Главная / Блог / Инструкция по подключению Записей в сервисе Google My Business
Инструкция по подключению Записей в сервисе Google My Business
44 оценок, среднее: 4,40 из 5
Записи – относительно новая функция в сервисе Google My Business. Данный инструмент поможет бесплатно выделиться на фоне конкурентов на картах и в случае, когда карты отображаются в результатах поиска. С помощью записей вы можете оповестить пользователей об акциях, мероприятиях и предоставить им другую полезную информацию.
Пошаговая инструкция по добавлению «Записей» для сайта.
Если у вас один филиал, то сразу нажмите кнопку «Управление»
Если их несколько, то предварительно укажите нужный объект, а затем нажмите данную кнопку.
На страничке филиала кликните на блок «Создать запись».
Приступаем к созданию Записи. Добавьте текст и фото. Также можно включить дополнительные функции (на картинке ниже они выделены зеленым цветом). При желании можно:
установить временные рамки (этот параметр можно использовать для информирования об акции, доступной в течение ограниченного времени);
добавить кнопку для быстрого взаимодействия с пользователями (она будет находиться прямо под записью).
Когда все готово – нажмите кнопку «Предварительный просмотр».
После проверки внесенных данных кликните на блок «Опубликовать». Пример готовой надписи:
Посмотрите, сколько мест занимает баннер. Фактически вы получаете большую рекламную площадь за 5 минут!