Доверьте свой проект опытным интернет-маркетологам.
Получите детальный отчёт о сравнительном анализе вас и ваших конкурентов.
На основе полученных данных выявите пути и узнайте стоимость продвижения вашего бизнеса в Интернете.
Из любого пособия для маркетологов вы обязательно узнаете, что основой успеха в современных условиях является сравнение себя с конкурентами. Для того чтобы стать сильнее, нужно сделать лучше то, что не удается вашим конкурентам, или то, что они упускают из виду.
Знание сильных сторон конкурентов тоже является очень ценным, поскольку вы можете спокойно следовать в фарватере, созданном конкурентом. Используя его стратегию, молодая компания может быстро адаптироваться к условиям рынка или даже создать ему конкуренцию.
Скажем больше, даже если вы уже стали лидером в своей области, то не должны прекращать изучать конкурентов. Не забывайте, что все стремятся к вершине, и в один прекрасный момент вы можете уступить кому-то место. Удержаться на вершине проще, чем заново карабкаться на нее.
Итак, независимо от направления вашей деятельности и положения на рынке, анализ конкурентов является обязательным условием вашей безопасности и успешности.
Мониторинг конкурентов позволяет:
Определим основные этапы анализа и критерии, которые позволяют оценить конкурентов.
Поиск конкурентов. Наша задача — определить основных конкурентов (на основании сферы деятельности, географии, масштабов и доходов компании).
Сравнение показателей компании с показателями конкурентами. Сравнительный анализ позволяет оценить свою позицию и определить приоритетные задачи.
Изучение стратегии конкурентов. Наша задача — определить, что помогает конкурентам добиться успеха.
Заказать услугуСЕО-анализ состоит из двух основных этапов:
В первом случае мы определяем ключевые слова, по которым пользователи находят конкурентов в поисковых машинах. Это позволяет увидеть ситуацию со стороны потенциальных клиентов. На основе ключевых запросов создается семантическое ядро, которое и является основным фактором ранжирования ресурса в поисковых системах.
Семантическое ядро связано со структурой сайта и контентом. Поэтому анализ семантического ядра включает два этапа:
Расскажем более подробно об анализе контента. Для сравнения с конкурентом нужно разбить сайт по типам страниц, которые используются для продвижения:
При анализе контента главной страницы, категорий и подкатегорий учитывают следующее:
При анализе карточек товаров учитывается:
При анализе страниц блога учитывают:
Анализ семантического ядра должен проводиться регулярно, причем не только на сайте конкурентов, но и на своем. Ситуация постоянно меняется, и конкуренты регулярно проводят оптимизацию для улучшения своих позиций в поисковых машинах. Это позволит оперативно реагировать на изменения, внося соответствующие коррективы, разрабатывая новые стратегии, благодаря чему сайт всегда будет оставаться в ТОПе.
СЕО-аудит — это комплексный анализ, проводя который у конкурентов, мы получаем возможность увидеть, как должно осуществляться продвижение нашего сайта. Для более полной картины нам могут понадобиться следующие данные.
Возраст домена. Проверить его можно с помощью сервиса Whois. При этом не нужно забывать, что возраст сайта может быть иным, поскольку новые ресурсы могут работать на старых доменах (определяется с момента индексации). Как эти показатели влияют на ранжирование? Чем больше возраст, тем лучше. В этом случае можно говорить о большой истории посещений, определенном уровне доверия аудитории. Не нужно забывать, что доверие поисковиков к сайту выстраивается на основании мнения пользователей, поэтому трастовость аудитории является очень важным показателем.
Чем выше трастовость, чем лучше структура сайта, выше релевантность запросов, количество и качество бэклинков и т. д. Для молодых сайтов трастовость не является фактором продвижения — в этом случае внимание уделяется другим факторам ранжирования.
Посещаемость сайта. Большой трафик, как правило, повышает шансы на хорошие показатели конверсии. Анализ конкурентов позволит внести коррективы в свою стратегию, а для анализа посещаемости можно использовать специальные сервисы. Основные показатели, которые они предоставляют:
Это очень важные показатели для построения правильной стратегии. Они позволяют определить каналы, через которые нужно привлекать пользователей на свой сайт, а также лучше понять целевую аудиторию, что, в свою очередь, поможет правильно настроить таргетинговую рекламу. Анализируя сайты успешных конкурентов, мы получаем возможность найти оптимальное решение для своего бизнеса.
Независимо от сферы вашей деятельности, положения на рынке и стратегии, которую вы используете для продвижения своей компании, исследование конкурентов является обязательным условием для развития и безопасности вашего бизнеса, определения приоритетных целей.
Чтобы не сбиться с курса, вам понадобится хороший проводник, которым может стать студия интернет-маркетинга eMiS. Наши основные преимущества:
Мы работаем с любыми проектами, невзирая на масштабы и область интересов, а покоряем качественным сервисом и мастерством.
Оставьте свои контакты, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
или Звоните нам прямо сейчас (050)070-30-40
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Что вы желаете найти?
Ваша заявка принята.
Мы скоро с вами свяжемся!