По данным последних показателей, число пользователей Instagram уже достигло 1 миллиарда. Ежедневно в приложение заходит приблизительно 500 миллионов активных пользователей. Такая популярность и обороты, которые набирает социальная сеть, заставляют многих задуматься о ведении бизнеса в Инстаграме. Большая конкуренция и огромное количество пользователей вызывают постоянные обновления и новинки в Инстаграме, за которыми необходимо постоянно следить.
В этой статье мы расскажем вам, как вовлечь аудиторию, как писать тексты и как создать продающий фото- и видеоконтент.
Традиционно все SMM-специалисты выделяют информационный, продающий и вовлекающий контент. Информационный тип контента дает пользователю полезность. С его помощью человек получает новые знания, узнает о чьем-то опыте.
О чем может быть контент информационного характера:
Такой тип контента призван ознакомить человека с жизнью и деятельностью компании или бренда.
Продающий тип контента рассказывает о всех преимуществах определенного товара или услуги. Сталкиваясь с таким контентом, пользователь должен захотеть его приобрести.
О чем может быть контент продающего характера:
Вовлекающий контент призван обращать на себя внимание. Сталкиваясь с таким типом контента, пользователь хочет и дальше взаимодействовать с аккаунтом. Какие это могут посты:
Что касается интерактивов, то это один из последних трендов в Инстаграме в 2019 году. Интерактивы помогают вовлекать людей и повышать уровень взаимодействия с вашим аккаунтом. Особенно эффективно это для коммерческих аккаунтов и личных брендов. Такой тип вовлечения дарит позитивные эмоции. Он необычен своей новизной и креативом, а это значит, что ваш бренд теперь точно запомнят из десятков конкурентов.
При составлении контент-плана на неделю или месяц вам необходимо опираться на уже созданную стратегию продвижения. За основу стратегии продвижения берутся ваши цели и задачи, и уже от них составляется процентное соотношение постов в вашем аккаунте Инстаграм. Какие у вас задачи и чего вы хотите достичь от работы на этой платформе? Ответ на этот вопрос подскажет, какой контент в большей мере нужен для вашей аудитории: информационный, вовлекающий или продающий.
Для эффективного продвижения используйте также информацию со страниц конкурентов. Конкуренты могут быть прямыми, косвенными и локальными. Локальные конкуренты предлагают похожий продукт, но в других регионах. Косвенные конкуренты вашей компании, в свою очередь, предлагают похожие товары или услуги. Прямые же конкуренты предлагают потребителям почти идентичные продукты. Советуем проанализировать 3 типа ваших конкурентов. Так вы сможете узнать об их преимуществах и недостатках. Тщательный анализ поможет вам отстроиться и продвигать свой аккаунт качественно лучше. Также у конкурентов вы сможете почерпнуть идеи для фото, видео и постов.
Советуем не копировать чужие тексты, поскольку неуникальный контент будет плохо ранжироваться в Инстаграме.
Рекомендуем вам ежедневно переходить по тематическим хештегам и вдохновляться контентом других пользователей. Это позволит вам лучше понимать, как создавать собственные видео, сториз и как писать тексты.
Что касается частотности публикаций, то советуем вам публиковать не более двух постов в неделю. Из-за того, что Инстаграм постоянно меняет алгоритмы ранжирования, в 2019 году не суть важно время публикации. Советуем вам обращать гораздо больше внимания на качество и полезность контента для обычных пользователей. Чем больше ваш контент будет вовлекать, тем больше с ним захотят взаимодействовать.
В случае, если вы захотели организовать прямой эфир, советуем его проводить вечером в воскресенье приблизительно в 21.00.
Советуем вам создать контент-план на целый месяц вперед. Это сэкономит вам время и вы будете поддерживать регулярный постинг на протяжении всего этого периода. К тому же контент-план дает возможность спланировать визуал ленты, а это важно, поскольку Инстаграм все-таки ориентирован на эстетическую составляющую.
Из чего должен состоять идеальный контент-план:
Для качественного продвижения в Инстаграме мы советуем сделать упор на информационном контенте. Лучше всего для этого подойдут:
Пользовательский контент — это контент, присылаемый покупателями, подписчиками, которым понравился определенный товар. Особенно актуально это для таких коммерческих профилей, как магазины мужской и женской одежды, бренды ювелирных изделий и украшений ручной работы, магазины парфюмерии и т. д.
Интересным фактом является то, что на страничке всемирно известной кофейни «Старбакс» активно публикуется пользовательский контент клиентов со всего мира.
Как видите, такой тип контента дарит другим вашим подписчикам кредит доверия к вашему бренду. Таким образом, это вовлекает вашу аудиторию к взаимодействию и покупке в вашем аккаунте.
Какие есть способы получения пользовательского контента?
Каждый человек мыслит по-особенному, у каждого из нас особая формулировка мыслей и выражение идей. Соответственно, в текстах каждого человека будет свой неповторимый tone of voice. В 2019 году в Инстаграме особенно ценится реалистичность, собственные мысли и правда. Люди уже устали от шаблонности и штампов. Запросом общества является индивидуальность. Чтобы обрести популярность и узнаваемость в Инстаграме сегодня, вам необходимо выделяться творческим подходом и неординарными идеями ведения профиля. На этой площадке приветствуются яркие эмоции от событий, рассказы о собственном опыте, ваши личные инсайты и выводы.
По последним анализам вовлеченности в аудитории, в 2019 году все-таки лидируют сторителлинг-посты и посты среднего размера. Это объясняется тем, что пользователи любят, когда приоткрывается занавес чужой жизни и человек открыто говорит обо всем, что с ним происходит в данный момент. Маленькие посты до 5 предложений вовлекают аудиторию гораздо меньше. Они актуальны лишь для коммерческих аккаунтов, которые нацелены на продажу своих товаров. В таких небольших постах в основном даются лишь основные характеристики и краткое описание товара.
Помните о том, что текст необходимо структурировать. Так он выглядит более читабельно и не напрягает восприятие человека. Для четкой структуры используйте заголовки, подзаголовки, абзацы, пункты. Один абзац, как правило, в Инстаграме не должен быть больше, чем 3 предложения.
В конце каждого поста добавляйте CTA или call to action. Это призыв к действию, который может побуждать людей:
Советуем к каждому посту в комментариях добавлять несколько уникальных и тематических хештегов. Тематические хештеги дают возможность найти вас в поиске, а уникальные улучшают навигацию в аккаунте. 3-5 хештегов к каждому посту — это достаточное количество. В 2019 году больше не нужно употреблять хештеги, которые не подходят к вашему посту. За это вы рискуете получить теневой бан. Что касается геолокаций, то советуем вам добавлять места, наиболее посещаемые вашей целевой аудиторией.
Инстаграм — это визуальная соцсеть. В первую очередь контент социальной сети ориентирован на визуальное восприятие пользователей. Если вы хотите продвигать в Инстаграме свой бизнес или себя как эксперта в 2019 году, то вы должны постить профессиональные фото.
С каждым днем в Инстаграме растет конкуренция, а это значит, что обычные пользователи стали избалованными качественными фото. Согласитесь, возникает вопрос: как же выделиться и запомниться?
Прежде всего, вы должны быть сами по себе яркой личностью со своими нестандартными идеями и картиной мира. Вы должны быть самобытными и не похожими на других. Чтобы сделать хорошие фото, советуем изучить основы позинга и ретуширования фотографий. Базовых и ключевых знаний будет достаточно для того, чтобы сделать хороший контент в Инстаграме.
Если вы ведете бизнес-аккаунт в Инстаграме, то позаботьтесь о качественных фото товара или услуг. Для этого лучше сделать фотосессию, чтобы товар/услуга выглядели максимально привлекательно.
Помимо качества фотографий, Инстаграм требует массу характеристик для фото. Во-первых, попросите фотографа создавать квадратные снимки или 1:1. Размер фото должен составлять 1080x1080 пикселей. В случае, если вы хотите разместить текст на фото, то текст не должен составлять более 20 %.
Существует огромное количество приложений, которые могут повысить качество фото. Советуем вам скачать базовые из них:
Ни для кого не секрет, что видеоконтент — это тренд 2019 года. По прогнозам экспертов, к 2021 году более 81 % трафика будет занимать видео. Это объясняется доступностью видео и легкостью его восприятия.
С каждым годом все больше растет скорость нашей жизни. Мы с вами наблюдаем, как увеличиваются обороты. Люди хотят получать все здесь и сейчас. И это факт, который нельзя игнорировать.
Уже нет секрета в том, что видео помогают странице ранжироваться лучше, поэтому советуем вам уже делать упор не столько на фотоконтент, сколько на видео.
Сейчас растет рынок мобильного видео. Реальным кейсом является популярность TikTok. TikTok — социальная сеть, позволяющая создавать короткие музыкальные видео, прямые эфиры и обмениваться сообщениями. Как результат, мы можем наблюдать, что и другие компании сейчас занялись созданием аналоговых сервисов с короткими видео. Создание качественного продукта невозможно без постоянной генерации и внедрения креативных идей. Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию, нужно отходить от шаблонов и стремиться к созданию нетипичного, оригинального контента.
Что касается коммерческих аккаунтов, то для них очень важно давать не только имиджевые, но и полезные ролики. Советуем вам создавать полезные видео о том, как пользоваться вещью бренда, рассказывать интересные факты о своем продукте. Такие видео будут максимально продающими из-за того, что в них не будет прямой продажи. Совсем скоро бренды будут вести коммуникации благодаря видеоконтенту, и мы с вами будем наблюдать еще большее внедрение дополненной реальности.
Что касается прогнозов, то мы можем дать некоторые свои рекомендации:
Занимаясь продвижением в Инстаграме личного бренда или коммерческого аккаунта, вам уже не обойтись без проведения прямого эфира. Прямой эфир используют для взаимодействия и общения со своей аудиторией. Он позволяет повысить интерес пользователей к вашему аккаунту и перевести ваших подписчиков в статус потенциальных клиентов. К тому же, проводя прямые эфиры, вы получаете кредит доверия от собственных пользователей.
В этой статье вы узнали о том, как же продвигаться в Инстаграме в 2019 году. Мы дали вам рекомендации относительно того, какой контент публиковать и на что следует обратить особое внимание. Надеемся, что эта статья была полезной для вас.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!