Социальные сети – мощная рекламная площадка, которая может использоваться для продажи товаров, продвижения личного бренда или репутационного маркетинга. Для привлечения клиентов и поддержания неугасающего интереса пользователей, необходим качественный контент. SMM-копирайтинг – это написание информационных и продающих текстов, которые адаптированы для соцсетей и являются частью SMM-продвижения.
Ключевое требование – качество материалов. Они должны быть лаконичными, интересными и полезными, а чтобы подобрать темы, актуальные с учетом характеристик целевой аудитории, нужна стратегия. Для разработки контент-плана необходимо:
Основная задача – говорить с подписчиками на одном языке. Для салона красоты не подойдут сложные тексты с многочисленными терминами, в то время как от медицинского центра пользователи ждут экспертного мнения. Важен баланс, а также завуалированный призыв к действию в каждой публикации – материал должен вызывать желание оставить комментарий или сделать репост.
Посты в социальных сетях отличаются от написания обычной статьи. Пользователь просматривает публикацию за несколько секунд, поэтому нужно «зацепить» с первого предложения, чтобы материал был прочитан полностью. В СММ-копирайтинге нужно придерживаться следующих требований:
Алгоритмы социальных сетей достаточно требовательны, поэтому от SMM-копирайтера требуется высокая производительность и постоянная вовлеченность. Посты должны выходить регулярно, даже краткосрочное снижение активности может серьезно испортить статистику. Поэтому столь важно сформировать долгосрочный контент-план, чтобы публиковать материалы ежедневно.
Прямая продажа в социальных сетях нежелательна – это воспринимается, как попытка навязать товар, поэтому приводит к обратному эффекту. Пользователи заходят в Instagram или Facebook, чтобы расслабиться и узнать последние новости, а не заказать продукцию, поэтому любая реклама должна быть аккуратно скрыта. Полезно использовать следующие приемы:
Чтобы увеличить число подписчиков, полезно использовать рекламу на других страницах и сообществах. В этом случае текст должен быть емким и одновременно выразительным, чтобы даже короткое сообщение вызвало желание ознакомиться с другими публикациями.
Многие начинающие СММ-копирайтеры допускают одинаковую ошибку – скучные посты. В результате, полезная публикация, на которую было потрачена уйма времени, остаются незамеченной – пользователи просто пролистывают её. Избежать этого помогут несколько простых, но эффективных приемов:
В тексте нужен скрытый призыв к действию – предложение обсудить материал или рассказать о собственном опыте. Интересный, «живой» контент – основа успешного продвижения страницы, которая поможет быстро завоевать популярность. А чтобы гарантированно получить результат, стоит доверить эту задачу профессиональному SMM-копирайтеру студии интернет-маркетинга EMIS – и тексты порадуют лаконичностью, а главное, будут благосклонно восприняты подписчиками.
Для максимального эффекта желательно использовать несколько каналов. Рекомендуем прочитать:
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!