hello
Главная / Блог

Блог

case

Когда лучше делать рассылку

Очень многим известно обстоятельство, когда неведомо в какое именно время нужно рассылать тот или иной тип корреспонденции. Клиенты многих компаний по продвижению сайтов задают очень часто практически одни и те же вопросы – когда отправлять извещение об акции потенциальным клиентам? Что лучше отправить в праздник или в канун праздника? И таких вопросов очень много. К счастью для многих есть достат...

case

Как сделать анализ ниши (ячейки) для англоязычного сайта

Прежде чем заняться поисковым продвижением интернет-проекта, нужно провести детальный «осмотр» ниши. Сделать это необходимо, прежде всего, для того чтобы: Определить для себя какая здесь ситуация; Какие способы продвижения уже используются и кем; Какая специфика наблюдается; Кто какие сильные и слабые стороны имеет; Какая перспектива трафика здесь. Если коротко, то анализ ниши нужен, ...

case

10 ошибок юзабилити сайта, которые снижают конверсию

Каждый Интернет-проект имеет свой показатель успешности, который в «профессиональных» кругах называют коэффициентом конверсии. Определяется он как процентное соотношение количества пользователей, которое исполнили некое конкретное действие, к общему числу посетителей сайта либо же текущей страницы. Как и каждый показатель, коэффициент конверсии имеет ряд негативных факторов, которые Иван Роговченк...

case

Как повысить эффективность интернет-магазина?

Каждому владельцу интернет-магазина, наверняка, приходилось испытывать беспокойство по поводу коэффициента конверсии, размеров трафика, стоимости кликов, наполнения сайта ассортиментом, конкурентов, искусственно занижающих реальные цены. Чаще всего они совершенно упускают из вида один из наиболее эффективных инструментов повышения всех показателей виртуального объекта торговли. Имеется ввиду email...

case

Зачем нужна мобильная версия сайта

В Рунете порядка 20% трафика занято мобильными операционными системами. Этот показатель непрерывно растет. В такой ситуации многие владельцы задумываются над тем, стоит ли выпускать мобильную версию своего сайта, ведь речь идет о совершенно новой аудитории. На протяжении длительного времени в разработке сайтов традиционно стали использовать адаптивный дизайн, который подходит под любые разрешения ...

case

Что такое АВ или сплит-тестирование сайта?

Для продвижения сайта большое значение имеет проведение тестирования различных показателей его деятельности, анализ результатов. Но, пожалуй, наиболее важно выяснить, какой дизайн ресурса приносит самые большие дивиденды и посредством удобства в пользовании наращивать прибыль. В первую очередь нужно разобраться, что подразумевается под А/В-тестированием. Split (АВ) тестирование – эффективная метод...

case

Что такое воронка продаж?

Чтобы глубже понять значение понятия «воронка продаж», ее цель, задачи, лучше всего изучать его на примерах. Определение воронки продаж следующее: это схема распределения потенциальных покупателей по этапам заключения сделки, начиная с первого контакта, и заканчивая продажей товара/услуги. В каждом бизнесе предпочтение отдается конкретным способам привлечения аудитории. Например, для раскрутки сай...

case

Основные показатели эффективности интернет-магазина

Key Performance Indicators (KPI) – это основные показатели эффективности развития бизнеса. Интернет-магазины имеют одно весомое преимущество - прозрачность наблюдения KPI, поэтому располагают возможностью оптимизации всех процессов деятельности для наращивания бизнес-оборотов. Анализируя KPI, владелец ресурса должен задаться следующими вопросами: Какой цели я хочу достичь для своего виртуально...

case

Как выбрать SEO-компанию и контролировать её работу

Продвижение в поисковых системах – очень молодой, но популярный вид бизнеса. Наш рынок не может похвастаться достаточным количеством специализирующихся на этом компаний, которые были организованы настоящими профессионалами. Большая часть агентств появились лишь потому, что возник рынок. В основном все владельцы SEO-компаний в свое время были обычными фрилансерами, а позже стали нанимать помощников...

Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X