Главная / Блог / Мемы, котики и рок-н-ролл: о чем нужно знать при продвижении в соцсетях
Мемы, котики и рок-н-ролл: о чем нужно знать при продвижении в соцсетях
32 оценок, среднее: 4,70 из 5
Продвижение в социальных сетях SMM
Многие недооценивают потенциал социальных сетей, думая, что они созданы лишь для развлечения. Однако уже не первый год раскрутка в социальных сетях считается наиболее актуальным и эффективным способом продвижения бизнеса. Сегодня социальные сети – это неотъемлемая составляющая имиджа и обязательная форма присутствия вашей компании на просторах интернета. Контент здесь приобретает определенную самостоятельность, постепенно становясь независимым от основного сайта. Это связано и с постепенной переориентацией пользовательской аудитории в социальные сети, куда они все чаще заходят через смартфоны и планшеты. Поэтому технологии SMM становятся ключевым инструментом для продвижения.
Следует помнить об изменчивости тенденций, появлении и угасании трендов и необходимости постоянно держать руку на пульсе. Если пропустить эффективные способы привлечения аудитории, используя избитые приемы продвижения, можно добиться только оттока клиентов.
Так как правильно продвигать свой бизнес в социальных сетях? Специалисты eMIS знают эффективные приемы SMM, которые помогут удерживать внимание аудитории, как например, делают это котики.
Никакого копипаста: создавайте только уникальный контент
Жизнь в социальных сетях поддерживается с помощью контента – статей, рекламы, картинок, инфографики. Создавайте для своей аудитории интересный и актуальный контент, несущий реальную пользу вашим читателям. Главное - не делайте из вашей страницы на ФБ «заезженную пластинку», не копируйте чужой контент. Обязательно следите за инфоповодами, чем актуальнее будет ваша информация, тем лучше.
Работайте над яркими заголовками и эффектными баннерами
Заголовки – это первое, что видит ваш читатель, по ним же он оценивает публикацию и решает, читать ли предоставленную вами информацию или нет. Поэтому без интересных заголовков очень сложно заинтересовать пользователя и ваш пост останется незамеченным. Баннеры решают ту же задачу. Оформляйте их в соответствии с вашим фирменным стилем и тематикой постов. Сделайте ленту на вашей странице оригинальной и современной. Заинтересуйте целевую аудиторию – это главный принцип работы с постами.
Делайте ставку на пользу информации для ваших читателей
Ваша страница должна быть полезной для ваших клиентов – это крайне важно. Поэтому анализируйте интересы своей целевой аудитории и предоставьте полезную информацию. Например, если вы продаете посудомоечные машины, публикуйте советы о правильной эксплуатации, обзоры новинок. Если Вы специализируетесь на модной одежде, попробуйте использовать модные советы, варианты луков, посты про различные стили и направления, советы по сочетанию цветов, подбору одежды по фигуре и так далее.
Золотое правило 70/30
Между информационными постами можно смело публиковать рекламу своих товаров или услуг, дополняя их баннерами со скидками и акциями. Поскольку сегодня контент становится все более ценным продуктом, который потребляют прежде, чем перейти к «основному блюду», делайте ставку на полезную информацию для вашей аудитории. Пропорция информационного контента с коммерческим должна быть примерно 70/30.
Работайте по графику
Если у вас есть сложившаяся аудитория, которая читает вашу страницу на Фейсбуке или Твиттере, она будет ожидать от вас новых публикаций с определенной периодичностью. Если вы будете оправдывать ожидания своих клиентов, то это создаст позитивное впечатление. Можно использовать дополнительные инструменты для автопостинга, например: amplifr, smmplanner, kuku.
Используйте мемы
Социальные сети по-прежнему ассоциируются с независимостью и свободой от всего формального, и многие пользователи ожидают видеть в социальных сетях развлекательный контент. Если вы продвигаете свой товар на странице на Фейсбуке или Инстаграме, обязательно используйте различные мемы – устойчивые формы подачи информации, имеющие юмористический характер. Мемов в социальных сетях «гуляет» великое множество, и у вас есть столько же вариантов рекламировать свой товар или бренд в этом популярном формате. Дадим несколько примеров:
«Нельзя просто так взять и не… купить новую стиральную машину со скидкой 30%»;
«Когда узнала, что… сосед заказал новый тариф на интернет всего за 100 гривен в месяц» (на фото соблазнительная Меган Фокс, срывающая с себя рубашку);
«Мое лицо, когда… кто-то еще использует старый тарифный план вместо нового более выгодного (на фото Роберт Дауни-младший, выразительно закативший глаза).
И так далее. Уверены, у вас найдется несколько собственных любимых мемов, которые хорошо отражают суть вашего уникального торгового предложения. Это может быть одиозный мэр Киева Кличко, и недоумевающий Джеки Чан и многие другие. Самое главное – суметь составить достаточно краткую и емкую фразу, которая легко читается.
Обновляйте старые посты
Подобно тому, как единожды сделанный денежный депозит в банке ежемесячно приносит прибыль в виде процентов, однажды написанный хороший пост, получивший много позитивных откликов, комментов и расшариваний, можно сделать пассивным источником трафика. Никто не запрещает вам публиковать старые материалы заново, если вы будете придавать им новую интересную форму. Качественный рерайт, броский заголовок, новая иллюстрация, и ваш старый контент оживет и заиграет новыми красками. Итак, вы можете получить еще больше пользы от социальных сетей, если будете правильно использовать имеющиеся возможности и учитывать особенности взаимодействия с пользователями. Вы можете поручить задачу по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях специалистам eMIS. Узнайте больше на нашей странице SMM продвижение.Читать также: