hello
Главная / Блог / Мемы, котики и рок-н-ролл: о чем нужно знать при продвижении в соцсетях

Мемы, котики и рок-н-ролл: о чем нужно знать при продвижении в соцсетях

photo
Многие недооценивают потенциал социальных сетей, думая, что они созданы лишь для развлечения. Однако уже не первый год раскрутка в социальных сетях считается наиболее актуальным и эффективным способом продвижения бизнеса. Сегодня социальные сети – это неотъемлемая составляющая имиджа и обязательная форма присутствия вашей компании на просторах интернета. Контент здесь приобретает определенную самостоятельность, постепенно становясь независимым от основного сайта. Это связано и с постепенной переориентацией пользовательской аудитории в социальные сети, куда они все чаще заходят через смартфоны и планшеты. Поэтому технологии SMM становятся ключевым инструментом для продвижения. Следует помнить об изменчивости тенденций, появлении и угасании трендов и необходимости постоянно держать руку на пульсе. Если пропустить эффективные способы привлечения аудитории, используя избитые приемы продвижения, можно добиться только оттока клиентов. Так как правильно продвигать свой бизнес в социальных сетях? Специалисты eMIS знают эффективные приемы SMM, которые помогут удерживать внимание аудитории, как например, делают это котики.

Никакого копипаста: создавайте только уникальный контент

Жизнь в социальных сетях поддерживается с помощью контента – статей, рекламы, картинок, инфографики. Создавайте для своей аудитории интересный и актуальный контент, несущий реальную пользу вашим читателям. Главное - не делайте из вашей страницы на ФБ «заезженную пластинку», не копируйте чужой контент. Обязательно следите за инфоповодами, чем актуальнее будет ваша информация, тем лучше. как создать уникальный контент

Работайте над яркими заголовками и эффектными баннерами

Заголовки – это первое, что видит ваш читатель, по ним же он оценивает публикацию и решает, читать ли предоставленную вами информацию или нет. Поэтому без интересных заголовков очень сложно заинтересовать пользователя и ваш пост останется незамеченным. Баннеры решают ту же задачу. Оформляйте их в соответствии с вашим фирменным стилем и тематикой постов. Сделайте ленту на вашей странице оригинальной и современной. Заинтересуйте целевую аудиторию – это главный принцип работы с постами. kotiki

Делайте ставку на пользу информации для ваших читателей

Ваша страница должна быть полезной для ваших клиентов – это крайне важно. Поэтому анализируйте интересы своей целевой аудитории и предоставьте полезную информацию. Например, если вы продаете посудомоечные машины, публикуйте советы о правильной эксплуатации, обзоры новинок. Если Вы специализируетесь на модной одежде, попробуйте использовать модные советы, варианты луков, посты про различные стили и направления, советы по сочетанию цветов, подбору одежды по фигуре и так далее. cat-box

Золотое правило 70/30

Между информационными постами можно смело публиковать рекламу своих товаров или услуг, дополняя их баннерами со скидками и акциями. Поскольку сегодня контент становится все более ценным продуктом, который потребляют прежде, чем перейти к «основному блюду», делайте ставку на полезную информацию для вашей аудитории. Пропорция информационного контента с коммерческим должна быть примерно 70/30. 408x408_0_d98c1e0ad1dc0623a078e1f5a050ff4c@600x600_0x59f91261_12232122531391165132

Работайте по графику

Если у вас есть сложившаяся аудитория, которая читает вашу страницу на Фейсбуке или Твиттере, она будет ожидать от вас новых публикаций с определенной периодичностью. Если вы будете оправдывать ожидания своих клиентов, то это создаст позитивное впечатление. Можно использовать дополнительные инструменты для автопостинга, например: amplifr, smmplanner, kuku. 950528821

Используйте мемы

Социальные сети по-прежнему ассоциируются с независимостью и свободой от всего формального, и многие пользователи ожидают видеть в социальных сетях развлекательный контент. Если вы продвигаете свой товар на странице на Фейсбуке или Инстаграме, обязательно используйте различные мемы – устойчивые формы подачи информации, имеющие юмористический характер. Мемов в социальных сетях «гуляет» великое множество, и у вас есть столько же вариантов рекламировать свой товар или бренд в этом популярном формате. Дадим несколько примеров:
  • «Нельзя просто так взять и не… купить новую стиральную машину со скидкой 30%»;
  • «Когда узнала, что… сосед заказал новый тариф на интернет всего за 100 гривен в месяц» (на фото соблазнительная Меган Фокс, срывающая с себя рубашку);
  • «Мое лицо, когда… кто-то еще использует старый тарифный план вместо нового более выгодного (на фото Роберт Дауни-младший, выразительно закативший глаза).
И так далее. Уверены, у вас найдется несколько собственных любимых мемов, которые хорошо отражают суть вашего уникального торгового предложения. Это может быть одиозный мэр Киева Кличко, и недоумевающий Джеки Чан и многие другие. Самое главное – суметь составить достаточно краткую и емкую фразу, которая легко читается. 1484150388_01_grysntiy-kot

Обновляйте старые посты

Подобно тому, как единожды сделанный денежный депозит в банке ежемесячно приносит прибыль в виде процентов, однажды написанный хороший пост, получивший много позитивных откликов, комментов и расшариваний, можно сделать пассивным источником трафика. Никто не запрещает вам публиковать старые материалы заново, если вы будете придавать им новую интересную форму. Качественный рерайт, броский заголовок, новая иллюстрация, и ваш старый контент оживет и заиграет новыми красками. Итак, вы можете получить еще больше пользы от социальных сетей, если будете правильно использовать имеющиеся возможности и учитывать особенности взаимодействия с пользователями. Вы можете поручить задачу по продвижению вашего бизнеса в социальных сетях специалистам eMIS. Узнайте больше на нашей странице SMM продвижение. Читать также:
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X