hello
Главная / SEO-оптимизация сайта / Аудит контекстной рекламы Продвижение в Youtube видео-роликами

Аудит контекстной рекламы

  • Маркетинг-продвижение вашего сайта выполняет сторонний подрядчик, и вы хотите проконтролировать его работу, убедиться, что рекламные кабинеты настроены правильно, а ваши вложения в контекстную рекламу оправданы.
  • Вы сами занимаетесь настройками рекламных кабинетов Google Ads, Яндекс Директ (Yandex Direct) и хотите получить профессиональную оценку своей работы, помощь в выявлении ошибок, оптимизации аккаунта.
  • Ваши вложения в контекстную рекламу неоправданно высокие (она приносит мало прибыли), и вам нужны рекомендации по оптимизации маркетинговой кампании, оптимизации и уменьшению расходов на рекламу.
Заказать услугу

Что дает вам аудит рекламных кампаний (РК)?

serch-icon
Узнаваемость бренда

Целостное представление о состоянии рекламной кампании.

serch-icon
Лояльность бренду

Выявление ошибок, некорректных настроек, других причин низкой эффективности рекламы.

serch-icon
Рост продаж

Рекомендации по работе с недостатками и сильными сторонами рекламной стратегии.

Особенности проведения услуги по АКР в студии интернет-маркетинга eMiS?

Ваша целевая аудитория — частый пользователь Youtube

  • Базовый аудит РК проводится бесплатно.
  • Быстрое выполнение услуги.
Заказать услугу
FAQ
Часто задаваемые вопросы

Зачем нужен аудит РК?

Экспресс-аудит контекстной рекламы предоставляет возможность объективной оценки настроек рекламных кабинетов и определить направления развития маркетинговой кампании, которые будут максимально полезны для вашего бизнеса.

Главные этапы аудита РК (чек-лист услуги)

Настройка аккаунта

  • Коммуникация с системами отслеживания конверсий
  • Сбор заинтересованной аудитории

Структура

  • Возможность наращивания функционала
  • Удобство управления

Настройки РК

  • Аудит заданного сегмента рынка
  • Оценка правильности выбора маркетинговых инструментов
  • Региональный таргетинг
  • Языковые настройки

Ключевые слова

  • Релевантность
  • Качество контекстной рекламы
  • Корректность настроек по SEO запросам

Трафик

  • Аналитика частоты трафика
  • Подсчет потерянных показов
  • Работа с минус-словами

Установка настроек в контекстно-медийной сети

  • Таргетинговые настройки
  • Аудит интернет-площадок для показа объявлений

Проверка объявлений

  • Настройки показов
  • Релевантность запросам
  • Информационность контента
  • Проверка посадочных страниц, аудит URL

Бюджет

  • Объективность ставок
  • Обоснованность распределения средств

Аудит рекламных кампаний указывает на технические и стратегические ошибки, проблемные зоны в работе с разными устройствами, подсказывает пути решения проблем.

Кто проводит аудит РК в агентстве интернет-маркетинга eMiS?

К анализу контекстной рекламы привлекается senior PPC специалист, который имеет опыт, соответствующий особенностям вашего онлайн-бизнеса.

Что нужно для успешного выполнения аудита контекстной рекламы?

Заказчику необходимо открыть доступ для нашего специалиста к аккаунту в системе РК, а также в системе веб-аналитики:

  • Yandex Direct
  • Google Ads
  • Google Analytics
  • Яндекс Метрика

Как расширить доступ специалисту?

В Яндекс Директ

  • Перейти на страницу «Мои кампании»
  • В «Зарегистрированные представители» указать нового представителя
  • В окнах таблицы внести его анкетные данные
  • Нажать на окошко «Зарегистрировать»
  • Обновить страницу. В обновленном перечне представителей вашей компании вы увидите новое имя.

В Яндекс Метрика

Чтобы посмотреть статистику, можно настроить в Yandex Metrika представительский или гостевой доступ.

Представительский тип доступа регистрируется по следующей схеме:

  • В разделе «Представители» ввести логин для нового участника
  • Нажать на «Сохранить»

Гостевой доступ регистрируется следующим образом:

  • Найдите в ЯМ раздел «Настройки счетчика»
  • Щелкните на «Доступ»
  • Выберите подпункт «Индивидуальный доступ»
  • Щелкнуть на «Добавить пользователя»
  • В появившихся окнах ввести логин, затем выбрать вариант доступа, который вы готовы предоставить: только просмотр или редактирование
  • Завершить процедуру «Добавить»

Доступ Google AdWords

  • Зайдите в «Инструменты»
  • «Оплата и Настройки»
  • Найдите «Доступ к аккаунту»
  • Укажите e-mail нового юзера

Обозначьте для него уровень доступа:

  • Администратор (полный доступ с возможностью управления, редактуры, чтения статистики)
  • Стандартный (с правом создания и изменения кампаний, без доступа к денежным транзакциям, удалению и добавлению новых участников)
  • Только чтение (просмотр, создание отчетности без права их редактирования, ограничение доступа к некоторым разделам)
  • Только оповещения (право на получение почтовых уведомлений)
  • Завершить открытие доступа щелчком на окне «Отправить приглашение»

Доступ Google AdWords

«Администратор»

Выбрать уровень доступа:

  • свободный вход на любой сайт компании - «аккаунт», путь только к одному сайту -«ресурс», частичный доступ -«представление»
  • Напротив уровня доверия нажмите на «Управление пользователями»
  • Введите эл.адрес и логин пользователя, а также выберите из списка предоставляемые ему разрешения. Сюда входит возможность управления, разрешение на внесение изменений, на чтение и анализ.
  • Отметить «Уведомить пользователя по эл.почте»
  • В завершение процедуры: «Добавить»

Сколько нужно времени, чтобы провести комплексный аудит контекстной рекламы?

Анализ базовый занимает от 2 часов.

Сколько стоит аудит РК?

Цена услуги в SMM-агентстве eMiS – бесплатно.

Давайте выработаем стратегию для вас
Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы
case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

SMM: продвижение салона красоты «Акварель»

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Нам доверяют!
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо [email protected]
X