Scype icon Skype
Phones
(050) 070-30-40 (056) 767-19-91
  • Главная
  • О нас
  • Услуги
    • Услуги интернет-маркетинга
      • Комплексный аудит
        • Интернет-маркетинговый аудит
        • SEO аудит сайта
        • Юзабилити аудит
      • SEO оптимизация сайта
      • SMM продвижение
        • Таргетированная реклама
        • Ведение групп
      • Контекстная реклама
      • Видео-реклама
      • Баннерная реклама
      • Ремаркетинг
      • Управление репутацией SERM
      • Контент-маркетинг
      • Копирайтинг
    • Создание сайта
      • Разработка интернет-магазина
      • Создание сайта визитки
      • Создание Landing Page
      • Создание корпоративного сайта
      • Техническая поддержка
      • Настройка CRM системы Битрикс 24
    • Администрирование сайта
  • Партнеры
  • Блог
  • Портфолио
  • Кейсы
  • Контакты
Главная/Блог/Что такое АВ или сплит-тестирование сайта?
у
к
в
я
а
з
 
ь
т
и
в
а
т
с
О
Связаться с нами / Заказать звонок

Что такое АВ или сплит-тестирование сайта?

Для продвижения сайта большое значение имеет проведение тестирования различных показателей его деятельности, анализ результатов. Но, пожалуй, наиболее важно выяснить, какой дизайн ресурса приносит самые большие дивиденды и посредством удобства в пользовании наращивать прибыль.

В первую очередь нужно разобраться, что подразумевается под А/В-тестированием.

Split (АВ) тестирование – эффективная методика исследования, которая заключается в сравнении образцовой связки элементов с комплексом текстовых групп, где были введены изменения по одному или сразу нескольким показателям с целью определения, какие из них оказывают положительное воздействие на результат работы. Например, проводятся исследования по определению влияния на конверсию ресурса таких показателей как локализация элементов интерфейса, их размер, цветовая схема.

Какие факторы оказывают влияние на конверсию?

Для достижения ожидаемого результата определяющими факторами являются:

  • увеличение заявок, звонков, случаев регистрации;
  • использование качественного трафика;
  • привлекательная посадочная страница.

А/В-тестирование как раз и помогает выяснить, насколько хороши данные показатели в вашем ресурсе. Его главная цель – увеличение числа обращений с вашего сайта при неизменном количестве посетителей.

Представьте, что ваш продающий услуги сайт отличается достаточно хорошей посещаемостью (порядка 300 заинтересованных пользователей в день). При этом вы получаете с ресурса 10 заявок или телефонных звонков по поводу услуг.

Так вот, А/В-тестирование позволяет повысить число обращений в 2-3 раза. Для этого нужно провести ряд исследований:

  • Оценить потенциал вашей аудитории;
  • Разработать несколько вариантов оформления продающей страницы;
  • Выполнить на сайте настройки аналитики;
  • Производить поверхностное и глубокое отслеживание по каждому виду дизайна интернет-ресурса.
Присоединиться к нам
Вложить файл в резюме
* обязательные поля
КЕЙСЫ
    НАШИ ПАРТНЁРЫ
      Наши награды и сертификаты
      КОНТАКТЫ
      Офис студии eMiS - г. Днепропетровск, ул.Рабочая, 23К
      Приходите в гости
      г. Днепропетровск
      ул.Рабочая, 23К
      Позвоните нам
      (050) 070-30-40
      Напишите письмо
      office@emis.com.ua
      Любая передача данных третьим лицам не осуществляется без однозначного согласия клиента.
      X СПАСИБО ЗА ЗАЯВКУ!
      ОЖИДАЙТЕ, НАШ МЕНЕДЖЕР
      СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

      ПРОДОЛЖИТЬ
      Опережая развитие © eMiS, 2007-2019
      Политика конфиденциальности
      some some some
      Наверх