • Создание контент-плана. Страница должна наполняться качественным и интересным контентом. Если ввиду специфики вашей продукции фотоматериалы получаются однотипными, можно разбавлять их более интересным материалом. На этом же этапе подбираются высокочастотные и эффективные хэштеги. Не стоит забывать про разнообразие контента. В Инстаграме можно размещать не только фото, но и видео, которые будут мотивировать ваших подписчиков, делать их пребывание на страницах профиля более увлекательным.
  • Подготовка и проведение рекламных кампаний. Для стимулирования интереса к продукции компании и увеличения количества подписчиков проводится массовая рекламная кампания с таргетированием.
  • Анализ статистики и коррекция стратегии. Изучается охват аудитории, ее вовлеченность, количество переходов по внешним ссылкам. При необходимости вносятся изменения в стратегию, целью которых может быть расширение охвата или, наоборот, ориентация только на потенциальных клиентов.

Итак, фундаментом будущего продвижения и ведения аккаунта в целом является визуальная составляющая, поскольку пользователи Инстаграма, да и других социальных сетей, являются прежде всего визуалами. Это фотографии, первые строки поста, которые должны вызывать интерес у фолловеров и потенциальных подписчиков. С этой целью к процессу оформления и продвижения подключаются дизайнеры и копирайтеры.

Перед началом работ SMM-специалисты определяют целевую аудиторию, анализируют конкурентов с целью определения их слабых и сильных сторон. Кроме этого, определяется спрос на продукцию или услуги компании-заказчика, выполняется анализ того, насколько известен бренд (продукция) и как к нему относятся потребители.

После оформления профиля приступают к разработке собственного стиля публикаций на основании контент-плана. Публикации делаются во время наибольшей активности пользователей, для чего изучается статистика, определяются оптимальные временные промежутки для постинга. Контент-план предусматривает обязательное применение хештегов, геотегов, оптимизированных заголовков и постоянной поддержки активности профиля. Также используются сториз и прямые взаимодействия с аудиторией, проводятся конкурсы и опросы.

Для повышения эффективности рекламных кампаний не лишним бывает сотрудничество с инфлюенсерами. Это блогеры с высоким уровнем авторитета в своей нише и большой базой подписчиков. Работая с ними, можно существенно увеличить количество своих фолловеров или значительно повысить объемы продаж товаров или услуг.

Результаты продвижения профиля в Инстаграме

Продвигая свой бизнес-аккаунт с нами, вы можете рассчитывать на:

  • существенный органический рост подписчиков;
  • улучшение конверсии;
  • у вас появляется фирменный стиль и уникальный формат;
  • уникальный контент вашей страницы, созданный профессиональными дизайнерами, фотографами, копирайтерами, маркетологами;
  • поддержание активности профиля, что привлекает новых подписчиков, повышает их лояльность к бренду, компании.
Заказать услугу Раскрутка в Инстаграм

Инстаграм: раскрутка профиля в студии интернет-маркетинга eMiS

Социальные сети являются клондайком для бизнеса любого масштаба и в любой сфере деятельности. Правильно воспользоваться этой возможностью — наша основная задача, а чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник в SMM, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • заказать продвижение профиля Инстаграм в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, независимо от вашего фактического местоположения (Киев, Харьков, Одесса и другие города Украины), невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

SMM: продвижение салона красоты «Акварель»

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы

Нам доверяют!

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X