Каждая предпринимательская деятельность начинается с решения запустить свой бизнес. Но тут вы уже сталкиваетесь с первой проблемой, что нельзя просто запустить проект и получать клиентов. Для клиентов нужны усилия, а именно грамотное продвижение как офлайн, так и онлайн.
Существует несколько основных каналов продвижения, а какой из них нужен именно вам?
Сайт уже есть, а клиентов нет? Какая у вас позиция в выдаче? Пользователи зачастую открывают сайты только из первых двух страниц выдачи. Поэтому после создания сайта, владельцы бизнеса вкладывают свои деньги в такой инструмент продвижения, как SEO. Но для того, чтобы получить первые продажи из SEO, нужно время: месяцев 4-6, а то и больше.
Не готовы так долго ждать? Тогда вам нужна контекстная реклама.
Она работает сразу же после запуска и соотносится с запросом пользователя, который видит только то, что он сам и ищет. Тем самым с лихвой окупает себя, и если ее правильно настроить, то привлекает только заинтересованных клиентов. Еще один плюс рекламы в том, что отображаются рекламные блоки в самом верху выдачи поисковика, тем самым вы получаете трафик, аналогичный топ-5 выдачи. Неплохо звучит, правда?
Но и у контекстной рекламы есть свои минусы: доверие к рекламным объявлениям ниже, чем к результатам поисковой выдачи. Для качественной работы бизнеса необходимо использовать SEO + контекстную рекламу, вместе они отлично дополняют друг друга.
Ну и где же работать над брендом, как не в социальных сетях?
С помощью SMM(social media marketing) вы наращиваете базу подписчиков из потенциальных клиентов, налаживаете диалог с аудиторией, создаете доверительные отношения. Так вы формируете положительный имидж, и постепенно к вам приходят покупатели.
Это вполне реальная возможность для вас заявить о своем бизнесе и собрать лояльную аудиторию. Однако до свершения первых продаж нужно подождать, особенно если ваша компания малоизвестна.
У вас есть страничка в Instagram/Facebook, но все только подписываются, лайкают и ничего не покупают?
Что делать? Настроить рекламу. Таргетированная реклама — это самый простой и верный способ продвижения и удачный выбор, если вам необходимы быстрые результаты.
С помощью платной рекламы в соцсетях можно получить новых клиентов. Такой вид рекламы позволяет показывать ваши товары и услуги только потенциальным клиентам. Как? В рекламном кабинете вы выбираете свою ЦА с учетом параметров: гео, пол, возраст, язык, интересы. Facebook определяет тех, кому будет интересно ваше предложение, с помощью контента, который пользователь потребляет в интернете, по страницам, на которые подписывается.
Вы хорошо должны знать своего клиента, найти его и перенаправить на целевую страницу, там, где он уже совершит конверсию (подпишется, напишет комментарий, купит вашу услугу или товар).
Разобраться в рекламном кабинете несложно, он гибко настраивается, быстро и эффективно работает, поэтому на сегодняшний день соцсети — один из наиболее популярных вариантов для запуска таргетинга.
Можно ли увеличить продажи, используя только один из представленных выше инструментов?
Да, если вы — гуру маркетинга и психологии, имеющий достаточное количество денег для использования любой площадки. И нет, если вы — не он. Комплексный подход к развитию бизнеса сбережет бюджет и приведет в 2 раза больше клиентов.
Совет: выбирайте канал продвижения и настраивайте рекламу с учетом особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
Какой выбрать канал? Смотрите в майнд-карте ниже.
А как понять, что этот канал работает?
Показатель конверсии зависит от многих факторов, включая вашу индустрию, особенности предложения и маркетинговой стратегии.
Для каждого бизнеса это будут свои цифры.
Средние показатели конверсии для некоторых видов бизнеса являются такими:
Узнайте, какие каналы продвижения подходят именно вашему бизнесу.
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!