hello
Главная / Блог / Контекстная реклама — особенности продвижения в Google

Контекстная реклама — особенности продвижения в Google

photo

Google — популярная поисковая система, которой, по статистике, пользуется около 50 % пользователей всемирной сети, чтобы найти информацию, приобрести нужные вещи или воспользоваться услугами. И контекстная реклама Google Ads — эффективный инструмент продвижения, который при грамотной настройке поможет быстро увеличить поток клиентов, объемы заказов, а соответственно, и размер прибыли.

Эффективность контекстной рекламы Google Ads

Что такое контекстная реклама

Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, важно в нужный момент предложить то, что ему действительно интересно. Уникальность Гугл Адвордс в том, что можно задать желаемые настройки, продумав каждую деталь: пол или населенный пункт, возраст, интересы, а также финансовые возможности целевой аудитории — реклама будет максимально эффективной. К числу преимуществ в пользу применения этого маркетингового инструмента стоит отнести следующие особенности:

  • Рациональный подход. Рекламный бюджет распределяется надлежащим образом без дополнительных расходов — средства со счета рекламодателя будут списаны непосредственно после перехода на сайт.
  • Охват. Объявление будет показано не только в строке поискового запроса, но и на информационных или развлекательных сайтах, подходящих по тематике, а также YouTube-каналах.
  • Хорошая конверсия. Один из ключевых показателей, на которые стоит ориентироваться — в этом вопросе Google Adwords оправдывает себя на 100 %. Объявление будет демонстрироваться целевой аудитории, поэтому вероятность перехода, а главное, последующего оформления заявки на товар или нужную услугу достаточно высока.

Бессмысленно рассчитывать на то, что клиенты самостоятельно найдут предложение, насколько бы выгодным оно ни было, как и рассчитывать на продуктивность «сарафанного радио». Реклама — главный помощник в продажах, что оправдывает себя на 100 %, особенно при грамотном использовании современных маркетинговых инструментов.

Как работает Google Ads?

Настройка рекламы google adwords

Изначально необходимо составить текст объявления, тщательно подбирая ключевые слова, которые гарантированно привлекут на сайт целевую аудиторию. Эту задачу стоит доверить PPC-специалисту, который непосредственно работает с контекстной рекламой, а потому хорошо знаком с основными тонкостями и нюансами. Определив перечень параметров, которым соответствуют потенциальные клиенты, а также подготовив информацию для публикации, можно переходить к запуску продвижения. Доступны различные варианты размещения рекламы:

  • В топе поисковых запросов — объявление будет первым в выдаче над предложениями конкурентов либо с правой стороны;
  • На порталах партнерской сети — на тематических сайтах либо в YouTube;
  • На электронной почте — над входящими письмами либо под ними.

Эффективность рекламы значительно упрощает выбор площадок для размещения объявлений. Высокая конверсия достигается за счет органических переходов — пользователь изучает то, что ему действительно интересно, а главное, одновременно видит тематическое предложение, которое с высокой вероятностью вызывает желание, как минимум, изучить информацию либо сразу сделать заказ.

Преимущества контекстной рекламы в продвижении

Нецелесообразное расходование рекламного бюджета — одна из распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам компаний. Но в умелых руках контекстная реклама Гугл станет результативным маркетинговым инструментом, способным обеспечить стремительный рост прибыли. Правильно составленное объявление, четкая и лаконичная подача информации, оригинальный подход — это основа будущего успеха, а быстрое продуктивное продвижение обеспечат следующие факторы:

  • Работа непосредственно с целевой аудиторией. Объявления будут продемонстрированы тем, кто уже заинтересован в заказе и с удовольствием воспользуется выгодными предложениями.
  • Выбор местоположения. Можно работать с клиентами из любых населенных пунктов Украины, что удобно для интернет-магазинов, способных отправлять товары почтовыми службами. Но можно ограничить целевую аудиторию определенным городом или даже районом, что актуально для компаний, предоставляющих конкретные услуги на заданной локации.
  • Ремаркетинг — важно не только привлечь новых клиентов, но и удержать тех, кто уже ранее делал заказы, а потому с высокой вероятностью вновь заинтересуется предложением, особенно в период проведения специальных акций или распродаж с хорошими скидками. Контекстная реклама, которая регулярно появляется в качестве напоминания, отлично подходит для этой цели.

Главный плюс Google Adwords — возможность запустить продвижение практически с любым бюджетом. При этом вложенные деньги не будут растрачены впустую — средства списываются не за показы, а за активные переходы на сайт. 

Как правильно настроить контекстную рекламу?

Как заказать контекстную рекламу

Написанию рекламного объявления и его последующему размещению предшествует комплексный анализ, который включает изучение предпочтений и характеристик целевой аудитории, предложений конкурентов, а также других параметров. Поручив эту задачу профессионалам, заказчик получает полный цикл услуг:

  • Составляется контент-план для привлечения потенциальных клиентов;
  • Подбираются тематические площадки для регулярных органических переходов;
  • Ведется статистика, позволяющая своевременно отследить показатели, внося актуальные корректировки.

Несмотря на всю простоту работы с Google Ads, для грамотной настройки всех параметров необходимы знания и опыт работы в этой отрасли. Квалифицированные PPC-специалисты студии интернет-маркетинга eMiS — профессионалы в продвижении. Поэтому если необходима контекстная реклама в Днепре, то стоит доверить эту задачу команде маркетологов, способных учесть мельчайшие детали, и количество заказов будет стремительно расти, а полученная прибыль сполна окупит все средства, вложенные в рекламу.

Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X