В Рунете порядка 20% трафика занято мобильными операционными системами. Этот показатель непрерывно растет. В такой ситуации многие владельцы задумываются над тем, стоит ли выпускать мобильную версию своего сайта, ведь речь идет о совершенно новой аудитории.
На протяжении длительного времени в разработке сайтов традиционно стали использовать адаптивный дизайн, который подходит под любые разрешения экранов мобильных телефонов, планшетов и прочих гаджетов. Но число адаптированных сайтов в интернете не превышает 21%. А таких ресурсов, которые имеют собственную мобильную версию, и того меньше.
Вы по-прежнему не можете принять решение, нужно ли это для вашего бизнеса? Тогда задумайтесь над тем фактом, что пользователями мобильных телефонов на сегодняшний день является 87% населения планеты! Специалисты предсказывают увеличение масштабов мобильной коммерческой деятельности в 99 раз. Не правда ли, впечатляет?
Все больше онлайн-пользователей совершают покупки, используя для выхода в интернет мобильные телефоны. В зависимости от вида бизнеса на долю интернет-покупок, совершенных с мобильного телефона, приходится от 10 до 15 % общего числа сделок.
Сайту действительно нужна версия для мобильных телефонов, причем нужно ее сделать максимально удобной для потенциального покупателя, уделить достаточно внимания созданию простой навигации, отображению информации. Использование мобильной версии сайта имеет свои особенности и преимущества:
Согласно проведенным исследованиям, специалисты определили круг сайтов, для которых целесообразно разрабатывать мобильную версию:
Если вы уже всерьез рассматриваете вопрос о создании мобильной версии своего ресурса, но никак не решитесь это сделать, проведите мониторинг трафика сайта за год с помощью аналитических систем. Если на долю мобильного трафика приходится хотя бы 15 %, нужно прекратить сомневаться и начать действовать.
Версия для мобильного телефона может быть точной копией основного сайта – иметь ту же структуру, наполнение, дизайн. Адаптацию можно произвести самостоятельно без привлечения специалистов.
В корне другой вид – это независимая версия для мобильных телефонов. В данном случае производится изменение функционала, структуры с частичным сохранением некоторых элементов стиля и содержания для того, чтобы сайт был узнаваемым для пользователя.
На каком виде ресурса для мобильного телефона стоит остановить свой выбор? По этому поводу существует много споров и точек зрения, каждая из которых приводит аргументы в пользу своего варианта. Безусловно, каждый тип мобильной версии имеет свои положительные и отрицательные стороны. Однако у адаптивного дизайна есть один существенный недостаток, который сильно перевешивает чашу весов в пользу независимой версии сайта. Это большой «вес» ресурса, а это значит, что сайт будет загружаться очень медленно.
Чтобы сайт нравился пользователю, а вы имели возможность на нем зарабатывать, нужно хорошо поработать над следующими его составляющими:
Создать версию интернет-ресурса для мобильных телефонов – это только половина дела. Любой недочет в настройках может стать причиной минимальной посещаемости сайта. Чтобы избежать подобной ситуации, добиться хороших результатов, правильно используйте мобильные возможности. Прислушайтесь к нашим рекомендациям, и успех предприятия не заставит себя долго ждать.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!