Исключение дополнительных затрат на исправление ошибок, доработки функционала сайта
на выведение сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс, так как SEO специалисты сразу приступают к улучшению позиций, приведению трафика и генерации продаж
оптимизированный и разработанный по нашим UX рекомендациям не только дает продажи, но и повышает лояльность вашему бренду
СЕО для англоязычных ресурсов более долгосрочное, чем для сайтов в русскоязычной зоне. В этом случае для достижения максимальных результатов используются только «белые» естественные методы продвижения. Основные отличия англоязычного от русскоязычного SEO:
Теперь немного о мифах.
Основные принципы, которые мы используем при продвижении сайтов за рубежом:
Традиционно англоязычное SEO проводится по следующему алгоритму:
Большое внимание уделяется контент-маркетингу. На этом этапе проводится наполнение ресурса новыми статьями, фото- и видеоматериалами. Предлагая пользователям качественный контент, мы не только стимулируем их подписаться на материалы из раздела блога, но и улучшаем позиции сайта в выдаче по определенным ключевым запросам. Контент должен быть предельно информативным и полезным для пользователей. Обновляться он должен не реже двух раз в неделю. Нельзя забывать об актуальных требованиях к содержимому ресурса, которое должно не только содержать релевантные ключевые фразы, LSI-запросы, но и подталкивать пользователей к целевым действиям.
Заказать услугуРабота над контентом сочетается с работой по внутренней оптимизации, которая состоит из следующих этапов:
Во время оптимизации СЕО понадобится покупка обратных ссылок. Продвижение сайта в англоязычном сегменте базируется исключительно на «белых» методах, поэтому линкбилдинг должен быть максимально естественным.
Чтобы быть в тренде, нужно соответствовать современным веяниям и запросам пользователей. В нашей стране, а тем более в США и европейских странах, активнее всего развивается маркетинг в мобильном Интернете. На западе, согласно статистике, около 60-70% всех покупок совершается с помощью смартфона, поэтому, как мы уже писали выше, ресурс должен быть адаптивным.
Продвижение сайта должно осуществляться таким образом, чтобы пользователи получали максимально точные и быстрые ответы на свои запросы. Это не только уменьшает количество отказов, но и формирует лояльное отношение к ресурсу, желание продолжить сотрудничество.
Поисковые алгоритмы прекрасно относятся к разнообразию контента. Именно поэтому нужно уделить должное внимание видеоконтенту. Опыт его использования доказывает, что активное внедрение видео в контент с соответствующей СЕО-оптимизацией является эффективным дополнением для продвижения в ТОП.
Важным этапом продвижения является распространение контента, цель которого — повышение узнаваемости сайта (бренда). Для этого покупаются медийные баннеры, задействуется контекстная реклама, ведется работа в социальных сетях (SMM).
Заказать услугуРано или поздно ваши возможности и амбиции заставят вас взять ориентир на западный рынок. Это большие перспективы, которые станут доступны вам, если продвижение будет организовано правильно. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:
Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!