hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Англоязычное SEO

Англоязычное SEO

Если вы чувствуете потребность и имеете возможности для масштабирования своего бизнеса, мы рекомендуем не ограничиваться отечественным потребителем, а реализовать себя на чрезвычайно перспективных рынках США, Европы, Канады, Австралии. Продвижение сайта за рубежом имеет свои особенности, а его успешная реализация позволит вам получать посетителей из англоязычной версии Google.

Заказать услугу

Продвижение англоязычного сайта в eMiS это

serch-icon

Экономия финансов

Исключение дополнительных затрат на исправление ошибок, доработки функционала сайта

serch-icon

Экономия времени

на выведение сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс, так как SEO специалисты сразу приступают к улучшению позиций, приведению трафика и генерации продаж

serch-icon

Эффективный веб-сайт

оптимизированный и разработанный по нашим UX рекомендациям не только дает продажи, но и повышает лояльность вашему бренду

Правда и мифы о поисковом продвижении сайта за рубежом

СЕО для англоязычных ресурсов более долгосрочное, чем для сайтов в русскоязычной зоне. В этом случае для достижения максимальных результатов используются только «белые» естественные методы продвижения. Основные отличия англоязычного от русскоязычного SEO:

  • в англоязычной зоне продвижение сайта занимает больше времени и является более трудоемким, чем в русскоязычной, что связано прежде всего с большой конкуренцией;
  • количество потенциальных посетителей вашего ресурса в англоязычной поисковой системе Google несоизмеримо выше, чем в региональной (русскоязычной).

Теперь немного о мифах.

    Миф 1. Ссылочное продвижение в зарубежном сегменте неэффективно. Это совсем не так. Даже западные специалисты утверждают, что СЕО-оптимизация сайта без закупки ссылок малоэффективна и не позволяет выйти ресурсу в ТОП. Крупные компании позволяют себе заказать публикацию в солидных изданиях, а более мелкие используют доступные им варианты.

    Миф 2. В англоязычном сегменте нет бирж статей и ссылок. Это тоже не соответствует действительности, поскольку они есть и их достаточно много. Методы продвижения, закупка ссылок — все это происходит так же, как и в русскоязычной версии Интернета. Отличия очень незначительные.

    Миф 3. Для продвижения на Западе необходимы большие капиталовложения. Ссылки на биржах далеко не всегда стоят дорого. Для продвижения по высоко- и среднечастотным запросам бывает достаточно 30-долларового бюджета, а для продвижения по низкочастотным запросам хватит и 4-5 долларов.

Продвижение сайта за рубежом

Почему стоит продвигать бизнес на зарубежных рынках

СЕО-оптимизация в зарубежном сегменте Интернета в последнее время стала настоящим трендом. Выводя свой проект на новые рынки сбыта, вы увеличиваете конверсию, объем продаж, прибыль. Только представьте: если в рунете вы можете рассчитывать на сто миллионов потенциальных клиентов, то в англоязычной зоне вас ждет свыше миллиарда потенциальных покупателей.

К тому же не забывайте, что аудитория на западе является действительно платежеспособной. Если на постсоветском пространстве средняя зарплата составляет порядка 500-600 долларов, то в Европе, США, Канаде этот показатель находится на уровне 3000-3500 долларов.

О масштабировании бизнеса стоит задуматься в первую очередь тем компаниям, которые занимаются сбытом своей продукции без географической привязанности, оказывают услуги или реализуют интеллектуальные продукты. Продвижение англоязычного сайта будет полезно IT-компаниям, специализирующимся на создании сайтов и программного обеспечения, туристическим фирмам, компаниям, предлагающим онлайн-обучение и т. д.

Заказать услугу Продвижение англоязычного сайта

Как происходит продвижение англоязычных сайтов

Основные принципы, которые мы используем при продвижении сайтов за рубежом:

  • определяем потребности проекта, его целевую аудиторию;
  • проводим анализ конкурентов и предлагаем решения, результатом которых будет поисковый трафик и увеличение процента целевых действий;
  • используем лично проверенные тактики, которые абсолютны безопасны для бизнеса;
  • контролируем реализацию всех рекомендаций и задач, которые были определены на этапе планирования;
  • определяем самые приоритетные на данный момент задачи и выделяем самые результативные.

Традиционно англоязычное SEO проводится по следующему алгоритму:

  • аналитика ниши;
  • аудит сайта;
  • сбор семантического ядра;
  • работы по внутренней оптимизации;
  • подготовка качественного контента;
  • наращивание ссылочной массы;
  • анализ аналитической информации;
  • работа с социальными и пользовательскими факторами ранжирования.

Большое внимание уделяется контент-маркетингу. На этом этапе проводится наполнение ресурса новыми статьями, фото- и видеоматериалами. Предлагая пользователям качественный контент, мы не только стимулируем их подписаться на материалы из раздела блога, но и улучшаем позиции сайта в выдаче по определенным ключевым запросам. Контент должен быть предельно информативным и полезным для пользователей. Обновляться он должен не реже двух раз в неделю. Нельзя забывать об актуальных требованиях к содержимому ресурса, которое должно не только содержать релевантные ключевые фразы, LSI-запросы, но и подталкивать пользователей к целевым действиям.

Заказать услугу Продвижение англоязычных сайтов

Работа над контентом сочетается с работой по внутренней оптимизации, которая состоит из следующих этапов:

  • выявление и исправление ошибок в коде;
  • внутренняя перелинковка;
  • редизайн с учетом адаптивности (корректной работы на разных платформах);
  • разработка UI/UX;
  • создание/оптимизация мета-тегов;
  • линки на социальные аккаунты.

Во время оптимизации СЕО понадобится покупка обратных ссылок. Продвижение сайта в англоязычном сегменте базируется исключительно на «белых» методах, поэтому линкбилдинг должен быть максимально естественным.

Чтобы быть в тренде, нужно соответствовать современным веяниям и запросам пользователей. В нашей стране, а тем более в США и европейских странах, активнее всего развивается маркетинг в мобильном Интернете. На западе, согласно статистике, около 60-70% всех покупок совершается с помощью смартфона, поэтому, как мы уже писали выше, ресурс должен быть адаптивным.

Продвижение сайта должно осуществляться таким образом, чтобы пользователи получали максимально точные и быстрые ответы на свои запросы. Это не только уменьшает количество отказов, но и формирует лояльное отношение к ресурсу, желание продолжить сотрудничество.

Поисковые алгоритмы прекрасно относятся к разнообразию контента. Именно поэтому нужно уделить должное внимание видеоконтенту. Опыт его использования доказывает, что активное внедрение видео в контент с соответствующей СЕО-оптимизацией является эффективным дополнением для продвижения в ТОП.

Важным этапом продвижения является распространение контента, цель которого — повышение узнаваемости сайта (бренда). Для этого покупаются медийные баннеры, задействуется контекстная реклама, ведется работа в социальных сетях (SMM).

Заказать услугу Продвижение сайтов в англоязычном интернете

Продвижение сайта за рубежом в студии интернет-маркетинга eMiS

Рано или поздно ваши возможности и амбиции заставят вас взять ориентир на западный рынок. Это большие перспективы, которые станут доступны вам, если продвижение будет организовано правильно. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы
Всегда с вами на связи
Приходите в гости г. Днепр, ул. Рабочая, 23К
Напишите письмо office@emis.ua
X