Главная / Блог / Интервью со специалистом по PPC: 5 самых популярных вопросов по Google AdWords
Интервью со специалистом по PPC: 5 самых популярных вопросов по Google AdWords
33 оценок, среднее: 5,00 из 5
Реклама с оплатой за клик PPC
Google AdWords - это крупнейший сервис для создания рекламных кампаний, который используют во всем мире. На сегодняшний день его используют более 1 млн организаций, однако, несмотря на это, остается достаточно много вопросов по использованию ресурса. Сегодня мы бы хотели поговорить о работе с Google AdWords и для этого подключили нашего специалиста по PPC - Александра Титаренко, чтобы подробно ответить на ваши вопросы. - Итак, Александр, давайте начнем с самого популярного, на мой взгляд, вопроса. С чего следует начинать запуск рекламной кампании? Дайте пару советов для новичков. Я бы советовал начинать любую рекламную кампанию с анализа целевой аудитории и тщательной проверки сайта, который будет служить рекламной площадкой. Кроме того, не забывайте время от времени анализировать рекламные кампании ваших конкурентов. Обращайте внимание на какие преимущества и УТП (уникальные торговые предложения) они акцентируют внимание. После анализа конкурентов приступайте к сбору ключевых слов. Сбор ключей в основном зависит от бюджета – если бюджет позволяет, то собираем как можно больше ключевых слов и экспериментируем с околоцелевыми запросами (например, если тематика - спортзал, то околоцелевым запросом будет: «накачаться к лету», «как быстро накачать мышцы» и т.д.). - Что такое модификатор широкого соответствия, как он работает? Модификаторы широкого соответствия позволяют показывать рекламу по поисковым запросам, содержащим все заданные вами ключевые слова. Это тот самый + в ключевых словах широкого соответствия. Объясню на простом примере. Допустим, мы продаем в нашем магазине только туфли и если использовать ключевое слово в широком соответствии «купить красные туфли», то реклама может показываться и по запросам: красная обувь, красные кеды, красные кроссовки и т.д, а модификатор широкого соответствия позволит показывать только по запросам, содержащим слово «туфли» в том или ином виде. - Что такое минус-слова и зачем их использовать? Минус-слова нужны для того, чтоб блокировать показ рекламы, если в запросе пользователя содержится не интересующие нас слова. Например, если мы не продаем подержанные вещи, то нам стоит добавить в минус-слова «секонд хенд», «бу», «подержанный» и т.д. На самом деле, проработка минус слов очень важный пункт при составлении и дальнейшей оптимизации рекламы и ему следует уделять достаточно много времени. Отсутствие минус слов приведет к сливу бюджета впустую. Однако стоит учесть, что добавление слишком большого количества минус-слов может привести к чрезмерному снижению охвата и эффективности. Поэтому необходимо пытаться найти оптимальное количество минус-слов для поддержания эффективности рекламы. - Какие ошибки, на ваш взгляд, чаще всего допускают при запуске контекстной рекламы? Проверяя чужие аккаунты, чаще всего замечаю, что люди, не связанные с интернет-маркетингом, не настраивают конверсии и связь между рекламным аккаунтом и аналитикой. Это достаточно серьезная проблема, так как мы не можем выделить ключи с конверсиями или отсеять фразы без них. Частой ошибкой также являются неправильные настройки таргетинга. Чаще всего услуги предоставляются по Украине, за исключением ЛНР, ДНР и Крыма. Однако многие начинающие контекстологи не учитывают этой особенности и настраивают таргетинг на всю Украину. В итоге получается частичный охват территорий, куда попросту не осуществляются услуги. Также распространенная ошибка - отсечение показа рекламы КМС (контекстно-медийной сети) в мобильных приложениях и играх. В основном, из приложений и игр идет нецелевой трафик, так как переходы случаются при случайных нажатиях на рекламный баннер и т.п Нередко встречаются аккаунты с минимальным количеством минус-слов или вовсе без них. Это является серьезной ошибкой, ведь, как я уже говорил ранее, это может приводить к серьезным затратам бюджета на нецелевую аудиторию. - Какие ваши проекты можно назвать самыми успешными? Как вы добились подобных результатов? Одной из самых успешных своих работ считаю проект «Школа устного счета Соробан». Тематика данного бизнеса – обучение устному счету с целью синхронного развития обоих полушарий мозга и развития интеллекта и мышления у детей. На данный момент стоимость конверсии по городам «миллионникам» (таким как Киев, Харьков, Одесса) не превышает 200 грн. Такой результат был получен путем внедрения полной аналитики, а также регулярной оптимизации рекламных кампаний. Если у вас есть вопросы к Александру Титаренко задавайте их на нашей страничке в Фейсбук и мы с радостью ответим на них. Будем чаще публиковать советы от наших специалистов и делиться с вами интересной информацией! Читать также: