Что такое таргет?
Таргетированная реклама - рекламное объявление в соцсетях, которое настраивается по определенным критериям. Выглядит как обычный пост в ленте, но с пометкой«Реклама».Вид рекламы, который позволяет показать рекламное объявление вашей ЦА независимо от того, хочет она этого или нет. Для того, чтоб Мария купила у вас товар, ей не обязательно искать его в гугле/инстаграме и тд - ей нужно всего лишь открыть новостную ленту в социальной сети, увидеть вашу рекламу и совершить конверсию.
Клавиша «продвигать» под фото - это НЕ таргетинг, а лишь малая его часть. Полноценная таргетированная реклама настраивается через рекламный кабинет в ФБ.
Для того, чтобы попасть в самое сердце потенциального клиента, нужно хорошо его знать. Правильно обозначенная и чётко настроенная целевая аудитория в таргетинге - это уже 70% успеха. Именно поэтому мы проводим “брифование” клиента, четко определяем уникальное торговое предложение продукта, целевую аудиторию и её боли.
Все рекламные кампании начинаются с тестирования. Не верьте тем, кто обещает запустить таргетинг в один клик - это невозможно. Не говоря уже о том, что в течение кампании показатели постоянно меняются и это нужно отслеживать, чтобы оперативно вносить изменения.
Возможность рекламировать товар без наличия сайта — это удобно для малого бизнеса. Можно создать страницу вашей компании в социальных сетях, с описанием товаров или услуг, и приводить клиентов именно на неё. Гибкие настройки: можно выбрать различные целевые группы по широкому перечню параметров (география, возраст, пол, образование, интересы). Возможность работать с каждой группой пользователей отдельно, создавать разные объявления для разной аудитории.
При условии удачного тестирования:
Если тестирование связок не дало хорошего результата - делаем перезапуск рекламной кампании.
У КАЖДОЙ рекламной кампании есть момент “выгорания”, который наступает, в среднем через две недели после первого запуска, в этот момент нужно “обновить материалы рекламной кампании, а именно - разработать креативы, перенастроить рекламную кампанию.
Ключевой момент, о котором стоит упомянуть, является регулярное отслеживание показателей KPI. В начале работы по проекту, мы устанавливаем показатели, к которым стремимся. Такой формат сотрудничества создает максимально комфортные условия для работы команды и контроля этой работы со стороны заказчика.
“В среднем по больнице” стоимость конверсии с таргетированной рекламы составляет 4$ - усредненный показатель всех бизнесов со всего мира. Как узнать сколько клиентов и по какой цене получите вы? Вам нужно всего лишь оставить заявку на бесплатный прогноз.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!