hello
Главная / Как повысить продажи сайта

Как повысить продажи сайта

case

Как грамотно составить контент-план

Планирование деятельности в любой отрасли является ключевым фактором достижения поставленной цели. Ведь, как известно, человечество склонно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Не исключение и продвижение веб-сайта. Вы начинаете собирать воедино ключевые запросы, но что же делать дальше… Продвижение и раскрутка сайта начинается с его наполнения качественным информационным или визу...

case

Дублированный контент и грядущие последствия

Работающий сайт – это своего рода стеллаж, где каждый посетитель быстро и легко может найти нужную ему информацию. А вот информационное наполнение этого стеллажа в любом виде, доступном к восприятию и копированию на диск (текст, фото, видео, график, таблица) называют контентом. Над созданием контента работают люди, а значит, содержимое интернет ресурса является продуктом их интеллектуального труда...

case

Особенности продвижения сайта на запад

Прежде чем приступить к расширению собственных рынков и предлагать свои услуги либо же товары за рубежом, следует учесть несколько особенностей продвижения интернет-услуг за рубежом. Перед тем как приступить к продвижению сайта в другой стране следует провести; Анализ специфики Анализ конкурентов Создать план продвижения. Анализ специфики рынка Прежде чем предлагать на незнакомом ранее ры...

case

Когда лучше делать рассылку

Очень многим известно обстоятельство, когда неведомо в какое именно время нужно рассылать тот или иной тип корреспонденции. Клиенты многих компаний по продвижению сайтов задают очень часто практически одни и те же вопросы – когда отправлять извещение об акции потенциальным клиентам? Что лучше отправить в праздник или в канун праздника? И таких вопросов очень много. К счастью для многих есть достат...

case

Как сделать анализ ниши (ячейки) для англоязычного сайта

Прежде чем заняться поисковым продвижением интернет-проекта, нужно провести детальный «осмотр» ниши. Сделать это необходимо, прежде всего, для того чтобы: Определить для себя какая здесь ситуация; Какие способы продвижения уже используются и кем; Какая специфика наблюдается; Кто какие сильные и слабые стороны имеет; Какая перспектива трафика здесь. Если коротко, то анализ ниши нужен, ...

case

10 ошибок юзабилити сайта, которые снижают конверсию

Каждый Интернет-проект имеет свой показатель успешности, который в «профессиональных» кругах называют коэффициентом конверсии. Определяется он как процентное соотношение количества пользователей, которое исполнили некое конкретное действие, к общему числу посетителей сайта либо же текущей страницы. Как и каждый показатель, коэффициент конверсии имеет ряд негативных факторов, которые Иван Роговченк...

case

Зачем нужна мобильная версия сайта

В Рунете порядка 20% трафика занято мобильными операционными системами. Этот показатель непрерывно растет. В такой ситуации многие владельцы задумываются над тем, стоит ли выпускать мобильную версию своего сайта, ведь речь идет о совершенно новой аудитории. На протяжении длительного времени в разработке сайтов традиционно стали использовать адаптивный дизайн, который подходит под любые разрешения ...

case

Что такое АВ или сплит-тестирование сайта?

Для продвижения сайта большое значение имеет проведение тестирования различных показателей его деятельности, анализ результатов. Но, пожалуй, наиболее важно выяснить, какой дизайн ресурса приносит самые большие дивиденды и посредством удобства в пользовании наращивать прибыль. В первую очередь нужно разобраться, что подразумевается под А/В-тестированием. Split (АВ) тестирование – эффективная метод...

case

Что такое воронка продаж?

Чтобы глубже понять значение понятия «воронка продаж», ее цель, задачи, лучше всего изучать его на примерах. Определение воронки продаж следующее: это схема распределения потенциальных покупателей по этапам заключения сделки, начиная с первого контакта, и заканчивая продажей товара/услуги. В каждом бизнесе предпочтение отдается конкретным способам привлечения аудитории. Например, для раскрутки сай...

case

Основные показатели эффективности интернет-магазина

Key Performance Indicators (KPI) – это основные показатели эффективности развития бизнеса. Интернет-магазины имеют одно весомое преимущество - прозрачность наблюдения KPI, поэтому располагают возможностью оптимизации всех процессов деятельности для наращивания бизнес-оборотов. Анализируя KPI, владелец ресурса должен задаться следующими вопросами: Какой цели я хочу достичь для своего виртуально...

Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X