hello
Главная / SEO-оптимизация сайта в Днепре / Англоязычное SEO

Англоязычное SEO

Если вы чувствуете потребность и имеете возможности для масштабирования своего бизнеса, мы рекомендуем не ограничиваться отечественным потребителем, а реализовать себя на чрезвычайно перспективных рынках США, Европы, Канады, Австралии. Продвижение сайта за рубежом имеет свои особенности, а его успешная реализация позволит вам получать посетителей из англоязычной версии Google.

Заказать услугу Англоязычное SEO

Продвижение англоязычного сайта в eMiS это

serch-icon
Экономия финансов

Исключение дополнительных затрат на исправление ошибок, доработки функционала сайта

serch-icon
Экономия времени

на выведение сайта в ТОП выдачи Google и Яндекс, так как SEO специалисты сразу приступают к улучшению позиций, приведению трафика и генерации продаж

serch-icon
Эффективный веб-сайт

оптимизированный и разработанный по нашим UX рекомендациям не только дает продажи, но и повышает лояльность вашему бренду

Правда и мифы о поисковом продвижении сайта за рубежом

СЕО для англоязычных ресурсов более долгосрочное, чем для сайтов в русскоязычной зоне. В этом случае для достижения максимальных результатов используются только «белые» естественные методы продвижения. Основные отличия англоязычного от русскоязычного SEO:

  • в англоязычной зоне продвижение сайта занимает больше времени и является более трудоемким, чем в русскоязычной, что связано прежде всего с большой конкуренцией;
  • количество потенциальных посетителей вашего ресурса в англоязычной поисковой системе Google несоизмеримо выше, чем в региональной (русскоязычной).

Теперь немного о мифах.

Миф 1. Ссылочное продвижение в зарубежном сегменте неэффективно. Это совсем не так. Даже западные специалисты утверждают, что СЕО-оптимизация сайта без закупки ссылок малоэффективна и не позволяет выйти ресурсу в ТОП. Крупные компании позволяют себе заказать публикацию в солидных изданиях, а более мелкие используют доступные им варианты.

Миф 2. В англоязычном сегменте нет бирж статей и ссылок. Это тоже не соответствует действительности, поскольку они есть и их достаточно много. Методы продвижения, закупка ссылок — все это происходит так же, как и в русскоязычной версии Интернета. Отличия очень незначительные.

Миф 3. Для продвижения на Западе необходимы большие капиталовложения. Ссылки на биржах далеко не всегда стоят дорого. Для продвижения по высоко- и среднечастотным запросам бывает достаточно 30-долларового бюджета, а для продвижения по низкочастотным запросам хватит и 4-5 долларов.

Продвижение сайта за рубежом

Почему стоит продвигать бизнес на зарубежных рынках

СЕО-оптимизация в зарубежном сегменте Интернета в последнее время стала настоящим трендом. Выводя свой проект на новые рынки сбыта, вы увеличиваете конверсию, объем продаж, прибыль. Только представьте: если в рунете вы можете рассчитывать на сто миллионов потенциальных клиентов, то в англоязычной зоне вас ждет свыше миллиарда потенциальных покупателей.

К тому же не забывайте, что аудитория на западе является действительно платежеспособной. Если на постсоветском пространстве средняя зарплата составляет порядка 500-600 долларов, то в Европе, США, Канаде этот показатель находится на уровне 3000-3500 долларов.

О масштабировании бизнеса стоит задуматься в первую очередь тем компаниям, которые занимаются сбытом своей продукции без географической привязанности, оказывают услуги или реализуют интеллектуальные продукты. Продвижение англоязычного сайта будет полезно IT-компаниям, специализирующимся на создании сайтов и программного обеспечения, туристическим фирмам, компаниям, предлагающим онлайн-обучение и т. д.

Заказать услугу Продвижение англоязычного сайта

Как происходит продвижение англоязычных сайтов

Основные принципы, которые мы используем при продвижении сайтов за рубежом:

  • определяем потребности проекта, его целевую аудиторию;
  • проводим анализ конкурентов и предлагаем решения, результатом которых будет поисковый трафик и увеличение процента целевых действий;
  • используем лично проверенные тактики, которые абсолютны безопасны для бизнеса;
  • контролируем реализацию всех рекомендаций и задач, которые были определены на этапе планирования;
  • определяем самые приоритетные на данный момент задачи и выделяем самые результативные.

Традиционно англоязычное SEO проводится по следующему алгоритму:

  • аналитика ниши;
  • аудит сайта;
  • сбор семантического ядра;
  • работы по внутренней оптимизации;
  • подготовка качественного контента;
  • наращивание ссылочной массы;
  • анализ аналитической информации;
  • работа с социальными и пользовательскими факторами ранжирования.

Большое внимание уделяется контент-маркетингу. На этом этапе проводится наполнение ресурса новыми статьями, фото- и видеоматериалами. Предлагая пользователям качественный контент, мы не только стимулируем их подписаться на материалы из раздела блога, но и улучшаем позиции сайта в выдаче по определенным ключевым запросам. Контент должен быть предельно информативным и полезным для пользователей. Обновляться он должен не реже двух раз в неделю. Нельзя забывать об актуальных требованиях к содержимому ресурса, которое должно не только содержать релевантные ключевые фразы, LSI-запросы, но и подталкивать пользователей к целевым действиям.

Заказать услугу Продвижение англоязычных сайтов

Работа над контентом сочетается с работой по внутренней оптимизации, которая состоит из следующих этапов:

  • выявление и исправление ошибок в коде;
  • внутренняя перелинковка;
  • редизайн с учетом адаптивности (корректной работы на разных платформах);
  • разработка UI/UX;
  • создание/оптимизация мета-тегов;
  • линки на социальные аккаунты.

Во время оптимизации СЕО понадобится покупка обратных ссылок. Продвижение сайта в англоязычном сегменте базируется исключительно на «белых» методах, поэтому линкбилдинг должен быть максимально естественным.

Чтобы быть в тренде, нужно соответствовать современным веяниям и запросам пользователей. В нашей стране, а тем более в США и европейских странах, активнее всего развивается маркетинг в мобильном Интернете. На западе, согласно статистике, около 60-70% всех покупок совершается с помощью смартфона, поэтому, как мы уже писали выше, ресурс должен быть адаптивным.

Продвижение сайта должно осуществляться таким образом, чтобы пользователи получали максимально точные и быстрые ответы на свои запросы. Это не только уменьшает количество отказов, но и формирует лояльное отношение к ресурсу, желание продолжить сотрудничество.

Поисковые алгоритмы прекрасно относятся к разнообразию контента. Именно поэтому нужно уделить должное внимание видеоконтенту. Опыт его использования доказывает, что активное внедрение видео в контент с соответствующей СЕО-оптимизацией является эффективным дополнением для продвижения в ТОП.

Важным этапом продвижения является распространение контента, цель которого — повышение узнаваемости сайта (бренда). Для этого покупаются медийные баннеры, задействуется контекстная реклама, ведется работа в социальных сетях (SMM).

Заказать услугу Продвижение сайтов в англоязычном интернете

Продвижение сайта за рубежом в студии интернет-маркетинга eMiS

Рано или поздно ваши возможности и амбиции заставят вас взять ориентир на западный рынок. Это большие перспективы, которые станут доступны вам, если продвижение будет организовано правильно. Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:

  • продвижение сайтов в строго оговоренных временных диапазонах;
  • индивидуальный подход к потребностям клиентов;
  • широкий ассортимент опций для решения различных задач, стоящих перед заказчиком;
  • разумная стоимость всех услуг, которые оказывает студия;
  • персональные консультации;
  • использование проверенных опытом технологий, которые позволяют добиться необходимого эффекта в намеченные сроки;
  • оптимальное время выполнения поставленных задач за счет хорошо организованной командной работы;
  • отслеживание процессов и оперативное внесение корректив;
  • детальные отчеты по каждому проекту.

Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.

Есть вопросы или хотите заказать услугу?

Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40

Последние кейсы

case

Комплексное продвижение магазина профессиональной косметики

case

Кейс по таргетированной рекламе магазина посуды

case

Кейс по таргетированной рекламе ArtGarden

case

Комплексное продвижение STEM-школы «INVENTOR»

case

Комплексное продвижение сайта школы устного счета «Соробан»

case

Наше сотрудничество с Израилем: разработка сайта для PLC

case

Кейс по созданию сайта ОДЦПИТ

case

SMM: продвижение салона красоты «Акварель»

case

Кейс по созданию сайта для полиграфии “Днепрограф”

Все кейсы

Нам доверяют!

logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Всегда с вами на связи
Позвоните нам (050) 070-30-40 (067)200-26-75 (056)767-10-05
Напишите письмо office@emis.ua
X