Контент все больше приобретает значимость и это уже нечто большее, нежели простое ведение блога, это коммуникация с аудиторией на новом уровне. В 2018 году от качества контента полностью зависит эффективность продвижения в интернете. Но интернет – штука изменчивая: то, что вчера было эффективным инструментом для продвижения, сегодня уже перестает работать. И успешным интернет-бизнес будет лишь в том случае, если вы знаете какой тип контента сегодня в тренде. Специалисты компании eMIS предлагают свой собственный взгляд и представляют вашему вниманию 10 идей контент-маркетинга, актуальные в 2018 году.
Видео – один из главных трендов цифрового маркетинга последних лет и в 2018 г. все еще на пике популярности. Коммуникация с клиентом должна быть эффективной и вовлекающей, а для этого необходимо воздействовать на все органы чувств человека. Интерактивный контент отлично справляется с этой задачей: мы слышим, видим и погружаемся в сюжет ролика, у нас остаются впечатления от полученной информации. Если вы идете в ногу со временем и хотите получать новых клиентов, введите в свою стратегию видео контент. Видеоролики желательно делать небольшими, до 1 минуты. Например, канал интернет-магазина «Розетка» на YouTube, который каждый месяц публикует около 30 видео-обзоров, смотрят – на минуточку! – 3,5 миллиона человек в месяц. В месяц! Так почему бы не использовать качественный видео контент для привлечения новой аудитории.
Свой блог, в котором постоянно появляется новый качественный контент компании, отлично работал в 2017 году и будет столь же эффективным инструментом контент-маркетинга и в 2018-м. Здесь играет роль и принцип экспертности, вызывающий доверие, и принцип прозрачности информации, которая очень ценится интернет-пользователями. Давайте посетителям вашего сайта самое «мясо»: пусть ваш сайт ассоциируется с надежным источником информации, давайте уникальную и полезную информацию. Будьте специалистом, который близок к своей аудитории и умеет находить решения их проблем.
Потоковое видео стремительно выходит вперед, обгоняя другие формы подачи информации, такие как тексты и изображения. В 2017 году доля потокового видео составила 75% всего объема трафика, особенно в социальных сетях. Пользователи все больше доверяют именно онлайн-трансляциям, чем записям и видеороликам. Поэтому вы можете преуспеть в привлечении аудитории, добавляя live-видео у себя на странице на Facebook или Twitter. Проводите лайвы, расскажите о своей компании, о новинках ассортимента или заведите дискуссию. Такая коммуникация с аудиторией очень положительно влияет на лояльность.
Интерактивность – это основа современного интернета. Любой желающий может прокомментировать, запостить, расшарить любую публикацию, и таким образом распространять информацию на просторах Всемирной Паутины. Комментарии, ответные посты настоящих пользователей - отличный источник уникального контента для вашего интернет-бизнеса. Вы можете специально для этого внедрить специальные talk-триггеры, провоцирующие читателей на общение.
Публикация одного и того же материала на разных площадках – это вчерашний день и уже воспринимается как моветон. Как правило, каждая социальная сеть – это отдельная уникальная аудитория, со своими собственными интересами и запросами. И то, что интересно пользователям Facebook, не всегда может заинтересовать аудиторию Twitter и наоборот. Поэтому сегодня нужно готовить контент отдельно для каждой площадки, учитывая ее особенности.
Большие публикации – лонгриды – постепенно утрачивают свою эффективность для привлечения и удержания внимания аудитории, хотя по-прежнему хорошо воспринимается парсерами. Специалисты по контенту все чаще делят объемные материалы на несколько частей. Здесь работает принцип сериала, когда серия заканчивается на самом интересном месте, и вы с нетерпением ждете следующей.
Это короткие видеоролики, описывающие товары и объясняющие (отсюда и название) их достоинства. Продающие ролики эффективно презентуют клиентам новые продукты, не отнимая много драгоценного пользовательского времени. Кроме того, присутствие видео-описания на странице с товаром увеличивает доверие аудитории в 4 раза и, следовательно, стимулирует продажи.
Если раньше высокая активность на сайте была одинаково эффективна и для работы с клиентами, и для взаимодействия с поисковыми системами, то сейчас все больше внимания уделяют качеству контента, чем количеству. Поэтому вы больше не обязаны забрасывать своих клиентов е-мейлами и публикациями на Фейсбуке, тем более, это может раздражать так же, как и навязчивая реклама. Лучше работайте на качественный, уникальный, интересный и полезный контент.
Этот пункт выходит из предыдущего. Метрические показатели – количество переходов, просмотров, расшариваний – это, с одной стороны, данные об эффективности вашего контента. Однако какое впечатление производит ваш контент на аудиторию, метрика не показывает. Поэтому, еще раз – качество и еще раз качество как основа успешного контент-маркетинга!
Последние тенденции в социальных медиа показывают, что пользователи, имеющие всего несколько тысяч и даже несколько сотен подписчиков, пользуются большим доверием, чем многомиллионные «звезды» Инстаграма. Если это будет авторитет в своей области, например, специалист по кредитованию физических лиц банка, то он с 99% вероятностью будет получать живые отклики и комментарии в ответ на посты. Экспертное мнение для аудитории более значимо, чем даже самая привлекательная, но проплаченная реклама. Используйте этот принцип в работе с контентом в социальных сетях.
Контент-маркетинг – актуальное направление, которое стоит использовать в стратегии продвижения. Обращайтесь к специалистам eMIS за помощью, мы не первый год эффективно работаем с контентом и всегда в курсе актуальных тенденций в области контент-маркетинга в Украине и за рубежом. Мы знаем, как привлечь и удерживать вашу аудиторию!
Автор: Манько Карина, специалист по контент-маркетингу
Читать также:
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!