fbpx
hello
Главная / Блог / Что такое smm-копирайтинг: секреты успешного продвижения в социальных сетях

Что такое smm-копирайтинг: секреты успешного продвижения в социальных сетях

photo

Социальные сети – мощная рекламная площадка, которая может использоваться для продажи товаров, продвижения личного бренда или репутационного маркетинга. Для привлечения клиентов и поддержания неугасающего интереса пользователей, необходим качественный контент. SMM-копирайтинг – это написание информационных и продающих текстов, которые адаптированы для соцсетей и являются частью SMM-продвижения.

Основы СММ-копирайтинга

Ключевое требование – качество материалов. Они должны быть лаконичными, интересными и полезными, а чтобы подобрать темы, актуальные с учетом характеристик целевой аудитории, нужна стратегия. Для разработки контент-плана необходимо:

  • составить портрет своей ЦА (возраст, пол, интересы);
  • изучить информацию в пабликах и на страницах конкурентов;
  • определить перечень тематик, которые привлекут внимание;
  • продумать визуальное оформление.

Основная задача – говорить с подписчиками на одном языке. Для салона красоты не подойдут сложные тексты с многочисленными терминами, в то время как от медицинского центра пользователи ждут экспертного мнения. Важен баланс, а также завуалированный призыв к действию в каждой публикации – материал должен вызывать желание оставить комментарий или сделать репост.

SMM-копирайтер: важные требования

Посты в социальных сетях отличаются от написания обычной статьи. Пользователь просматривает публикацию за несколько секунд, поэтому нужно «зацепить» с первого предложения, чтобы материал был прочитан полностью. В СММ-копирайтинге нужно придерживаться следующих требований:

  • Краткость и лаконичность – длинные тексты часто остаются без внимания, поэтому столь важно емко сформулировать основную мысль без лишней «воды».
  • Оригинальность – креатив цепляет, что мотивирует прочесть публикацию полностью.
  • Актуальность – понимание интересов целевой аудитории поможет грамотно «играть» на чувствах и предпочтениях, что приведет к распространению и сохранению постов, а соответственно ускорит продвижение страницы.

Алгоритмы социальных сетей достаточно требовательны, поэтому от SMM-копирайтера требуется высокая производительность и постоянная вовлеченность. Посты должны выходить регулярно, даже краткосрочное снижение активности может серьезно испортить статистику. Поэтому столь важно сформировать долгосрочный контент-план, чтобы публиковать материалы ежедневно.

Написание продающих текстов для социальных сетей

Прямая продажа в социальных сетях нежелательна – это воспринимается, как попытка навязать товар, поэтому приводит к обратному эффекту. Пользователи заходят в Instagram или Facebook, чтобы расслабиться и узнать последние новости, а не заказать продукцию, поэтому любая реклама должна быть аккуратно скрыта. Полезно использовать следующие приемы:

  • Работа с возражениями – всегда есть причины, по которым потенциальный покупатель отказывается от покупки. Стоит посвятить отдельный пост каждой из них, подробно описав преимущества, которые с лихвой способны окупить этот недостаток.
  • Отзывы – публикация сообщений благодарных клиентов сама по себе полезна, но и тексты описывающие популярность товара, будут восприняты благосклонно.
  • Выгоды и акции – короткие рекламные сообщения, которые помогут сообщить о специальных предложениях, действующих в течение ограниченного периода времени.

Чтобы увеличить число подписчиков, полезно использовать рекламу на других страницах и сообществах. В этом случае текст должен быть емким и одновременно выразительным, чтобы даже короткое сообщение вызвало желание ознакомиться с другими публикациями.

Информационные материалы для продвижения в социальных сетях

Многие начинающие СММ-копирайтеры допускают одинаковую ошибку – скучные посты. В результате, полезная публикация, на которую было потрачена уйма времени, остаются незамеченной – пользователи просто пролистывают её. Избежать этого помогут несколько простых, но эффективных приемов:

  • Яркие заголовки – интрига привлекает, главное чтобы основной материал в результате не разочаровал.
  • Эмоции – делясь впечатлениями, сетуя на неудачи, рассказывая об успехах, удается поддерживать контакт с аудиторией, инициируя живое общение.
  • Структурирование текста – обязательны абзацы, списки. Материал должен быть разбит на несколько отдельных отрывков, которые хорошо смотрятся визуально и отлично воспринимаются.

В тексте нужен скрытый призыв к действию – предложение обсудить материал или рассказать о собственном опыте. Интересный, «живой» контент – основа успешного продвижения страницы, которая поможет быстро завоевать популярность. А чтобы гарантированно получить результат, стоит доверить эту задачу профессиональному SMM-копирайтеру студии интернет-маркетинга EMIS – и тексты порадуют лаконичностью, а главное, будут благосклонно восприняты подписчиками.

Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X