fbpx
hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Линкбилдинг

Линкбилдинг

Для того чтобы добиться качественных и устойчивых результатов в продвижении сайта, квалифицированный СЕО-специалист использует комплексные решения, построенные на базе эффективных и самодостаточных методов. Одним из них является линкбилдинг (linkbuilding), или ссылочное продвижение, которое при правильной реализации способно обеспечить релевантный и постоянный трафик на сайт. Алгоритмы поисковых машин Гугл и Яндекс постоянно совершенствуются и дополняются, но внешняя оптимизация была и остается важной их частью, влияющей на ранжирование ресурсов.

Заказать услугу Линкбилдинг

Линкбилдинг от eMiS - это:

serch-icon

Прозрачная отчётность

Работаем по открытому бюджету на закупку ссылок. Предоставляем отчёт по каждой ссылке.

serch-icon

Огромная база дороров

За более чем 10 лет работы на рынке мы собрали и отфильтровали список доноров, продолжая его совершенствовать.

serch-icon

Скидки на ссылки

Закупая ссылки через наше рекламное агенство вы можете рассчитывать на скидки на большинстве информационных ресурсов.

Почему так важен линкбилдинг для SEO

Такой влияющий на ранжирование фактор, как ссылки, позволил компании Google занять главенствующую позицию на рынке поисковых систем в конце 90-х годов. Один из ее основателей изобрел PageRank — показатель, который поисковые роботы использовали для того, чтобы оценить качество страницы, в какой-то степени опираясь на количество бэклинков, указывающих на нее. В дальнейшем PR был использован в качестве одного из компонентов общего алгоритма.

Основной концепцией PageRank стало доверие: если на страницу ссылаются, значит, она является трастовой. Уяснив это, СЕО-специалисты нашли способы манипулировать PR и результатами выдачи. В ответ на это компания Google стала уделять больше внимания разработке алгоритмов, которые позволили бы обнаружить подобные манипуляции. В дальнейшем это привело к тому, что поисковая система перестала принимать во внимание такие важные ранее факторы, как наличие сайта в веб-каталогах и получение обратных ссылок (низкокачественных).

Несмотря на все это, нет никаких сомнений в том, что если ваш ресурс получает высококачественные ссылки, то это улучшает его ранжирование и видимость в поисковой выдаче.

Заказать услугу

Что представляет собой linkbuilding

Линкбилдинг представляет собой метод ссылочного продвижения, в котором для оптимизации ресурса используется большое количество внешних ссылок. В отличие от обычного наращивания ссылочной массы, в линкбилдинге практикуют более тщательный анализ каждого ресурса-донора, поэтому данный метод с точки зрения поисковых машин является более естественным, а значит, и эффективным.

Linkbuilding предполагает постепенное наращивание ссылочной массы. Для этого могут быть использованы как естественные, так и покупные ссылки. Естественными считаются бэклинки, которые администраторы сайтов или пользователи размещают самостоятельно, поскольку считают контент или услуги сайта-реципиента полезными. Они бесплатны и являются более эффективными, чем СЕО-ссылки, которые используются специально для влияния на результаты поиска. Для того чтобы у сайта росла естественная ссылочная масса, необходимо наполнять его информативными и полезными материалами.

Что касается покупных ссылок, которые можно приобрести на специальных агрегаторах, то они также могут работать не менее эффективно, чем естественные. Для этого следует создавать качественный контент и подбирать платформы, на которых он будет максимально востребован.

Что такое линкбилдинг?
Заказать услугу

Существуют следующие виды ссылок:

  • анкорные и безанкорные;
  • индексируемые и неиндексируемые;
  • вечные и арендованные.

Ссылки с анкором — это бэклинки, которые вшиты в текст, и, видя их, пользователь понимает, что ждет его после перехода. Анкор должен органично вписываться в контент — за этим строго следят алгоритмы поисковиков.

Анкоры и текст непосредственно у ссылки позволяют поисковым машинам определять релевантность ссылки сайту-донору, что влияет на его ранжирование. Не стоит забывать, что поисковики очень осторожно относятся к коммерческим анкорам, в которых пользователю предлагается совершить какие-то действия: купить, продать, оформить и т. д. При большом количестве таких анкоров сайт может попасть под фильтр.

А вот к безанкорным ссылкам поисковики относятся очень лояльно. Как правило, в них указаны общие слова, например, «читать», «далее», «посмотреть» и т. д.

Ссылки бывают индексируемые и неиндексируемые. В последних из-за используемого атрибута nofollow поисковым машинам по ссылке не передается индекс цитирования: таким образом, им дается указание, что владелец ресурса не хочет, чтобы поисковый робот переходил по ней, повышая ссылочный вес сайта. При отсутствии этого атрибута ссылка по умолчанию индексируется. Если ссылка размещается на трастовом ресурсе, а в коде присутствует атрибут nofollow, — это не означает, что в этом нет смысла. Даже неиндексируемые ссылки оказывают влияние на позиции сайта и являются источником трафика.

Закупка ссылок

Что касается «вечных» и арендованных ссылок, то разница между ними очевидна: первые размещаются на ресурсах до тех пор, пока вы оплачиваете услугу сайту-донору, а вторые существуют, пока остается работоспособным сам сайт.

Заказать услугу

Линкбилдинг в студии eMiS: этапы работ

Линкбилдинг-компания состоит из целого набора компонентов. Определим основные из них:

  • Постановка задач. Линкбилдинг является одной из разновидностей интернет-маркетинга, поэтому в нем также должны быть поставлены задачи еще до начала работ. Это поможет сформировать стратегию, которая позволит добиться высоких результатов. Цели кампании должны быть согласованы с общими целями вашего проекта, связаны с реальными организационными задачами.
  • Определение активов. Основой любой кампании в рамках линкбилдинга должен быть актив, который будет использоваться для получения ссылок. Таким образом, вы сможете вызвать интерес у пользователей, к которым собираетесь обратиться. Активы зависят от рода деятельности. Их примерами могут служить контент, информация, товары и т. д.
  • Типы ссылок. При разработке стратегии должны быть определены типы ссылок. Это могут быть ссылки на внутренние страницы товаров или категорий, ссылки, содержащие ключевые слова или название бренда, и т. д.
  • Поиск сайтов-доноров. Самый ответственный момент, от которого во многом зависит успех кампании. На этом этапе следует определить ресурсы, где ваше предложение (товар, услуги, контент) будет интересно.
  • Определение целевой аудитории. После того как будут проработаны все предыдущие этапы, определить целевую аудиторию будет совсем нетрудно.
  • Аутрич. Чтобы рассказать людям о ваших товарах или контенте, нужно эксплуатировать самые посещаемые площадки. Для этого лучше всего использовать такой метод, как аутрич, который подразумевает коммуникацию с блогерами, веб-мастерами, владельцами сайтов с целью размещения на их ресурсе ссылок.
Заказать услугу Линкбилдинг в студии eMiS

Закажите линкбилдинг в студии интернет-маркетинга eMiS

Авторитет вашего сайта может и будет расти, если грамотно воспользоваться таким инструментом, как линкбилдинг. Это самый естественный и правильный метод продвижения, результаты которого не заставят себя ждать.

Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, ваше фактическое месторасположение (мы работаем с заказчиками из любых регионов Украины), а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Заказать услугу

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X