hello
Главная / Блог / Контекстная реклама: быстрый старт продаж

Контекстная реклама: быстрый старт продаж

photo
Kontekstnaja-reklamaНа сегодняшний день, более 60% населения имеют доступ в интернет и регулярно используют его в повседневной жизни. Кто-то ищет для себя полезную информацию, совершает покупки или общается, а кто-то строит бизнес в интернете и получает отличные результаты. Но как заявить о себе в интернет-пространстве? В этом случае прекрасно подойдет контекстная реклама. Контекстная реклама - это интернет-реклама, соответствующая содержанию страницы сайта, которая позволяет охватить большой масштаб заинтересованной аудитории в поисковой выдаче. Иногда маркетинговые-агентства говорят своим клиентам о том, что контекстная реклама является очень дорогим и не всегда эффективным методом интернет-продвижения. Мы не разделяем их мнение и попытаемся доказать вам, что благодаря контексту можно добиться отличных результатов, не сливая бюджеты.

1. Мгновенный результат

Самым основным преимуществом контекстной рекламы является мгновенный результат. Если вы только создали сайт и об органической выдаче пока не можете и мечтать, тогда без использования контекстной рекламы вообще сложно представить налаживание продаж. К примеру, Seo продвижение приносит первые результаты после первых 3-х месяцев работ над оптимизацией ресурса. (Подробнее об этом методе продвижения мы рассказывали в нашей статье.) Контекстная реклама приносит первые результаты уже через несколько часов после запуска. Это позволяет быстро заявить о себе в интернет-пространстве и получать прибыль. kr1

2. Медиа-планирование

Эффективная рекламная кампания начинается с работ по медиа-планированию. Это позволяет учитывать внешние (сезонные колебания, уровень конкуренции, спрос на продукцию) и внутренние возможности сайта (конверсионные возможности, юзабилити, цели по продажам, преимущества компании). На этапе планирования проводятся работы по сбору и анализу информации, производится создание стратегии продвижения, выводятся бюджеты, которые будут достигнуты исходя из прогнозируемых результатов. Это позволяет более детально изучить ситуацию на рынке, а также учесть сильные и слабые стороны компании.

3. Оплата в рамках бюджета

Еще одним преимуществом PPC является возможность регулирования бюджетов продвижения. Этот инструмент достаточно гибкий и совместно со специалистом вы можете подобрать оптимальный бюджет для достижения желаемых результатов. Настройка рекламной кампании возможна даже под самый минимальный бюджет. Кроме того, оплата за кампанию производится не сразу. Учет производится по кликам, после которых, пользователь переходит на сайт. Только после этого, происходит списание бюджета заказчика (определенная сумма закладывается заранее). Для того, чтобы узнать подробнее как формируется бюджет контекстной рекламы и получить подробный расчет переходите по ссылке.

4. Возможность детальной настройки рекламной кампании

Контекстная реклама является очень гибким инструментом интернет-маркетинга, это все благодаря ее точечной настройке. Вы можете указывать:
  • желаемое время показа рекламных объявлений;
  • размещение по региону;
  • площадки, на которых будет размещаться реклама;
  • социально-демографические параметры;
  • бюджет кампании;
  • тип устройства.
Например, вы легко можете показать рекламу оборудования по производству бахил генеральному директору компании по производству медицинских товаров из, допустим, Харькова, зная, что он любит посещать на обеденном перерыве блоги автомобилистов с телефона на операционной системе iOS. Показывайтесь в выбранном регионе, в выбранное время, на выбранных площадках, по выбранным ценам, на выбранных устройствах. Какой вид рекламы может предоставить столько же возможностей? web-design-521x377

5. Повышение узнаваемости бренда

Контекстная реклама не навязывает содержимое, а дает возможность человеку самостоятельно перейти на конкретный сайт для получения информации, которую он хотел найти, вводя запрос в поисковую строку браузера. К тому же, вы оплачиваете рекламу только в том случае, если пользователь перешел по объявлению на ваш сайт! Показ рекламного объявления без перехода совершенно бесплатный. Это позволяет увеличить лояльность и узнаваемость бренда.

6. Привлечение целевой аудитории

При правильном запуске рекламной кампании ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке определённых товаров и услуг - главное, правильно подберите список ключевых запросов. Отразив в тексте своего объявления различные нюансы, к примеру, нижний ценовой порог или марку предлагаемой техники, вы сможете исключить незаинтересованных посетителей.Такое привлечение целевой аудитории увеличит поток клиентов в разы. ppc

7. Геолокация

Контекстная реклама - это не только большой охват аудитории, это еще и нацеленность на определенный регион. При настройке рекламного объявления вы можете указать привязку к географическому расположению компании, а также желаемое время показа. Это позволяет сделать показ рекламы возможным в любой точке мира в любое подходящее время, целенаправленно донося рекламную информацию до потенциальной клиентуры.

Выводы

Используйте контекстную рекламу в качестве основного или дополнительного  метода продвижения вашего ресурса. При грамотной настройке этот маркетинговый инструмент дает быстрый и качественный результат в виде целевых посетителей. Если вы не имеете представления, как настраивается рекламная кампания, лучше не экспериментируйте в ее создании, а доверьтесь профессионалам. Специалисты помогут настроить объявления контекстной рекламы и будут следить за их эффективностью, в процессе внося необходимые коррективы. Автор: Манько Карина, специалист по контент-маркетингу Читайте также:
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо [email protected]
X