fbpx
hello
Главная / Блог

Блог

case

Как грамотно составить контент-план

Планирование деятельности в любой отрасли является ключевым фактором достижения поставленной цели. Ведь, как известно, человечество склонно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Не исключение и продвижение веб-сайта. Вы начинаете собирать воедино ключевые запросы, но что же делать дальше… Продвижение и раскрутка сайта начинается с его наполнения качественным информационным или визу...

case

Дублированный контент и грядущие последствия

Работающий сайт – это своего рода стеллаж, где каждый посетитель быстро и легко может найти нужную ему информацию. А вот информационное наполнение этого стеллажа в любом виде, доступном к восприятию и копированию на диск (текст, фото, видео, график, таблица) называют контентом. Над созданием контента работают люди, а значит, содержимое интернет ресурса является продуктом их интеллектуального труда...

case

Особенности продвижения сайта на запад

Прежде чем приступить к расширению собственных рынков и предлагать свои услуги либо же товары за рубежом, следует учесть несколько особенностей продвижения интернет-услуг за рубежом. Перед тем как приступить к продвижению сайта в другой стране следует провести; Анализ специфики Анализ конкурентов Создать план продвижения. Анализ специфики рынка Прежде чем предлагать на незнакомом ранее ры...

case

Когда лучше делать рассылку

Очень многим известно обстоятельство, когда неведомо в какое именно время нужно рассылать тот или иной тип корреспонденции. Клиенты многих компаний по продвижению сайтов задают очень часто практически одни и те же вопросы – когда отправлять извещение об акции потенциальным клиентам? Что лучше отправить в праздник или в канун праздника? И таких вопросов очень много. К счастью для многих есть достат...

case

Как сделать анализ ниши (ячейки) для англоязычного сайта

Прежде чем заняться поисковым продвижением интернет-проекта, нужно провести детальный «осмотр» ниши. Сделать это необходимо, прежде всего, для того чтобы: Определить для себя какая здесь ситуация; Какие способы продвижения уже используются и кем; Какая специфика наблюдается; Кто какие сильные и слабые стороны имеет; Какая перспектива трафика здесь. Если коротко, то анализ ниши нужен, ...

case

10 ошибок юзабилити сайта, которые снижают конверсию

Каждый Интернет-проект имеет свой показатель успешности, который в «профессиональных» кругах называют коэффициентом конверсии. Определяется он как процентное соотношение количества пользователей, которое исполнили некое конкретное действие, к общему числу посетителей сайта либо же текущей страницы. Как и каждый показатель, коэффициент конверсии имеет ряд негативных факторов, которые Иван Роговченк...

case

Как повысить эффективность интернет-магазина?

Каждому владельцу интернет-магазина, наверняка, приходилось испытывать беспокойство по поводу коэффициента конверсии, размеров трафика, стоимости кликов, наполнения сайта ассортиментом, конкурентов, искусственно занижающих реальные цены. Чаще всего они совершенно упускают из вида один из наиболее эффективных инструментов повышения всех показателей виртуального объекта торговли. Имеется ввиду email...

case

Зачем нужна мобильная версия сайта

В Рунете порядка 20% трафика занято мобильными операционными системами. Этот показатель непрерывно растет. В такой ситуации многие владельцы задумываются над тем, стоит ли выпускать мобильную версию своего сайта, ведь речь идет о совершенно новой аудитории. На протяжении длительного времени в разработке сайтов традиционно стали использовать адаптивный дизайн, который подходит под любые разрешения ...

case

Что такое АВ или сплит-тестирование сайта?

Для продвижения сайта большое значение имеет проведение тестирования различных показателей его деятельности, анализ результатов. Но, пожалуй, наиболее важно выяснить, какой дизайн ресурса приносит самые большие дивиденды и посредством удобства в пользовании наращивать прибыль. В первую очередь нужно разобраться, что подразумевается под А/В-тестированием. Split (АВ) тестирование – эффективная метод...

case

Что такое воронка продаж?

Чтобы глубже понять значение понятия «воронка продаж», ее цель, задачи, лучше всего изучать его на примерах. Определение воронки продаж следующее: это схема распределения потенциальных покупателей по этапам заключения сделки, начиная с первого контакта, и заканчивая продажей товара/услуги. В каждом бизнесе предпочтение отдается конкретным способам привлечения аудитории. Например, для раскрутки сай...

Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X